Автор Тема: Корректировка пробега.  (Прочитано 294 раз)

Реклама

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2042
  • Лайков: 76
  • Репутация: +108/-26
Хочу посоветоваться.
Машина не на ходу (дорестайл 1994 год). Имею две одинаковые приборки - свою старую обшарпанную и с треснутым стеклом и купленную ранее на разборке в идеальном состоянии. Старая приборка рабочая, но новую купил чисто в косметических целях - на старую просто страшно взглянуть. ;) Пока машина стоит, хочу перекинуть пробег со своей старой приборки на новую. Просто отвезти в сумке к мастеру и чел перекинет пробег.
Но есть вопрос.
Все ли будет нормально, когда поставлю на машину новую приборку? Не начнет ли ругаться электроника? Не скинется ли пробег на новой приборке обратно, или еще что? Словом, можно ли вот так, без машины скопировать пробег на новую приборку без каких - либо дальнейших неожиданностей со стороны электроники, или нужно обязательно это делать на работающей машине и только с помощью СТАРа?

Оффлайн august.evsky

Хочу посоветоваться.
Машина не на ходу (дорестайл 1994 год). Имею две одинаковые приборки - свою старую обшарпанную и с треснутым стеклом и купленную ранее на разборке в идеальном состоянии. Старая приборка рабочая, но новую купил чисто в косметических целях - на старую просто страшно взглянуть. ;) Пока машина стоит, хочу перекинуть пробег со своей старой приборки на новую. Просто отвезти в сумке к мастеру и чел перекинет пробег.
Но есть вопрос.
Все ли будет нормально, когда поставлю на машину новую приборку? Не начнет ли ругаться электроника? Не скинется ли пробег на новой приборке обратно, или еще что? Словом, можно ли вот так, без машины скопировать пробег на новую приборку без каких - либо дальнейших неожиданностей со стороны электроники, или нужно обязательно это делать на работающей машине и только с помощью СТАРа?
Насколько я знаю пробег идёт с мозгов, я поменял приборку, мозги дали инфу на приборку и пробег остался тем же


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн DVA

Насколько я знаю пробег идёт с мозгов

Пробег зашит в приборке! ;) Мозги двигателя не играют роли в этом

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3975
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
Андрей, если родная приборка рабочая, но внешний вид желает быть лучшего, то не проще было бы просто заменить корпус самой приборки!? :cf: зачем эти сложности с перепрограммированием и всё такое? :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн DVA

не проще было бы просто заменить корпус самой приборки!?
Димыч! Вспомни его 40-минутное видео про разборку приборки. Там уже не собрать её....поэтому куплена новая. Только не пойму зачем пробег то сматывать/наматывать? Какая разница, если сам будешь ездить, а не на продажу? :de:

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2042
  • Лайков: 76
  • Репутация: +108/-26
если родная приборка рабочая, но внешний вид желает быть лучшего, то не проще было бы просто заменить корпус самой приборки!?

Там дело не только в корпусе. Кроме трещины на стекле корпуса, в моей родной еще и поцарапаны и потерты шкалы. Видимо, предыдущий владелец не аккуратно чистил ограничители с целью устранения залипания стрелок. А вскрывалась она многократно - это видно.
Новая приборка была опечатана (заклеена бумажкой с партномером) и вообще выглядит нулево, без следов вскрытия. Я ее проверял на работавшей еще машине и вскрывал только для чистки от пыли стекла с обратной стороны и замены пары перегоревших лампочек. Пробег на ней порядка 200 тысяч - у меня 500. Предполагаю, что стрелки на ней начнут залипать еще не скоро. Вот, если начнут залипать, то вскрою и поставлю шкалы на Космофен, намертво. Прилеплять старые царапаные шкалы к старой приборке не хочу - вид ужасный, поэтому и новую купил. Отлеплять шкалы от новой и приклеивать к старой пока не вижу смысла. Да и перепрошивка стоит всего рупь.
Так что, вопрос только в том, что я озвучил в теме.

Оффлайн Kira

Это глубокий дорестайл, пробег живёт исключительно в приборке. Механический одометр заменён на электронный, не более. Пробег можно увеличить секретной комбинацией крутилок. Вроде есть в ВИСе.

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 56
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 2042
  • Лайков: 76
  • Репутация: +108/-26
Пробег можно увеличить секретной комбинацией крутилок. Вроде есть в ВИСе.

Да - да - да, что - то я такое смутно припоминаю.... Только, вроде, это было возможно исключительно для рестайловых приборок. Попробую порыться в ВИСе.

пробег живёт исключительно в приборке

Стало быть, можно со спокойной душой крутить пробег, спасибо за инфу. :bz:

Оффлайн brukc

Хм,не хочу прослыть неучем,может я в чём-то ошибаюсь,но когда я поменял свою приборку на буШную(ранее я об этом уже говорил)мне абсолютно всё равно какой там будет пробег,НО пробег остался моим.то есть тем который был на старой приборке...,это 100%,как было 194 тыс так и осталось,не могло же это совпасть!

Оффлайн DVA

не могло же это совпасть!
а почему нет? ;)
Вам же говорят,что пробег живет в приборке  :gogi:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в