Автор Тема: Подскажите в чем проблема  (Прочитано 901 раз)

Реклама

Оффлайн august.evsky

1)Катался час-два, после машина стала себя вести странно, нажимаю газ на первой передаче(акпп) с места машина едет, но очень медленно, орет, быстро набирает обороты, потом упирается в отсечку, но толком не разгоняется,если отпустить газ и нажать снова, то переключает на вторую и едет нормально.Бывает с первой нормально трогается и едет как обычно, а бывает орет и не едет
Коробку менял 2 мес назад, 4рех ступка
Заметил, что на старой, что на новой коробке удары, когда втыкаешь заднюю, драйв, парковку.
Кто может подсказать, умирает ли или можно ещё исправить ее? На коробке заметил провода, были оголенные, завтра замотаю, может быть проблема в них? Менял всю косу под капотом, месяц отъездил без проблем
2) Вчера ездил в горы, подъемы были не сильно крутые, то на одном из них заметил, что из под капота идёт пар. Остановился, открыл капот, а там льёт антифриз в районе дросселя, быстро вытек весь, дал машине остыть, залил воды, нигде ничего не течёт, не греется, все ок, слил воду, залил ещё антифриза и нормально доехал до дома, утром вышел тоже все сухо, сегодня катался тоже без проблем все было
Кто подскажет что это было за чудо? И возможно ли что моя коробка Умерла от вчерашней поездки в горы? Очень не хочется ее менять, хочется устранить своими руками, читал что может соленоид моросит, мастера в городе просят почти 80% от новой Коробки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Онлайн DVA

Уровень масла в коробке проверьте. Соленоиды в коробке 6-й серии. У вас 4-ая серия и она гидромеханическая.

Оффлайн august.evsky

Уровень масла в коробке проверьте. Соленоиды в коробке 6-й серии. У вас 4-ая серия и она гидромеханическая.
Спасибо большое, проверю, тоже склоняюсь к этому варианту
Заезжал на сто, все начали говорить что сгорели фрикционы акпп
А удары


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Онлайн DVA

А удары
Коробкам уже по 20 с лишним лет и найти такую , чтобы не пиналась - сложно. Но  и регулировка того же троса кикдауна тоже роль играет

Онлайн Плотник

Масло
Фильтр.

Вполне возможны и критический износ фриков.
Коробка бу, износ есть в любом случае.
Износ - это повышенные зазоры в пакете.
Скорость включается - открывается канал, с маслонасоса давление идёт в поршень пакета и его сжимает.
При критическом износе поршень подходит к краю своего цилиндра и пропускает масло наружу, теряя давление в пакете, + к этому забитый фильтр и уставшее уже масло, да и насос не новый, все это в слагаемых даёт эту буксовку на первой!  При переключении на вторую работает уже другой пакет, не такой изношенный - возможно, внутрь немецкой коробки я не лазил еще)
По поводу ударов, которые к тому же сохранились при смене АКПП - проверьте подушки, люфт в редукторе с приводами и обслужите задние тормоза!
WDB2020201A749612

Оффлайн august.evsky

Масло
Фильтр.

Вполне возможны и критический износ фриков.
Коробка бу, износ есть в любом случае.
Износ - это повышенные зазоры в пакете.
Скорость включается - открывается канал, с маслонасоса давление идёт в поршень пакета и его сжимает.
При критическом износе поршень подходит к краю своего цилиндра и пропускает масло наружу, теряя давление в пакете, + к этому забитый фильтр и уставшее уже масло, да и насос не новый, все это в слагаемых даёт эту буксовку на первой!  При переключении на вторую работает уже другой пакет, не такой изношенный - возможно, внутрь немецкой коробки я не лазил еще)
По поводу ударов, которые к тому же сохранились при смене АКПП - проверьте подушки, люфт в редукторе с приводами и обслужите задние тормоза!
Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ
Завтра попробую долить масло по уровню, потому что лили на глаз, + один раз вытекло на трассе немного, видать вчерашней поездкой в горы я проплавил фрики, надеюсь поможет
Кстати, когда ставил на селекторе «2», Машина не переключала на вторую, долбила в отсечку
И когда ставлю ставлю драйв, парковку, заднюю, колёса дергаются и катятся вперёд немного, в независимости от силы нажатия на тормоз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Онлайн Плотник

Это прям подтверждает мои слова о задних тормозах!
Если они закисли и не держат - будут тычки при переключении на месте.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2020, 23:06:09 от Плотник »
WDB2020201A749612

Оффлайн Radist

Масло надеюсь на горячую проверяли?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн august.evsky

Масло
Фильтр.

Вполне возможны и критический износ фриков.
Коробка бу, износ есть в любом случае.
Износ - это повышенные зазоры в пакете.
Скорость включается - открывается канал, с маслонасоса давление идёт в поршень пакета и его сжимает.
При критическом износе поршень подходит к краю своего цилиндра и пропускает масло наружу, теряя давление в пакете, + к этому забитый фильтр и уставшее уже масло, да и насос не новый, все это в слагаемых даёт эту буксовку на первой!  При переключении на вторую работает уже другой пакет, не такой изношенный - возможно, внутрь немецкой коробки я не лазил еще)
По поводу ударов, которые к тому же сохранились при смене АКПП - проверьте подушки, люфт в редукторе с приводами и обслужите задние тормоза!
Сегодня измерил уровень масла на горячую, в трёх сто сказали уровень нормальный, все трое сказали поменять масло и фильтр, потому что то масло какашка и когда нагреется становится как вода, его нахватает, и она буксует
Сегодня ездил, буксовала она наверное 2 раза из 10, вполне нормально себя ведёт
Скажите, стоит ли менять масло, потому что один раз поменяли и я попал на новую коробку, не слили с гидротрансформатора и Коробка вообще отказала
У автоматчиков был, все говорят надо вскрывать, цена ремонта от 200$ до 500$ + запчасти


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Онлайн Плотник

Канешь менять надо!!
Если знаешь способ как поменять фильтр без вскрытия - то можно не вскрывать :preved:
А в ГТ  поменять просто:
Сливаешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр, собираешь, заливаешь масло, примерно столько, сколько слил, после скидываешь с АКПП шланг обратки, это по которой уже с радиатора в АКПП идёт поток, в канистру его пустую, заводить, смотришь как бежит старое масло, потом как полетел со шланга воздух- глушишь, одеваешь шланг на место, все, в гт масло тоже поменялось)
Подливаешь в коробку, прогреваешь коробку ездой, выводишь уровень
Все
WDB2020201A749612

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3977
  • Лайков: 185
  • Репутация: +221/-48
Канешь менять надо!!
Если знаешь способ как поменять фильтр без вскрытия - то можно не вскрывать :preved:
А в ГТ  поменять просто:
Сливаешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр, собираешь, заливаешь масло, примерно столько, сколько слил, после скидываешь с АКПП шланг обратки, это по которой уже с радиатора в АКПП идёт поток, в канистру его пустую, заводить, смотришь как бежит старое масло, потом как полетел со шланга воздух- глушишь, одеваешь шланг на место, все, в гт масло тоже поменялось)
Подливаешь в коробку, прогреваешь коробку ездой, выводишь уровень
Все
Костя, ну это не самый удачный пример для действия! Тогда уж лучше это проделать с напарником, потому как масло через этот шланг вылетит очень быстро и коробка будет работать на сухую, что не есть хорошо! Тогда уж лучше, чтоб один сидел за рулём и заводил машину, а второй - был снизу и смотрел, как сливается масло...и как масло перестанет сливаться, быстро дать команду заглушить мотор!
И второе, в гидротрансформаторе(бублике) есть своя сливная пробка, через которую можно слить масло. В остальном всё верно, сколько слили, столько и залили  ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Онлайн Плотник

 Ни кто не говорил про гудеть пока лететь не перестанет)))
Гудеть пока воздухом не плюнет, там в аккурат потом пойдет чистое, новое масло, а вот оно уже будет бежать, пока не выгонит все из коробки))

Ну и конечно операцию проводить вдвоем, один заводит, второй смотрит , что там из шланга бежит, как воздухом чихнула - кричит из под машины, первый глушит))) там примерно 2 литра , ну ±1 ещё))

Про пробку в гт не знал, на японцах нетути)
WDB2020201A749612

Оффлайн august.evsky

Канешь менять надо!!
Если знаешь способ как поменять фильтр без вскрытия - то можно не вскрывать :preved:
А в ГТ  поменять просто:
Сливаешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр, собираешь, заливаешь масло, примерно столько, сколько слил, после скидываешь с АКПП шланг обратки, это по которой уже с радиатора в АКПП идёт поток, в канистру его пустую, заводить, смотришь как бежит старое масло, потом как полетел со шланга воздух- глушишь, одеваешь шланг на место, все, в гт масло тоже поменялось)
Подливаешь в коробку, прогреваешь коробку ездой, выводишь уровень
Все
Костя, ну это не самый удачный пример для действия! Тогда уж лучше это проделать с напарником, потому как масло через этот шланг вылетит очень быстро и коробка будет работать на сухую, что не есть хорошо! Тогда уж лучше, чтоб один сидел за рулём и заводил машину, а второй - был снизу и смотрел, как сливается масло...и как масло перестанет сливаться, быстро дать команду заглушить мотор!
И второе, в гидротрансформаторе(бублике) есть своя сливная пробка, через которую можно слить масло. В остальном всё верно, сколько слили, столько и залили  ;)
Дайте пинка пожалуйста для уверенности, живу в маленьком городке, зимой как только купил машину решил поменять масло и загнал к местным ашотам
Масло в акпп (4рех ступка) поменяли, я приехал, расплатился и поехал
Еду, честно сказать был очень удивлён, передачи не пинают, скорость включается плавно, ехал минут 10, остановился на кочке, жму на газ..а она не едет, вообще, просто орет на месте и не едет
Выяснилось, что мне почему то не поменяли фильтр, хотя я за него заплатил, не слили масло с бублика
Других сервисов у нас нет, ехать до ближайшего нормально 300 км, хочу поменять сам, если осторожно, неспешна посливать масло с бублика и из поддона, залить новое, погонять по передачам, при необходимости долить, будет ли коробке плохо? Просто много читал, что новым маслом мусор поднимается, горят фрики, накрывается насос, и требует кап ремонт
Страшно, но хочу ездить на нормальной коробке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Онлайн Плотник

Лучшее масло - свежее масло)
WDB2020201A749612

Оффлайн august.evsky

Лучшее масло - свежее масло)
Был опыт печальный, не хочу повторить, боюсь..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в