Автор Тема: Глохнет после ремонта PMS (нет связи с ЭБУ)  (Прочитано 748 раз)

Реклама

Оффлайн Pulle

Здравствуйте!

Авто 1994 года, 2.0, vin wbd2020201a216940. Пробег 200 тыс (настоящий). Стоит блок PMS 015 545 01 32

Проблема такая: плавали обороты, отдали блок PMS в ремонт. После ремонта машина стала работать ровно, но иногда глохла на светофорах (заглохла, завел, поехал дальше). С теми кто чинил PMS долго выяснял отношения, еле удалось вернуть деньги. Поездил дня три, после чего машина стояла недели две-три. Завелась нормально, ехала хорошо, обороты не плавали. Но теперь стала глохнуть в пробках (буквально 5 мин в пробке и глохнет резко, как-будто отключают подачу топлива, приборная панель загорается как елка), при этом сразу не заводилась (стартер крутит, но не заводит). Нужно было подождать минут 20-60, после чего снова все в порядке до следующей пробки. Так продолжалось пару дней, после чего она заглохла и совсем перестала заводиться. Вообще симптомы похожи на датчик коленвала. Купил, поменял, тоже самое - не заводится (крутит и все). Да, кстати, машина сломалась в далеке от цивилизации, поэтому отвезти на диагностику возможности нет (по крайней мере пока). Решил продиагностировать сам блок PMS. Снял, возил с собой целую неделю, работы было много, до диагностики так и не добрался, зато подвернулся под руку диагностический кабель для hfmscan. Вернулся назад, поставил блок обратно. Машина завелась! Подключил кабель, запустил программу, ошибок нет. Авто работал ровно, обороты не плавали. Это продолжалось недолго, через минут 25 машина заглохла (после чего сразу завелась, как тогда на светофорах). Так повторилось несколько раз. Когда машина глохла, программа показывала ошибку Idle speed contact, Loose contact. Но после примерно 50 минут работы авто заглох в очередной раз и больше не заводился. При этом программа говорит, что отсутствует связь с ЭБУ (ECU).

Вот думаю, это PMS так криво починили или дело в проводке?
Почему авто глохл именно в пробках, хотя до пробок мог ехать целый час и всё ровно? Нет ли тут зависимости от температуры? Почему если на светофоре заглох, то сразу заводится, а если в пробке, то нужно ждать минут сорок, чтоб завестись, а теперь не заводится совсем?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2020, 12:20:44 от Pulle »

Онлайн DVA

Если машина глохнет без причин, то ошибки должны быть однозначно! Датчик колена брали б/у? А давление/наличие топлива не смотрели в момент, когда машина не заводится?

Оффлайн Pulle

Если машина глохнет без причин, то ошибки должны быть однозначно! Датчик колена брали б/у? А давление/наличие топлива не смотрели в момент, когда машина не заводится?

Датчик брал новый, за 4 тыс примерно. Когда глохла выдает ошибку Idle speed contact, Loose contact. После того как заглоха совсем, пишет: отсутствеут связь с ЭБУ

Онлайн DVA

выдает ошибку Idle speed contact, Loose contact.
Номер ошибки можете написать?

Оффлайн Pulle

выдает ошибку Idle speed contact, Loose contact.
Номер ошибки можете написать?
12 или 012

Онлайн DVA

12 или 012

Если переводить дословно, то это относится к дросселю. Напишите Михаилу в личку , он возможно подскажет вам точнее hfmscаn

Оффлайн Pulle

12 или 012

Если переводить дословно, то это относится к дросселю. Напишите Михаилу в личку , он возможно подскажет вам точнее hfmscаn

Попробую, спасибо!

Оффлайн Pulle

Но в итоге-то пишет, что отсутствует связь с ЭБУ. Мне кажется, что проблемы с дросселем, это скорее следствие некорректной работы блока

Онлайн DVA

В
Но в итоге-то пишет, что отсутствует связь с ЭБУ. Мне кажется, что проблемы с дросселем, это скорее следствие некорректной работы блока

Возможно конечно. Но тут много факторов могут влиять. Та же моторная проводка, если не менялась, то скорее всего уже умерла и чаще всего она тянет за собой и ЭБУ.

Оффлайн Pulle

В
Но в итоге-то пишет, что отсутствует связь с ЭБУ. Мне кажется, что проблемы с дросселем, это скорее следствие некорректной работы блока

Возможно конечно. Но тут много факторов могут влиять. Та же моторная проводка, если не менялась, то скорее всего уже умерла и чаще всего она тянет за собой и ЭБУ.
А в самом блоке, есть чему ломаться или зависеть от температуры (нагрева), продолжительной работы (типа термопасты или реостата)? Или там просто плата и всё?

Ведь машина спустя неделю все-таки завелась)

Онлайн DVA

А в самом блоке, есть чему ломаться или зависеть от температуры (нагрева), продолжительной работы (типа термопасты или реостата)? Или там просто плата и всё?
Там просто плата с кучкой радиодеталей, которая вряд ли зависит от температуры. Если только какой-нибудь транзистор или микросхема греется и глючит. :al:

Оффлайн Radist

А в самом блоке, есть чему ломаться или зависеть от температуры (нагрева), продолжительной работы (типа термопасты или реостата)? Или там просто плата и всё?
Там просто плата с кучкой радиодеталей, которая вряд ли зависит от температуры. Если только какой-нибудь транзистор или микросхема греется и глючит. :al:
Или плохая пайка, кольцевые трещины пайки.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2020, 16:58:23 от Radist »
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн hfmscаn

если нет связи с ЭБУ то сначала надо проверять подачу питания на ЭБУ (плюс и минус), определять пины по схеме... и проверять лампой минимум 55Вт...

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11354
  • Лайков: 77
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
В сети есть документ, который говорит как померять блок пмс мультиметром. Правда для боша. Массы все нормальные с двигателя на кузов? Предохранитель посмотрите. Ещё вариант блок ифз в ногах пассажира, там иммо стоит. И вопрос топлива и искры.

Оффлайн Pulle

В сети есть документ, который говорит как померять блок пмс мультиметром. Правда для боша. Массы все нормальные с двигателя на кузов? Предохранитель посмотрите. Ещё вариант блок ифз в ногах пассажира, там иммо стоит. И вопрос топлива и искры.
У меня как раз бош. IFZ это когда есть иммобилайзер? У меня обычный ключ, как у ВАЗа

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в