Автор Тема: Масло пошло в антифриз  (Прочитано 646 раз)

Реклама

Оффлайн blacktop

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Одесса
  • Возраст: 35
    На форуме с: 21.10.2019
    • Mercedes c200 WDB2020201A278567

    • Александр

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Добрый день, уважаемые коллеги.
Авто w202 1995 года, Elegance, мотор M111.941, пробег 540
WDB2020201A278567

Неделю назад открыл крышку расширительного бачка и увидел эмульсию в виде сгущенки, и антифриз стал похож на каппучино.
Предполагаю что это прокладка ГБЦ либо трещина. Уже заказал то, что в любом случае будет заменено, а именно
-к-т прокладок оригинал, отдельно верх и отдельно низ
-к-т оригинальных колпачков
-к-т грм Febi с замкнутой цепью (открыл, внутри лежит ивис)
-к-т болтов Reinz
-оригинальные звездочки распредвала 2шт

ГБЦ еще не снимал, но замеры цилиндров и коленвала буду делать, поэтому вопрос - если окажется выработка в цилиндрах, M111 гильзуется ? или только расточка блока?
Заранее благодарен за обратную связь.

Оффлайн DVA

Если причина не прокладка, то проще и дешевле будет купить другой двигатель. Заниматься капиталкой намного дороже выйдет и надо иметь приличный опыт по ремонту двигателей

Оффлайн Pavel0861

M111 гильзуется ? или только расточка блока?

Расточка - правильно. Можно загильзовать, но зачем? Чтобы оставить свои изношенные поршни? Нет смысла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Плотник

Если причина не прокладка, то проще и дешевле будет купить другой двигатель. Заниматься капиталкой намного дороже выйдет и надо иметь приличный опыт по ремонту двигателей
Опыт не появится, если не заниматься этим...
Приличный опыт ни к чему, нужно иметь голову и прямые руки, понимание что ты делаешь.

По поводу цены - согласен
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

нужно иметь голову и прямые руки, понимание что ты делаешь.
Без знаний матчасти , допусков , нужного инструмента даже лезть в поршневую смысла нет. А если платить за все это - то двигатель позолоченным выйдет. ;)

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 43
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 815
  • Лайков: 132
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
... увидел эмульсию в виде сгущенки, и антифриз стал похож на каппучино....
при аналогичных симптомах (сгущенка, капучино), обошелся малой кровью (прокладки, болты, на счет герметика не помню). было это на около 300 ткм. уже прошло 5 лет и пробег под 400. полет нормальный. Задавал вопрос мотористу - "раз вскрываешь мотор - глянь, если нужен ремонт" (цепь, кольца, вкладыши и т.п.). Моторист сказал - что все норм и не надо ничего трогать. так и езжу.

желаю обойтись малой кровью и радоваться мерсу.
i like tits

Оффлайн blacktop

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Одесса
  • Возраст: 35
    На форуме с: 21.10.2019
    • Mercedes c200 WDB2020201A278567

    • Александр

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Спасибо за информацию.
Ремонт будет делать моторист, который в 13 году собирал мотор мне на Toyota Celica. Тот мотор 4A-GE они гильзовали и я проездил еще 5 лет, масло вобще не брал и двигатель даже не потел.

По мерседесу, он озвучил
-сама работа -500уе
-полностью перебрать головку -200уе
-ремонт 1-го цилиндра, если понадобится -40уе
все остальное стоимость запчастей.

контрактный мотор не рассматриваю, по причине "кота в мешке", дадут гарантию 2 недели, а я только через 2 месяца смогу понять что он жрет масло.

Оффлайн DVA

Ремонт будет делать моторист, который в 13 году собирал мотор мне на Toyota Celica.
Если у вас есть грамотный моторист, то он должен знать то, о чем вы здесь спрашиваете ;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4100
  • Лайков: 225
  • Репутация: +222/-51
контрактный мотор не рассматриваю, по причине "кота в мешке"...
ну это если контракт с Европы,а если есть возможность,то бери контракт с Японии

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн blacktop

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Одесса
  • Возраст: 35
    На форуме с: 21.10.2019
    • Mercedes c200 WDB2020201A278567

    • Александр

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
В любом случае, спасибо всем откликнувшимся, также был рад и благодарен Вам за любую информацию по теме.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в