создаётся в Абхазии ООО, ты учредитель, авто оформляется на юр. лицо, ввоз сейчас помойму на 3 месяца, штраф до года 2500р, но если год просрочил, быть беде. Ну как то так.
ну... никакого ООО уже создавать не надо, так как его уже создали. специально для вас. Есть люди/конторы, которые этим занимаются, оформляя на свои фирмочки кучу машин для покупателей из РФ. но, на сколько мне известно - в РФ довольно серьезно взялись за это дело. уже год, как для проезда через абхазо-российскую границу созданы и создаются препоны, различного рода проверки для авто, которые оформлены на юр/лица в Абхазии. Т.О. хотят пресечь эту монополию абхазо/армяно/оюгоосетинских машин. стоимость старого немца (202, 210) в отличном состоянии и с пробегом 50-150 ткм в Японии с учетом доставки в Абхазию составляет от 180 до 300 тыс руб (зависит от объема). АМГ версии 210-го могут и в 350-400 сесть, если 210 Е55 в отличном состоянии. за эти деньги вы получаете хорошо обслуживавшийся автомобиль (но часто с долгим простоем), с отличным качеством кузова и ЛКП и т.д. растаможка и оформление в Абхазии на физлицо (в зависимости от объема) садится тысяч в 10-20 рублей. если говорить о японских авто - тут прям 15 летние машинки в идеальном состоянии (какой-нить марк икс 2.5, или тойота краун маджеста) , ухоженные, сверкающие, садятся с оформлением тысяч в 250-350. Пробеги у них 50-100 ткм. это очень бьет по автоторговцам южных регионов РФ. да и кто в здравом уме купил солярис, когда такое машинки в полтора-два раза дешевле...