Автор Тема: Сальники МКПП  (Прочитано 512 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

Всем привет, предстоит процедура замены сцепления, и помимо этого у меня есть течь заднего сальника коробки, можно ли его заменить самому  и как, меня интересует снятие фланца коробки, момент затяжки гайки или у нее принцип затяжки такой же как у гайки хвостовика редуктора? Так же у на всех ли коробках там гайка под головку на 30?Достаточно ли длинной или нужна спец головка?Так же меня интересует замена сальника на приводном валу( если он у меня при снятии коробки будет течь)возможно ли замена также самому и как это сделать, и нужно ли покупать обязательно новую уплотнительную прокладку для крышки корпуса на корпусе кп(A 124 261 05 80)?и последний вопрос можно ли закрутить кардан на новые самостопорящиеся гайки c нейлоновой вставкой, или нужны только цельнометаллические?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2020, 19:25:17 от K.S.180 »

Онлайн Radist

Ремонт МКПП (717.416) своими руками (уже со сборкой)
Поиском нужно пользоваться, перед созданием тем.
Прокладки всегда ставятся новые, т.к. это расходный материал.
Болты и гайки я лично старые оставил и всё нормально.
Вот ещё тема по снятию коробки
Re: Всем привет из Воронежа
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн K.S.180

Ремонт МКПП (717.416) своими руками (уже со сборкой)
Поиском нужно пользоваться, перед созданием тем.
Прокладки всегда ставятся новые, т.к. это расходный материал.
Болты и гайки я лично старые оставил и всё нормально.
Вот ещё тема по снятию коробки
Re: Всем привет из Воронежа

Насчет этой темы Ремонт МКПП (717.416) своими руками (уже со сборкой) я ее читал, и но там нет подробностей про задний сальник хвостовика и ничего не сказано почти про передний, каким моментом затягивать задний и можно ли снять сальники без разбора коробки.
Также сдергивать гайку хвостовика лучше  когда коробка снята или еще нет.

Онлайн Radist

Сорвать гайку лучше на месте с включенной скоростью, затягивать до упора, если не ошибаюсь гайка кернится должна. Задний сальник должен так вынуться, без разбора КПП, передний врятли, скорее всего колокол снимать придётся.
И сальники лучше за ранее заказать, т.к. сроки доставки большие.
Можешь попробовать Mr.Venik в личку написать, чтобы быстрее ответил, выходные, люди отдыхают.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн K.S.180

В теме Mr.Venik я не смог найти как он ставит передний сальник или где он на его фото, так же я хотел узнать болтики на рычагах переключения откручиваются как обычно против часовой?
Так же в твоей теме по замене ты написал что болты на передней муфте под 15 голову?там же все болты м10 под 16-17 голову и внутренний шестигранник разве нет??

Онлайн Radist

В теме Mr.Venik я не смог найти как он ставит передний сальник или где он на его фото, так же я хотел узнать болтики на рычагах переключения откручиваются как обычно против часовой?
Поэтому и написал, что лучше с ним связаться через личку.
Болтики откручиваются после снятия КПП и если менять эти сальники, то лучше заказать их и металлические кольца в которые устанавливаются эти сальники за ранее, т.к. они идут только в оригинале и сроки доставки больше месяца.
Все три одинаковые.
По второй ссылке всё про это есть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн K.S.180

А только колечки в метал кольцах поменять нельзя?Или нужны еще и метал кольца для них заменять?и под какими номерами они идут?под этими A 126 265 01 40 Втулка упорная, крышка корпуса кп сзади
 стоят немало!!

Онлайн Radist

А только колечки в метал кольцах поменять нельзя?Или нужны еще и метал кольца для них заменять?и под какими номерами они идут?под этими A 126 265 01 40 Втулка упорная, крышка корпуса кп сзади
 стоят немало!!
Если в них нет выработки можешь их оставить. Я имею ввиду сальники и кольца рычагов включения скоростей, к которым цепляются тяги от кулисы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн K.S.180

Если ты про втулки рычагов для тяг кпп, то я их уже купил на замену.
А зачем ты откручивал силовой провод, он что мешал?

Онлайн Radist

Сейчас отчёт глянул и вспомнил, что сальник первичного вала менял так, без снятия колокола, а вот подшипник меняется со снятием колокола.
Номера металических колечек и сальников не помню, прогу ни как не установлю чтобы глянуть :ah:, жди, завтра кто-нибудь подскажет, скорее всего Дима (DVA).
Да и ценник там не сильно большой около 100р за металлическое кольцо, меньше 1000р за комплект из 3-х сальников и металлических колец.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Radist

Если ты про втулки рычагов для тяг кпп, то я их уже купил на замену.
А зачем ты откручивал силовой провод, он что мешал?
Да про них.
Провод идёт к стартеру и чтобы он не мотался на нём и головой об него не биться (стартер) и не оторвать провод лучше открутить, можешь от стартера его открутить, если удобней.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн K.S.180

Что значит колокол?часть корпуса кпп?
Гайка под силовой на м10 не помнишь?

Онлайн Radist

Что значит колокол?часть корпуса кпп?
Гайка под силовой на м10 не помнишь?
Да, потому что похож на колокол.
Про гайку не помню, на месте разберёшся.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA


Онлайн Radist

под какими номерами они идут?
Как я и говорил, Дима подскажет :good:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в