Автор Тема: Машина времени)) CLK320 W208 2000г. из Японии  (Прочитано 596 раз)

Реклама

Оффлайн Maximus7

Всем привет!  Я новичек тут. Не так давно выхватил на Япона аукционе исключительный экземпляр с пробегом 81т. Все родное, но авто видать стояло с 13го года, по этому всякого рода резинки, сальники трубки требуют внимания. Это мойпервый Мэрс, хочу его сохронить. Ищу где его обслуживать в Челябинске. https://vk.com/wall-91074655_163697
« Последнее редактирование: 14 Июня 2020, 12:53:05 от Maximus7 »

Оффлайн sledge hammer

кто ж так ездит на мерседесе?  :hihi: ну в смысле медленно)

по челябинску не подскажу но лучше туда где разбираются
хорошая машина, поэтому подход нужен соответствующий

пс как происходит процесс покупки и постановки на учет в абхазии?
давно подумываю о подобном авто из абхазии, армении и тп

Оффлайн Maximus7

кто ж так ездит на мерседесе?  :hihi: ну в смысле медленно)

по челябинску не подскажу но лучше туда где разбираются
хорошая машина, поэтому подход нужен соответствующий

пс как происходит процесс покупки и постановки на учет в абхазии?
давно подумываю о подобном авто из абхазии, армении и тп
))) Японы так ездят)) В выходные вечерком по Токио кружканулся и в гараж)) машина грязи не видала... По поводу Учёта в Абхазии, у меня двойное гражданство, у меня ввоз на год, для россиян немного сложнее, создаётся в Абхазии ООО, ты учредитель, авто оформляется на юр. лицо, ввоз сейчас помойму на 3 месяца, штраф до года 2500р, но если год просрочил, быть беде. Ну как то так.

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 42
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 735
  • Лайков: 96
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
создаётся в Абхазии ООО, ты учредитель, авто оформляется на юр. лицо, ввоз сейчас помойму на 3 месяца, штраф до года 2500р, но если год просрочил, быть беде. Ну как то так.
ну... никакого ООО уже создавать не надо, так как его уже создали. специально для вас. Есть люди/конторы, которые этим занимаются, оформляя на свои фирмочки кучу машин для покупателей из РФ. но, на сколько мне известно - в РФ довольно серьезно взялись за это дело. уже год, как для проезда через абхазо-российскую границу созданы и создаются препоны, различного рода проверки для авто, которые оформлены на юр/лица в Абхазии. Т.О. хотят пресечь эту монополию абхазо/армяно/оюгоосетинских машин. стоимость старого немца (202, 210) в отличном состоянии и с пробегом 50-150 ткм в Японии с учетом доставки в Абхазию составляет от 180 до 300 тыс руб (зависит от объема). АМГ версии 210-го могут и в 350-400 сесть, если 210 Е55 в отличном состоянии. за эти деньги вы получаете хорошо обслуживавшийся автомобиль (но часто с долгим простоем), с отличным качеством кузова и ЛКП и т.д. растаможка и оформление в Абхазии на физлицо (в зависимости от объема) садится тысяч в 10-20 рублей. если говорить о японских авто - тут прям 15 летние машинки в идеальном состоянии (какой-нить марк икс 2.5, или тойота краун маджеста) , ухоженные, сверкающие, садятся с оформлением тысяч в 250-350. Пробеги у них 50-100 ткм. это очень бьет по автоторговцам южных регионов РФ. да и кто в здравом уме купил солярис, когда такое машинки в полтора-два раза дешевле...
i like tits

Оффлайн Maximus7

создаётся в Абхазии ООО, ты учредитель, авто оформляется на юр. лицо, ввоз сейчас помойму на 3 месяца, штраф до года 2500р, но если год просрочил, быть беде. Ну как то так.
ну... никакого ООО уже создавать не надо, так как его уже создали. специально для вас. Есть люди/конторы, которые этим занимаются, оформляя на свои фирмочки кучу машин для покупателей из РФ. но, на сколько мне известно - в РФ довольно серьезно взялись за это дело. уже год, как для проезда через абхазо-российскую границу созданы и создаются препоны, различного рода проверки для авто, которые оформлены на юр/лица в Абхазии. Т.О. хотят пресечь эту монополию абхазо/армяно/оюгоосетинских машин. стоимость старого немца (202, 210) в отличном состоянии и с пробегом 50-150 ткм в Японии с учетом доставки в Абхазию составляет от 180 до 300 тыс руб (зависит от объема). АМГ версии 210-го могут и в 350-400 сесть, если 210 Е55 в отличном состоянии. за эти деньги вы получаете хорошо обслуживавшийся автомобиль (но часто с долгим простоем), с отличным качеством кузова и ЛКП и т.д. растаможка и оформление в Абхазии на физлицо (в зависимости от объема) садится тысяч в 10-20 рублей. если говорить о японских авто - тут прям 15 летние машинки в идеальном состоянии (какой-нить марк икс 2.5, или тойота краун маджеста) , ухоженные, сверкающие, садятся с оформлением тысяч в 250-350. Пробеги у них 50-100 ткм. это очень бьет по автоторговцам южных регионов РФ. да и кто в здравом уме купил солярис, когда такое машинки в полтора-два раза дешевле...
я не вникал в тему оформления на россиянина, так как мне это не особа нужно. Возможно и так как вы описываете, исходя из того как детально изложено)) А авто приходят действительно в идеальном состоянии, но как в моём случае с длительным простоям, что отражается на всякого рода резинотехнических изделиях))

Оффлайн sledge hammer

но как в моём случае с длительным простоям, что отражается на всякого рода резинотехнических изделиях))

поверьте это такие копейки, за 50 тыщ с лихвой все сделаете и будете наслаждаться прекрасным авто.
в россии так сделать сложно, я вот ищу выходы
новые машины уже совсем другие, и смысл в них по моему мнению не очень большой)

Оффлайн Maximus7

но как в моём случае с длительным простоям, что отражается на всякого рода резинотехнических изделиях))

поверьте это такие копейки, за 50 тыщ с лихвой все сделаете и будете наслаждаться прекрасным авто.
в россии так сделать сложно, я вот ищу выходы
новые машины уже совсем другие, и смысл в них по моему мнению не очень большой)
Абсолютно с вами согласен. :yes3:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в