Автор Тема: Можно ли выиграть в лотерею с 272м мотором?  (Прочитано 644 раз)

Реклама

Оффлайн James_190

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: Moscow
  • Возраст: 39
    На форуме с: 21.08.2008
  • Сообщений: 1081
  • Лайков: 16
  • Репутация: +12/-0
  • W204 Estate(ex W211 E270T, C230T Sport Kompressor)
Сейчас ищу полный привод 2008-2011 годов.
На примете глк, w164 или ешка на пневме и полном приводе.
Реальней всего глк, но все в хорошем состоянии с моторам м272, дизеля как правило угатанные с кучей владельцев.

Стоит ли брать м272 в хорошем состоянии?
Сервисмены отговаривают...

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1596
  • Лайков: 112
  • Репутация: +12/-33
У него есть свои плюсы и минусы, и самый большой минус это износ шестерней вала.
Все как и у М273, только у последнего 8 цилиндров.
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Онлайн DVA

James_190, в инете куча инфы по болячкам любых двигателей. Вот например https://autospot.by/news/problemy-mercedes-m272-m273.html

Оффлайн Radist

Сейчас ищу полный привод 2008-2011 годов.
На примете глк, w164 или ешка на пневме и полном приводе.
Реальней всего глк, но все в хорошем состоянии с моторам м272, дизеля как правило угатанные с кучей владельцев.

Стоит ли брать м272 в хорошем состоянии?
Сервисмены отговаривают...
Геморойные они, я бы не стал. Вообще вся эта серия М27... проблемная.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sledge hammer

ну если хочется именно кроссовер, я бы добавил денег и купил 166й

если этот вариант отпадает, то искать машину с минимальным пробегом
говорят что моторы 2.8 менее подвержены риску
смотреть тачки с сервисной историей и замененными шестернями/цепью в идеале
вторая проблема - задиры, которой как мне кажется можно вполне избежать
мысли такие:
а) только хорошее масло с интервалом не более 10ккм
б) в идеале использовать модификаторы трения (стоимость не более 10 тыщ на 100 ткм), они реально работают
в) насколько я помню на многих моторах есть косяк в блоке управления МЕ, мотор будет работать практически всегда при повышенной температуре
г) изучить возможность установки "холодного термостата"  либо корректировать это в мозгах (раньше перемычку на пинах ставили, тема на бенцклубе была гдето)
е) учитывая написанное  выше, все косяки данного мотора от увеличенных интервалов обслуживания/качества гсм/температуры, все решаемо

по сути 272я серия это ухудшенный 112
гонял как то недолго на глк280 дорестайле, вроде резвенько так
кстати звук у 272х оч достойный, рычат норм)

в общем как-то так

Оффлайн Pavel0861

Звезды балансиров мы последний раз меняли года четыре назад, видимо, эпопея уже закончилась, все у всех поменяно. Задиры - это да, болезнь. Надо перед покупкой эндоскопом цилиндры осматривать. Еще они, задиры, выдают себя стуком, похожим на компенсаторы.
Ездил к нам профессор на 211-м с М272, перед продажей на спидометре было 350 ткм, мотор в порядке. Так что бывает, что и ходят они неплохо, не все мертвые.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн James_190

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: Moscow
  • Возраст: 39
    На форуме с: 21.08.2008
  • Сообщений: 1081
  • Лайков: 16
  • Репутация: +12/-0
  • W204 Estate(ex W211 E270T, C230T Sport Kompressor)
В лотерею с 272м решил все таки не играть, вернулся к С классу и взял 204 сарай рестайл с 271м.
Прошу модераторов сделать подраздел по W204 и будем наполнять потихоньку.

Оффлайн sledge hammer

если с уже меняными звездами то норм))

как 204 после 211?

Оффлайн Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн James_190

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: Moscow
  • Возраст: 39
    На форуме с: 21.08.2008
  • Сообщений: 1081
  • Лайков: 16
  • Репутация: +12/-0
  • W204 Estate(ex W211 E270T, C230T Sport Kompressor)
если с уже меняными звездами то норм))
как 204 после 211?

Дим, да все поменяно.
По ощущениям как будто из хорошей квартиры в трёхзвездочный Ibis переехал. Вроде все есть, но чего то не хватает.
Отчет на подходе.

271-й турбо?
Да, он самый. 1.8 CGI, про болячки в курсе.
Дядя Паша, раздел будем по W204 создавать?  ;)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 19:47:50 от James_190 »

Оффлайн Pavel0861

Это Кирилл может, я не администратор. Лично я - за.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

По мне, так лучше писать в общие разделы, добавляя в конце темы теги [w204]. Сама идея разделов по моделям мне не очень нравится. Я бы и существующие по 203, 208, 210, 211 так раскидал :) Но если считаете нужным, сделаем.

Оффлайн Pavel0861

Люди меняют 202-е на более свежие модели, поэтому расширять модельный ряд машин, представленных на форуме, необходимо. Как это лучше сделать, надо подумать. Может, голосовалку учинить, как посчитают более удобным форумчане.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн DVA

Люди меняют 202-е на более свежие модели, поэтому расширять модельный ряд машин, представленных на форуме, необходимо.
Мультифорум ни к чему хорошему не приводит. То же самое случилось с Merin.club. Замахнулись на многое, а в итоге ничего толком развить не смогли. Поэтому лучше иметь узконаправленный форум с кучей нужной инфы по конкретному кузову....но никто же не запрещает здесь размещать темы с другими машинами ;)

Оффлайн sledge hammer

ну без инфы по новым машинам этот форум тоже загнется))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в