Автор Тема: Дроссель ли?  (Прочитано 536 раз)

Реклама

Оффлайн august.evsky

Все началось с того, что начались дерганья машины при небольшом нажатии на педаль, дергало с 8 до 10 оборотов, если нажать сильнее дёрганий не было, на высоких тоже бывало, но немного реже, в пробках не возможно, скачет, приходилось нажимать сильнее
Последние два дня бывало что машина сама начинала ехать, как будто тросик закусило, нажимал на газ - сбрасывало
Сегодня утром завёл машину, обороты сразу поднялись до 4 тыс, при этом дроссель полностью закрыт!
Так же вышло дмрв из строя, но до этого ездил без проблем (кроме расхода Бенза)
У дросселя был люфт, то есть не редко бывало на горячей или холодной без разницы машине завышались обороты до 1200, нужно было просто пальцем опустить заслонку немного вниз и тогда обороты приходили в чувства, ну или перегазовать
Подскажите, это хана дросселю или что то другое? Мне до этого говорили, что дросселю конец и надо его менять
Вторая проблема, давит антифриз, давило из бочка при остановке, как я понял при остановке создаётся давление и его выдавливавло через аварийный сброс на расширительном бочке, заменили пробку бочка на оригинальную, выдавливать перестало, но начало рвать патрубки, 3 шт за 4 дня поменял в разных местах, в чем проблема, почему такое сильное давление хотя до этого его не было? Кстати, иногда было слышно как стучит под торпедой в районе печки и бульканья, сама печка тоже отказалась работать
W202 2.2 111 мотор 1994 года автомат


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3975
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
На самом дросселе, с боку, есть пружина, которая растянулась от времени. Поменяй её или укороти(спроси у DVA, была тема по этому вопросу).Если проблема не уйдёт, то делай диагностику. В каком состоянии моторная проводка?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн august.evsky

На самом дросселе, с боку, есть пружина, которая растянулась от времени. Поменяй её или укороти(спроси у DVA, была тема по этому вопросу).Если проблема не уйдёт, то делай диагностику. В каком состоянии моторная проводка?
Коса полностью новая, менял у электриков которые приговорили мне дроссельную заслонку
Вообще проблема в дросселе заключается? Поддёргивание были не важно когда, на холодную или на горячую


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3975
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
Коса полностью новая, менял у электриков которые приговорили мне дроссельную заслонку
разъёмы самой косы разбирались? если нет, то тебя развели на деньги. :rus_alkan:
я же написал тебе про пружину, начни с неё
 ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн august.evsky

Коса полностью новая, менял у электриков которые приговорили мне дроссельную заслонку
разъёмы самой косы разбирались? если нет, то тебя развели на деньги. :rus_alkan:
я же написал тебе про пружину, начни с неё
 ::)
Сейчас осмотрел косу, есть немного оголенных Проводов мелких которые идут от дросселя
Да, провода менялись, коса стоит от другой машины, в мозгах тоже поменяны, есть жил без проблем месяца 4 на этой косе
Неужели от этих мелких Проводов может быть большая проблема?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3975
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
почитай эту тему - Высокие обороты 1500 ???
если в твоей проводке поменяли только сами провода, а разъёмы не разбирались, то это выброшенные деньги! потому как в разъёмах осталась старая проводка, которая осыпается и не даёт корректную работу всей электрике.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн DVA

У дросселя был люфт, то есть не редко бывало на горячей или холодной без разницы машине завышались обороты до 1200, нужно было просто пальцем опустить заслонку немного вниз и тогда обороты приходили в чувства, ну или перегазовать
Снять , промыть, осмотреть на предмет нормального возврата заслонки  в исходное положение. Возможно тросик заедает или пружина не тянет
Вторая проблема, давит антифриз, давило из бочка при остановке, как я понял при остановке создаётся давление и его выдавливавло через аварийный сброс на расширительном бочке, заменили пробку бочка на оригинальную, выдавливать перестало, но начало рвать патрубки, 3 шт за 4 дня поменял в разных местах, в чем проблема, почему такое сильное давление хотя до этого его не было? Кстати, иногда было слышно как стучит под торпедой в районе печки и бульканья, сама печка тоже отказалась работать
W202 2.2 111 мотор 1994 года автомат
Недавно была такая проблема у знакомого...виноват оказался термостат. Какую температуру показывает, когда булькает?

Оффлайн august.evsky

У дросселя был люфт, то есть не редко бывало на горячей или холодной без разницы машине завышались обороты до 1200, нужно было просто пальцем опустить заслонку немного вниз и тогда обороты приходили в чувства, ну или перегазовать
Снять , промыть, осмотреть на предмет нормального возврата заслонки  в исходное положение. Возможно тросик заедает или пружина не тянет
Вторая проблема, давит антифриз, давило из бочка при остановке, как я понял при остановке создаётся давление и его выдавливавло через аварийный сброс на расширительном бочке, заменили пробку бочка на оригинальную, выдавливать перестало, но начало рвать патрубки, 3 шт за 4 дня поменял в разных местах, в чем проблема, почему такое сильное давление хотя до этого его не было? Кстати, иногда было слышно как стучит под торпедой в районе печки и бульканья, сама печка тоже отказалась работать
W202 2.2 111 мотор 1994 года автомат
Недавно была такая проблема у знакомого...виноват оказался термостат. Какую температуру показывает, когда булькает?
Термостат снимали пружину, чтоб по большому кругу гонял, толку ноль
Температуры не скажу, потому что датчик гонит, плавает когда свет включу, пока не выключу фары, даже на загруженной машине показывает 120 гр, отключил фары -  упал
Дроссель чистили, не помогло


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн DVA

Неужели от этих мелких Проводов может быть большая проблема?

Если делать, то надо делать нормально, а не просто латать дыры. Если менять провода, то надо с разбором всех фишек...некоторые даже распиливать надо.

Оффлайн august.evsky

Неужели от этих мелких Проводов может быть большая проблема?

Если делать, то надо делать нормально, а не просто латать дыры. Если менять провода, то надо с разбором всех фишек...некоторые даже распиливать надо.
Они оголились из за того что там температура большая была и они открепились, терлись об заслонку


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн DVA

Термостат снимали пружину,
В термостате не снимается пружина, он снимается целиком от корпуса!
Температуры не скажу, потому что датчик гонит, плавает когда свет включу, пока не выключу фары, даже на загруженной машине показывает 120 гр, отключил фары -  упал
Тогда что вы хотите от машины, если не можете починить?  120 градусов - это как раз кипение и как следствие - давление и разрыв патрубков.
Эта машина не терпит полумер! Если хотите, чтобы нормально всё работало, то и делайте как положено!

Оффлайн DVA

Они оголились из за того что там температура большая была и они открепились, терлись об заслонку
Не важно от чего и  что происходит! Это вы машине можете рассказать....может сама починится :hihi:

Оффлайн hfmscаn

обороты 1200 может быть из-за того что комп не видит сигнал холостого хода (микровыключатель на дросселе, на который давит рычаг когда педаль газа в покое. Причины могут быть - сильно натянут тросик газа, заедания тросика, дросселя от грязи... бывает что и микровыключатель умирает (ооочень редко) или обрывы в проводке...
так же может быть слабая пружина, не хватает сил закрыть заслонку...
но все нужно смотреть компом.может вообще дроссель в аварии с ошибкой 022, ну или нет сигнала ХХ (IDLE).
ну и как писали выше - если проводка имеет дефекты изоляции то надо менять, не ждать пока что-нить накроется...

Оффлайн august.evsky

Термостат снимали пружину,
В термостате не снимается пружина, он снимается целиком от корпуса!
Температуры не скажу, потому что датчик гонит, плавает когда свет включу, пока не выключу фары, даже на загруженной машине показывает 120 гр, отключил фары -  упал
Тогда что вы хотите от машины, если не можете починить?  120 градусов - это как раз кипение и как следствие - давление и разрыв патрубков.
Эта машина не терпит полумер! Если хотите, чтобы нормально всё работало, то и делайте как положено!
Дак причем тут это, я вам говорю что сам датчик врет, Поворотник выключаю, он в такт с поворотником скачет от 80 до 120, выключу Поворотник, встанет на 80, потом упадёт до нуля, короче живет своей жизнью, когда включаю фары, все стрелки ложатся на 3 секунды и поднимаются


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн DVA

Дак причем тут это, я вам говорю что сам датчик врет,
Откуда вы это знаете? Может там именно 120 градусов? Если показометр не работает, то это можно увидеть только на диагностическом приборе
живет своей жизнью, когда включаю фары, все стрелки ложатся на 3 секунды и поднимаются
Это как раз говорит....нет даже кричит, что вам срочно нужно к электрику, пока не спалили машину!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в