Автор Тема: с первого раза не пускается двигатель  (Прочитано 342 раз)

Реклама

Оффлайн П Максим

Ребята нужна помощь. После 10-15 минут простоя двигатель запускается только со второго раза, а после ночи простоя дак вообще качать надо раз 10. А вот если завел, то до 10 минут пускается сразу. Изначально грешил на насос, но его замена ничего не показала. Потом проверил регулятор давления топлива, он пропускает сразу как только включается насос. Решил отглушить обратку, чтоб исключить падение даления в рампе. Ничего не поменялось. Расскажите плиз куда капать!!!!

Оффлайн Radist

Ребята нужна помощь. После 10-15 минут простоя двигатель запускается только со второго раза, а после ночи простоя дак вообще качать надо раз 10. А вот если завел, то до 10 минут пускается сразу. Изначально грешил на насос, но его замена ничего не показала. Потом проверил регулятор давления топлива, он пропускает сразу как только включается насос. Решил отглушить обратку, чтоб исключить падение даления в рампе. Ничего не поменялось. Расскажите плиз куда капать!!!!
Для начала диагностику сделать и померить давление в топливной рампе.
А как обратку отключил?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн П Максим

Заглушку выточил

Оффлайн Radist

Заглушку выточил
Могут форсунки сливать, поэтому нужно замерять давление в рампе.
Похожих тем на форуме много, воспользуйся поиском, я думаю после этого куча вопросов отпадёт.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн П Максим

Заглушку выточил
Могут форсунки сливать, поэтому нужно замерять давление в рампе.
Похожих тем на форуме много, воспользуйся поиском, я думаю после этого куча вопросов отпадёт.
Рампу доставал и под давлением клал на белую ткань и за 20 минут ни капельки.
А давление проверялось по дальности струи  :D, по соотношению к такому же автомобилю.

Оффлайн П Максим

Так же разобрал регулятор и увидел там выработку, из-за которой клапан не перекрывал.
Но почему заглушка не помогла?

Оффлайн DVA

Решил отглушить обратку, чтоб исключить падение даления в рампе.

Глупость №1 !
Давление в рампе на холостых должно быть 3,5 очка и за этим следит регулятор давления топлива (РДТ). Нормальный насос давит от 7 до 9 очков, поэтому в обратке сразу появляется топливо, так как РДТ стравливает лишнее. Причем из-за  циркуляции обратки происходит перекачка топлива из одной половины бака в другую.
А давление проверялось по дальности струи 

Чем страдать хернёй и точить заглушки в обратку, лучше бы манометр нашли и нормально измерили давление на рампе!
Так же разобрал регулятор и увидел там выработку, из-за которой клапан не перекрывал.

Он ничего и не должен полностью перекрывать! Если нет знаний, вы хоть читайте что и для чего предназначено ....или обращайтесь к специалистам. Так сэкономите деньги и время, потраченное на бесполезную ...а  вашем случае- вредную для машины примочку. Убирайте что наварганили и чем быстрее, тем лучше, пока у вас форсунки не порвало


З.Ы.  ну и писать надо что у вас вообще за машина и с каким двигателем! А для этого перед созданием темы- надо читать правила раздела!
ПРАВИЛА по созданию тем в разделе Бензиновые двигатели

Оффлайн П Максим

Решил отглушить обратку, чтоб исключить падение даления в рампе.

Глупость №1 !
Давление в рампе на холостых должно быть 3,5 очка и за этим следит регулятор давления топлива (РДТ). Нормальный насос давит от 7 до 9 очков, поэтому в обратке сразу появляется топливо, так как РДТ стравливает лишнее. Причем из-за  циркуляции обратки происходит перекачка топлива из одной половины бака в другую.
А давление проверялось по дальности струи 

Чем страдать хернёй и точить заглушки в обратку, лучше бы манометр нашли и нормально измерили давление на рампе!
Так же разобрал регулятор и увидел там выработку, из-за которой клапан не перекрывал.

Он ничего и не должен полностью перекрывать! Если нет знаний, вы хоть читайте что и для чего предназначено ....или обращайтесь к специалистам. Так сэкономите деньги и время, потраченное на бесполезную ...а  вашем случае- вредную для машины примочку. Убирайте что наварганили и чем быстрее, тем лучше, пока у вас форсунки не порвало


З.Ы.  ну и писать надо что у вас вообще за машина и с каким двигателем! А для этого перед созданием темы- надо читать правила раздела!
ПРАВИЛА по созданию тем в разделе Бензиновые двигатели

Максимально рабочее давление насоса 4бар, заглушка была установлена исключительно для проверки и кратковременного запуска.
А РДТ расчитан на 3.5 бара, но он стравливал его полностью после останова двигателя. Поэтому заглушку и поставил для мониторинга.
На счет двигателя, у меня под аватаром указан автомобиль, а этот автомобиль оснащался одним единственным двигателем М111.(это так к слову :))

Оффлайн Radist

Читаем правила :rtfm:и не спорим с модератором  :bs:
На этот авто устанавливалось очень большое количество ДВС, одних М-111 более 7 разных модификаций, википедия в помощь.
И на будущее на этом авто без диагностики ни куда.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

Максимально рабочее давление насоса 4бар
И про насосы ничего не знаем! :dr:
этот автомобиль оснащался одним единственным двигателем М111.
И про машину тоже! :cg:
На этот кузов ставилось 8 модификаций  только 111-го двигателя. А вообще 17 видов двигателей ставилось на 202-й :gogi:
(это так к слову )
;)


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в