Автор Тема: Подрулевой шлейф  (Прочитано 1051 раз)

Реклама

Оффлайн Chapo07

Здравствуйте.

У машины отсутствовал подрулевой шлейф, спустя долгое время поисков подходящего шлейфа получилось найти, но с небольшим дефектом. От шлейфа с внешней стороны идет провод, подключающийся непосредственно к самому рулю. Так вот, провод этот оборван(на фото видно). Отдельно найти фишку с целыми проводами и заменить не получается, никто не продает отдельно.

Вопрос состоит в следующем, за что отвечает этот провод, идущий от датчика и подключающий к рулю? есть предположение, что это сигнал. Если не подключать его пока что, а просто воткнуть шлейф, заработает ли он?


заранее спасибо за ваши ответы.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1684
  • Лайков: 131
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
это на сигнал, у одного "мама" маленькая, у второго стандартная. Можете припаять их.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн DVA

На фото не хватает фишки на подушку безопасности.
https://www.autopriwos.ru/catalogue/mercedes/w202/sku/50877760/images/fullsize/shlejf-podrulevoj--mercedes-w202-50877760-1-2587484.jpg

Советую найти целый подрулевой шлейф и в собранном состоянии, так как у меня подозрение, что возможно он поврежден, поэтому и откусили фишку

Оффлайн Chapo07

На фото не хватает фишки на подушку безопасности.
https://www.autopriwos.ru/catalogue/mercedes/w202/sku/50877760/images/fullsize/shlejf-podrulevoj--mercedes-w202-50877760-1-2587484.jpg

Советую найти целый подрулевой шлейф и в собранном состоянии, так как у меня подозрение, что возможно он поврежден, поэтому и откусили фишку

Мне главное чтобы есп и абс включились, подушки все равно)

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1684
  • Лайков: 131
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Мне главное чтобы есп и абс включились, подушки все равно)

Лампа на приборке раздражать будет - это одно, а вот второе - жизнь она как-бы спасает :gogi:
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн DVA

Мне главное чтобы есп и абс включились, подушки все равно)
А шлейф тут причем? Он для передачи напруги на подушку  и  собственно сигнала

Оффлайн Chapo07

Мне главное чтобы есп и абс включились, подушки все равно)
А шлейф тут причем? Он для передачи напруги на подушку  и  собственно сигнала
На шлейфе стоит датчик угла поворота руля, когда датчик отсутствует, вся электроника ложится

Оффлайн v_odx


На шлейфе стоит датчик угла поворота руля, когда датчик отсутствует, вся электроника ложится
[/quote]
Чё  правда чёли?  :o  шлейф менял, не было там никаких датчиков. Шлейф и шлейф. Два провода на бибику и два на подушку. И с перебитым шлейфом ничё в электронике не лежало. АБС работал себе... Ну, разве что при повороте руля мог сам себе посигналить из-за замыкания перебитых проводников

Оффлайн DVA

На шлейфе стоит датчик угла поворота руля,
Надо тогда номер детали или фото со всех сторон делать. На фото просто вид сверху обычного подрулевого шлейфа :de:

Оффлайн Chapo07

На шлейфе стоит датчик угла поворота руля, когда датчик отсутствует, вся электроника ложится
Чё  правда чёли?  :o  шлейф менял, не было там никаких датчиков. Шлейф и шлейф. Два провода на бибику и два на подушку. И с перебитым шлейфом ничё в электронике не лежало. АБС работал себе... Ну, разве что при повороте руля мог сам себе посигналить из-за замыкания перебитых проводников
[/quote]

Ну ничего сказать не могу, мне этот диагноз выявили в проверенном сервис-центре, где пришли к выводу, что вся электроника не работает по причине отсутствия датчика угла поворота руля, который крепится непосредственно на сам шлейф.

Оффлайн v_odx

На шлейфе стоит датчик угла поворота руля, когда датчик отсутствует, вся электроника ложится
Чё  правда чёли?  :o  шлейф менял, не было там никаких датчиков. Шлейф и шлейф. Два провода на бибику и два на подушку. И с перебитым шлейфом ничё в электронике не лежало. АБС работал себе... Ну, разве что при повороте руля мог сам себе посигналить из-за замыкания перебитых проводников

Ну ничего сказать не могу, мне этот диагноз выявили в проверенном сервис-центре, где пришли к выводу, что вся электроника не работает по причине отсутствия датчика угла поворота руля, который крепится непосредственно на сам шлейф.
[/quote]
Если это тот шлейф, что на фото, то, простите, вас обманули. Там нет никаких датчиков. Да и чтоб положить прям всю электронику в этом авто, это нужно ну уж очень постараться. Чаще всего проблемы в моторной проводке по причине ее старости. Но шлейф на руле точно к абс отношения не имеет

Оффлайн DVA

Машина то какая? Где ВИН? Надо посмотреть есть ли у вас вообще эти детали в комплектации. И есть ли
есп


Оффлайн Chapo07

Машина то какая? Где ВИН? Надо посмотреть есть ли у вас вообще эти детали в комплектации. И есть ли
есп
WDB2020291F748753

Оффлайн DVA

WDB2020291F748753
Ваш датчик угла поворота - A0025426518 и на фото по моему не он

https://5.allegroimg.com/original/01f5cc/5eed217e4883b59e94be7d7e2155

Оффлайн Chapo07


[/quote]
Если это тот шлейф, что на фото, то, простите, вас обманули. Там нет никаких датчиков. Да и чтоб положить прям всю электронику в этом авто, это нужно ну уж очень постараться. Чаще всего проблемы в моторной проводке по причине ее старости. Но шлейф на руле точно к абс отношения не имеет
[/quote]
Может и электроника не из-за датчика лежит, не отрицаю, но факт того, что шлейф и датчик на машине отсутствует, то все же поставить стоит, будь что будет). Фото датчика прикрепляю

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в