Автор Тема: Замена переднего сальника коленчатого вала  (Прочитано 1352 раз)

Реклама

Оффлайн Александр Омск

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Германия
  • Возраст: 46
    На форуме с: 02.01.2020
  • В гараже: Мерс 180
    • Мерседес бенц с180, W202

    • Александр

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 5
  • Репутация: +0/-0
Здравствуйте,
собираюсь заменить передний сальник коленвала. Теоретически все понятно. В гараже нет компрессора,поэтому собираюсь сорвать болт шкива вручную с помощью рычага. Вопрос в следующем: насколько велика вероятность того,что болт сломается? Не хотелось бы оказаться в такой ситуации...

Онлайн Kira

Минимальная. Он очень толстый. Но сдуру можно и болт сломать.

Оффлайн Лукас

не собридумывайТе себе сложностей....
сальник вынимал.. вкрутил туда саморез по дереву и ... выдумал себе ..

Оффлайн DVA

не собридумывайТе себе сложностей....
сальник вынимал.. вкрутил туда саморез по дереву и ... выдумал себе ..
А по русски это как звучит? :de:

Оффлайн Плотник

Здравствуйте,
собираюсь заменить передний сальник коленвала. Теоретически все понятно. В гараже нет компрессора,поэтому собираюсь сорвать болт шкива вручную с помощью рычага. Вопрос в следующем: насколько велика вероятность того,что болт сломается? Не хотелось бы оказаться в такой ситуации...
Снимаем все подсвечники
Одеваем головку на болт
На вороток головки одеваем трубу
Ставим так, чтоб было у пола со стороны водителя (слева по ходу движения)
Чиркаем стартером.
Откручиваем руками болт)
Все
Пысы: рычаг должен быть максимально близко к шкиву, т.е. удлинитель на головке минимально возможный , в идеале без удлиннителя
« Последнее редактирование: 12 Июля 2020, 19:09:02 от Плотник »
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

На вороток головки одеваем трубу
Ставим так, чтоб было у пола со стороны водителя (слева по ходу движения)
Чиркаем стартером.
И если пошло что-то не так, то идем покупать новые запчасти ;)

Оффлайн Плотник

На вороток головки одеваем трубу
Ставим так, чтоб было у пола со стороны водителя (слева по ходу движения)
Чиркаем стартером.
И если пошло что-то не так, то идем покупать новые запчасти ;)
Если руки растут из поп, то это проблема исключительно рукожопа и ни чья больше
WDB2020201A749612

Оффлайн Pavel0861

Чтобы так откручивать шкивы, голова должна расти прямиком из задницы. Даже без шеи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Чтобы так откручивать шкивы, голова должна расти прямиком из задницы. Даже без шеи.
Да ладно, этим дедовским методом на ВАЗах всегда откручивали и ни чего криминального не случалось.
Когда других вариантов нет и этот вариант подойдёт.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Плотник

Чтобы так откручивать шкивы, голова должна расти прямиком из задницы. Даже без шеи.
Да ладно, этим дедовским методом на ВАЗах всегда откручивали и ни чего криминального не случалось.
Когда других вариантов нет и этот вариант подойдёт.
Можно так открутить одному, а можно двоем , долго матерясь и кряхтя , собрав все возможные трубы
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

Можно так открутить одному, а можно двоем , долго матерясь и кряхтя , собрав все возможные трубы
Я видел последствия того, как таким образом открутили шкив. Слетела головка и покупали новую крыльчатку и радиатор.
этим дедовским методом на ВАЗах всегда откручивали и ни чего криминального не случалось.
Не всё от ВАЗа подходит для Мерседеса!

Оффлайн Плотник

Можно так открутить одному, а можно двоем , долго матерясь и кряхтя , собрав все возможные трубы
Я видел последствия того, как таким образом открутили шкив. Слетела головка и покупали новую крыльчатку и радиатор.
Проблемы рукопопа.....



И это: снимать шкив с радиатором - там не только с руками проблема)))
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

И это: снимать шкив с радиатором - там не только с руками проблема)))
Тоже самое могу сказать и об этом словами человека, который не первый день крутит гайки
Чтобы так откручивать шкивы, голова должна расти прямиком из задницы. Даже без шеи.

По вашему, чтобы сальник поменять надо и радиатор снимать? :hihi: При мне эту процедуру сделали за 20 минут, ничего не снимая и не применяя ваши "дедовские" методы ...и причем в одиночку! ;)

Оффлайн Плотник

Ну, если не снимая Радик - будь готов паять Радик - раз
Два - в ограниченном пространстве, где нихрена не видно и не подлезть - далеко надо
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

Ну, если не снимая Радик - будь готов паять Радик
Вашим методом - 99%. А если  рекомендованным производителем способом, застопорив маховик, то ничего не повреждается ;)
Два - в ограниченном пространстве
Места там вполне достаточно!

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Поделиться темой в