Сначала предисловие.
Родной двигатель 604-й 1994-го встал! Решил по Vin подобрать контрактный. vin не vin, а прибыл 604-й 1997-го немного не такой. Но, что делать, решились собрать, согласно комплектации 1994-го! Замена ТНВД -шестерня-вакуум, замена поддона на родной ( поскольку в контрактном отсутствие датчика на маховик с поддона могли помешать работе)
По факту, у нас всё прекрасно получилось и даже более того, теперь у на моём агрегате стоят два ( именно два, вы не ослышались) теплообменника.
Как сработают оба, мы не знали. Но факт положительного аспекта не позволил себе долгого ожидания.
После настроек было решено двинуться в путь! При этом максимально возможно нагрузить работой двигатель, в скоростном режиме 120 + (- ) 10 км/ч.
После преодоления 300 км, и последующей стоянки ночь, проверяем уровень масла, возможности течи какой-либо. Всё в норме! Это сильно порадовало. При том, что на старом движке я всяк терял порядка 200 мл масла при столь резвой езде. А тут, как видите, помог случай.
А по факту теперь ТНВД ( длинный провод) двигатель 1997 год с двумя теплообменниками.
Всем удачи. С пониманием и уважением ко всем обладателям Мерседес 202 604 Lucas! ( 1993-2000)