Автор Тема: Замок зажигания. Чудеса с контактной группой. Решена  (Прочитано 1876 раз)

Реклама

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Добрый день!
Прошу помощи у знатоков, т.к. уже неделю валяюсь под приборкой вверх ногами и уже не понимаю в чем там может быть причина.
Суть проблемы: на протяжении какого-то периода времени (но не всегда) машина заводилась со второго раза т.е. в положении ключа "на стартер" ничего не происходило. Приходилось поворачивать ключ в "0" и опять пробовать. И тогда машина заводилась без проблем.
Как-то появилось время и я решить исправить эту неисправность:
- снял приборку и открутил 2 болта, которые держат руль;
- снял крышку под приборкой
- ослабил хомут, который "держал" руль с замком.
- при нажатии на блокиратор провернул сам замок контактной группой вниз, отключил контакты и открутил контактную группу.
- разобрал контактную группу и почистил там все контакты, собрал опять.
- поставил.
- вообще не заводится!(
-снял контактную группу и попробовал завести без ключа (широкая отвертка в прорезь) - никаких проблем и все шесть раз завелся с "полоборота"
- поставил на место - машина не заводится.
В итоге получается, чтобы завести машину нужно провернуть ключ в положение "3" и нажать ключом вниз.
Прошу помощи т.к. все здравые мысли уже иссякли.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2020, 20:37:40 от curup »

Оффлайн Лукас

чтобы завести машину нужно провернуть ключ в положение "3" + нажать ключом вниз и повернуть далее.
Вы сами ответили себе.
всё дело в том, что "жало" подвижной группы "износилось": не достаёт, не хватает .. для полного\корректного проворачивания в контактной группе.
Я уже два года так езжу: только единицы могут завести моё авто.
Выхода из положения: выточить более длинный ключ, нарастить "внутренность", прижать сильнее, иное .. я не нашёл.

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 58
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 2050
  • Лайков: 169
  • Репутация: +99/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Я уже два года так езжу

Лукас,  еще годик покатайся, летом следующего года могу передать  друзьями в Архангельск  :yes3:
Старый...но ценный!

Оффлайн Лукас

Я уже два года так езжу

Лукас,  еще годик покатайся, летом следующего года могу передать  друзьями в Архангельск  :yes3:
Спасибо, но что-то я .. ленивый стал: раньше много по желанию (не по необходимости) ковырял, сейчас только насущное.

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
чтобы завести машину нужно провернуть ключ в положение "3" + нажать ключом вниз и повернуть далее.
Вы сами ответили себе.
всё дело в том, что "жало" подвижной группы "износилось": не достаёт, не хватает .. для полного\корректного проворачивания в контактной группе.
Я уже два года так езжу: только единицы могут завести моё авто.
Выхода из положения: выточить более длинный ключ, нарастить "внутренность", прижать сильнее, иное .. я не нашёл.

Спасибо большое за ответ, но видимо я не совсем точно написал. Дело в том, что ключ я проворачиваю до упора, когда уже идет "пружинный ход" ключа на стартер и я не утапливаю ключ глубже в замочную скважину, а именно давлю ребром ключа вниз, к полу.

Онлайн DVA

В любом случае чтобы не гадать- проще поменять запчасть

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Поменять только контактную группу или замок в сборе. Не факт, что проблема уйдет, т.к. не понятна причина этого.
Контактная группа стоит 20 уе, замок 50 уе.

Скажите, за что отвечает 2х пиновый контакт на замке зажигания? Это антенна иммобилайзера?

Оффлайн Лукас

Вот тут аккуратнее!
Я держал в руках штук пять таких замков:
- на автоматах тут тросик с КПП
- на рестайлингах: иммо
- fbs3 вообще другой замок

Вам надо найти замок под Ваш ВИН.
поробуйте поменять только заднюю часть, та, что на двух "саморезах"

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Вот тут аккуратнее!
Я держал в руках штук пять таких замков:
- на автоматах тут тросик с КПП
- на рестайлингах: иммо
- fbs3 вообще другой замок

Вам надо найти замок под Ваш ВИН.
поробуйте поменять только заднюю часть, та, что на двух "саморезах"

У меня дорестайлинг и механика.
Перешерстил форум - так ответа и не нашел.
Только что опять снять контактную группу, проверил на замыкание пины 30 и 50 (при положении на стартер - есть сигнал).
Прикрутил к замку, подключил провода - не заводится вообще.
Я вот подумал, может виновата сигнализация и реле блокировки.....

Онлайн DVA

Контактная группа стоит 20 уе, замок 50 уе.
Это вы цены разборов пишите?
Ваш номер контактной группы -A2025450104
Замок -A2024620330

Онлайн DVA

, может виновата сигнализация и реле блокировки....
О какой сигнализации вы говорите? У вас же вроде простой ключ и нет штатной сигналки :de:

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
, может виновата сигнализация и реле блокировки....
О какой сигнализации вы говорите? У вас же вроде простой ключ и нет штатной сигналки :de:
Сейчас стоит не штатная сигнализация от прошлого хозяина
ее подключение в систему:

Онлайн DVA

А причем здесь сигнализация тогда? Если суть проблемы
чтобы завести машину нужно провернуть ключ в положение "3" и нажать ключом вниз.


Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 19
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
А причем здесь сигнализация тогда? Если суть проблемы
чтобы завести машину нужно провернуть ключ в положение "3" и нажать ключом вниз.

Согласен!
Сейчас снял замок полностью.
Собрал отдельно контактную группу и скрутил винтами - при прокручивании в положение стартера - замыкание контактов 30 и 50 есть.
Прикрутил контактную группу к замку - замыкания контактов 30 и 50 нет.
Получается, что сам замок не докручивает контактную группу.

Онлайн DVA

Собрал отдельно контактную группу и скрутил винтами - при прокручивании в положение стартера - замыкание контактов 30 и 50 есть.
Прикрутил контактную группу к замку - замыкания контактов 30 и 50 нет.
Получается, что сам замок не докручивает контактную группу.
Не парьтесь и купите на разборах замок целиком  и думаю , что проблема будет решена ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в