Автор Тема: Неправильное переключение с 1 на 2  (Прочитано 629 раз)

Реклама

Оффлайн Азаренко Евгений

Добрый день .
Машина с280 1994г.в коробка 722.429.
Следующая проблема.Независимо холодная или горячая,коробка с 1 на 2 переключает в районе 4-5 тысяч+переключение происходят какие то долгие(тоесть она переключает и обороты не резко скидываются а потехоньку)  остальные передачи в норме,ничего не пинает переключает четко).
Еще момент,на щупе стерлись все обозначения,снизу есть два изгиба,по какому на холодную должен быть уровень ?
Может ли быть данная проблема из за недочтаточного уровня ? или проблема другого характера ?

Онлайн DVA

Надеюсь вы правильно измеряете уровень при работающем двигателе?
Может ли быть данная проблема из за недочтаточного уровня ?
Может конечно :yes3:
Когда масло в коробке меняли?

Оффлайн Азаренко Евгений

Надеюсь вы правильно измеряете уровень при работающем двигателе?
Может ли быть данная проблема из за недочтаточного уровня ?
Может конечно :yes3:
Когда масло в коробке меняли?
Машину недавно купил,вот устраняю проблемы,вчера разбирали поддон меняли фильтр,прокладку,сильно бежала,само масло чистенькое,не воняет не пенится.слева 2 трубки со стороны пассажира,они не подключены,1 знаю что не дает на холодную с 2 на 3 переключать,а вторая не могу найти  назначения.

Оффлайн Азаренко Евгений

Надеюсь вы правильно измеряете уровень при работающем двигателе?
Может ли быть данная проблема из за недочтаточного уровня ?
Может конечно :yes3:
Когда масло в коробке меняли?
Машину недавно купил,вот устраняю проблемы,вчера разбирали поддон меняли фильтр,прокладку,сильно бежала,само масло чистенькое,не воняет не пенится.слева 2 трубки со стороны пассажира,они не подключены,1 знаю что не дает на холодную с 2 на 3 переключать,а вторая не могу найти  назначения.
По симптомам похоже на то,что нужно эти клапана B1 смотреть,но чет не хочется вскрывать коробку,вот и думаю мб проблема будет иметь более простое решение.

Оффлайн Radist

Уровень масла в коробке измеряется на горячую, иначе коробку убьёте.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

слева 2 трубки со стороны пассажира,они не подключены,
Так подключайте!
Уровень масла измеряйте при заведенном двигателе и желательно на горячую

Оффлайн Азаренко Евгений

слева 2 трубки со стороны пассажира,они не подключены,
Так подключайте!
Уровень масла измеряйте при заведенном двигателе и желательно на горячую
так в том то и дело,1 идет на клапан в районе компьютеров и влияет на холодное переключение с 2 на  3,в этом причины быть не может а вторая неизвестно куда,их вообще нет и на что она влияет

Оффлайн Азаренко Евгений

Уровень масла в коробке измеряется на горячую, иначе коробку убьёте.
вот по какому изгибу должен быть уровень ? по верхнему или по нижнему на горячую ?  "прокатиться 10-15 км приехать поставить на P и смотреть" правильно ?

Оффлайн Азаренко Евгений

слева 2 трубки со стороны пассажира,они не подключены,
Так подключайте!
Уровень масла измеряйте при заведенном двигателе и желательно на горячую
так в том то и дело,1 идет на клапан в районе компьютеров и влияет на холодное переключение с 2 на  3,в этом причины быть не может а вторая неизвестно куда,их вообще нет и на что она влияет
Вот есть схема,по ней видно 2 трубки на 2 клапана и дальше куда то,у меня стоит только 1 клапан

Оффлайн Азаренко Евгений

Уровень масла в коробке измеряется на горячую, иначе коробку убьёте.
вот по какому изгибу должен быть уровень ? по верхнему или по нижнему на горячую ?  "прокатиться 10-15 км приехать поставить на P и смотреть" правильно ?
Вот мой щуп,где тут на горячую на холодную  ? все стерлось непонятно

Оффлайн Азаренко Евгений

Уровень масла в коробке измеряется на горячую, иначе коробку убьёте.
вот по какому изгибу должен быть уровень ? по верхнему или по нижнему на горячую ?  "прокатиться 10-15 км приехать поставить на P и смотреть" правильно ?
Вот мой щуп,где тут на горячую на холодную  ? все стерлось непонятно
отлично,у меня просто щуп по верхней метке обломан  :facepalm:

Онлайн DVA

1 идет на клапан в районе компьютеров и влияет на холодное переключение с 2 на  3

Откуда такая инфа?  :de:
И схема на 722,429 другая . То, что отмечено темными квадратами - не ставилось на эту модификацию.

Оффлайн Азаренко Евгений

1 идет на клапан в районе компьютеров и влияет на холодное переключение с 2 на  3

Откуда такая инфа?  :de:
И схема на 722,429 другая . То, что отмечено темными квадратами - не ставилось на эту модификацию.
Понял.Спасибо!

Онлайн DVA

И почему у вас стоит 722,429 , когда должна стоять 722,424 или 722,328? :al:

Оффлайн Азаренко Евгений

И почему у вас стоит 722,429 , когда должна стоять 722,424 или 722,328? :al:
это уже старый хозяин....на коробке 429 написано,по вину 424 должна быть.
В общем собрали выкумы,все держит,уровень масла подкоректировали,прокатился.Вывод:нету 2 передачи,с 1 на 3 сразу кидает при 4-5 тыщах когда опускаешь педаль газа,видимо придется ковырять коробку )

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в