Автор Тема: С180w202, лампа уровня масла.  (Прочитано 1007 раз)

Реклама

Оффлайн Черепенин Жека

С180, м111, 93г.в, пишу первый раз, нужна помощь , на ходу если долго ехать на оборотах выше двух тысяч начинает загораться масленка , скидываешь обороты до холостых , пару секунд ждёшь и она гаснет , при этом уровень на холодную смотришь масло всегда есть до максимума , если залить масло чуть выше уровня , то масленка не загорается на ходу , чуть масло подъедает опускается обратно в нормальный уровень и опять начинает загораться , в чем может быть проблема ???
« Последнее редактирование: 07 Июня 2020, 09:45:21 от Pavel0861 »

Оффлайн XCA52

Может щуп не родной и показывает не верно .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Оффлайн Черепенин Жека

Может щуп не родной и показывает не верно .
а почему тогда именно на ходу загорается масленка , на оборотах ?

Оффлайн Radist

Может щуп не родной и показывает не верно .
а почему тогда именно на ходу загорается масленка , на оборотах ?
Потому что маслообмен больше.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

начинай потихоньку искать контрактный мотор. желательно япошку

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3975
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
банально, но может быть фильтр некачественный... :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Онлайн Плотник

банально, но может быть фильтр некачественный... :de:
Фильтр к уровню масла отношения не имеет!!!

Придержусь версии XCA52-  щуп то родной??
WDB2020201A749612

Оффлайн Pavel0861

Для начала датчик уровня масла почистить надо. А лучше бы заменить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн Плотник

Для начала датчик уровня масла почистить надо. А лучше бы заменить.
Изначально вообще фишку скинуть и посмотреть результат )
При условии что масло гарантировано уровень
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira

Масло-то давно менял? Может, там уже гудрон?

Оффлайн n2y2

 Данная проблема давно появилась? Масло давно менялось? До замены тоже был данный трабл?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3975
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
банально, но может быть фильтр некачественный... :de:
Фильтр к уровню масла отношения не имеет!!!
Придержусь версии XCA52-  щуп то родной??
согласен. но у меня как то очень давно, на другой машине, после запуска загоралась маслёнка и гасла после того, как прибавишь обороты... так вот проблема была в фильтре, заменил и всё, нормализовалось.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Черепенин Жека

Масло-то давно менял? Может, там уже гудрон?
7000 проехал и переодически подливал

Оффлайн Черепенин Жека

Данная проблема давно появилась? Масло давно менялось? До замены тоже был данный трабл?
купил с данной проблемой , не предав этому значения , после замены масла и фильтров проехал примерно 4000 проблемы этой небыло , потом опять вылезла

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3975
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
Масло-то давно менял? Может, там уже гудрон?
7000 проехал и перИодически подливал
походу у тебя масложор. какой пробег у двигателя?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в