Автор Тема: Взаимозаменяемость пыльников шаровых опор  (Прочитано 679 раз)

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11353
  • Лайков: 74
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Radist, так заметь, претензий нет, но и как руководство к действию это тоже не хорошо.
Я всем у кого требуется замена сайлентов нижних рычагов советую сменить рычаг в сборе, если он старый, но существует секта японских разборок, которые свято верят, что подобные запчасти там лучше, что мягко говоря не соответствует действительности.

Оффлайн Radist

Radist, так заметь, претензий нет, но и как руководство к действию это тоже не хорошо.
Я всем у кого требуется замена сайлентов нижних рычагов советую сменить рычаг в сборе, если он старый, но существует секта японских разборок, которые свято верят, что подобные запчасти там лучше, что мягко говоря не соответствует действительности.
Жень, я не спорю, может у человека с деньгами сейчас не очень :al:, а как временная мера подойдёт.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Sapich

Я никогда этого не понимал. Мне проще сменить рычаг на новый.
Бро пыльник порвался из-за рукожобства когда снимали поворотный кулак никакой пыли туда не попало, так что нет смысла менять рычаг, он еще путевый. Надеюсь я успакоил ваши души)))

Оффлайн Radist

Я никогда этого не понимал. Мне проще сменить рычаг на новый.
Бро пыльник порвался из-за рукожобства когда снимали поворотный кулак никакой пыли туда не попало, так что нет смысла менять рычаг, он еще путевый. Надеюсь я успакоил ваши души)))
Тогда :good:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в