Автор Тема: Тормоза от W210  (Прочитано 267 раз)

Реклама

Оффлайн CHEREP35

Не смогли открутить спускной клапан на суппорте переднего тормоза - сломали. Далее сломали вывертыш. Начал искать замену, но на месте ничего кроме как от W210 не нашёл. Они получше - вентилируемые. Встали как влитые вместе с диском. Отличие только в более длинном проводе, но это несущественно.
Покатался, всё нормально. Сегодня снял всё, вместе с "щеточным болгарином" почистил, обслужил и заменил колодки. Айс!

Видео https://youtu.be/jQzFsqzy-Ew















Сюда набивается смазка для направляющей и затыкается крышечкой. Как видим у донора там было девственно сухо, направляющие ходили очень-очень туго, можно сказать вообще не ходили и при разборке пострадал мой любимый мизинец...  :'(



А это они, зачищенные без шкурки бытовым "пемолюксом"





И надо датчики прикупить новые, но это уже позже (фото с инета)



Для работ потребуются сосед, у которого есть головка на 18 для снятия рамы суппорта, шестигранник евро 45 для вывертывания направляющих, шестигранник на 5 для снятия диска и фиксатор резьбы при сборке, чтобы ездить потом спокойнее. Плюс отвёртка и пассатижи. Крайне желателен и товарищ едущий из города, чтобы привёз смазки для направляющих суппорта.



Пока едет товарищ со смазкой, можно вспомнить СССР выдиранием остатков зубов шипов и перейти на демисезонную резину. Ну или почувствовать себя настоящим финном...






 
« Последнее редактирование: 23 Мая 2020, 16:08:43 от CHEREP35 »
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Kira

Отличие только в более длинном проводе, но это несущественно.
Ещё отличие может быть в диаметре поршня/рабочем объёме, что уже более существенно, но не всегда заметно. Могут случиться неожиданности с ходом педали и тормозными силами. Если по уму, менять весь комплект, перед, зад, главный цилиндр. По крайней мере, проверить.


Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3891
  • Лайков: 142
  • Репутация: +221/-47
Сюда набивается смазка для направляющей и затыкается крышечкой
набивать тудой смазку не обязательно, достаточно смазать направляющие и всё это закрыть крышечкой.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3891
  • Лайков: 142
  • Репутация: +221/-47
Отличие только в более длинном проводе, но это несущественно.
Ещё отличие может быть в диаметре поршня/рабочем объёме, что уже более существенно, но не всегда заметно. Могут случиться неожиданности с ходом педали и тормозными силами. Если по уму, менять весь комплект, перед, зад, главный цилиндр. По крайней мере, проверить.
у себя менял, ограничился только суппортами и дисками большего диаметра.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн CHEREP35

Ещё отличие может быть в диаметре поршня/рабочем объёме, что уже более существенно, но не всегда заметно. Могут случиться неожиданности с ходом педали и тормозными силами. Если по уму, менять весь комплект, перед, зад, главный цилиндр. По крайней мере, проверить.

Мысли такие были, но год откатал и доволен.
Зад у них одинаковый, а вот на передок у W210 чутка помощнее давление. По идее можно и поменять, но не жмёт - живём один раз, а потому не гоняю. Да и реакция тормоза полюбасу стала лучше.

ГТЦ первичная камера, мм / вторичная, мм / уплотнительное кольцо

W202 23.81 / 19.05 / A0014312660 (аналог А0014313360)
W140 27.00 / 25.40 / А0014313360
W210 25.40 / 19.05 / А0014313360

отсюда

202



210


73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн sledge hammer

проще всего поставить тормоза от 210/430, там 4х поршневой супорт :)

от 320х диаметр 300 если мне не изменяет память, от 240х без ESP 288
но на 1.8 даже на 288 диаметре будет заметна разница)

Оффлайн Kira

Зад у них одинаковый, а вот на передок у W210 чутка помощнее давление.
Чем больше разница диаметров, тем больше сила. Получается, вариант "цилиндр от 202 + суппорта от 210" давит на перед в 1,067 раза сильнее, чем "цилиндр от 210 + суппорта от 210". Наверно мелочи. Главное, чтоб хода педали и объёма тормозухи в первичной камере хватало на бОльшие суппорта.


Оффлайн CHEREP35

Чем больше разница диаметров, тем больше сила. Получается, вариант "цилиндр от 202 + суппорта от 210" давит на перед в 1,067 раза сильнее, чем "цилиндр от 210 + суппорта от 210". Наверно мелочи. Главное, чтоб хода педали и объёма тормозухи в первичной камере хватало на бОльшие суппорта.
Разве не наоборот?
Диаметр цилиндра у 202 меньше, а значит, если длина цилиндров 202 и 210 одинакова, - например при сдвигании поршня на 1 мм в магистраль уходит меньше масла и давление меньше чем у 210. Что и логично. У 202 и колодочки поменьше, что тоже логично.
В моём варианте оцениваю что давление поршня на колодки при равной глубине нажатия на педаль чуть меньше нормы. В идеале надо и ГТЦ менять

По идее неплохо бы знать при сравнении диаметр поршня суппорта у 202 и 210
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Kira

Не, количество перемещаемой жидкости на силу не влияет вообще никак. Только на перемещение поршня суппорта. То есть, ход поршня суппорта у варианта "цилиндр от 202 + суппорта от 210"  по сравнению с "всё от 202" уменьшится во столько раз, во сколько диаметр поршня от 210 больше, чем от 202.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2020, 23:37:40 от Kira »

Оффлайн sledge hammer

вы свои дряхлые полудохлые гтц хотя бы переберите))
оно уже давно не тормозит как надо)

Оффлайн Плотник

вы свои дряхлые полудохлые гтц хотя бы переберите))
оно уже давно не тормозит как надо)
А ну , а ну поподробнее, что там перебирать?
WDB2020201A749612

Оффлайн CHEREP35

Не, количество перемещаемой жидкости на силу не влияет вообще никак. Только на перемещение поршня суппорта. То есть, ход поршня суппорта у варианта "цилиндр от 202 + суппорта от 210"  по сравнению с "всё от 202" уменьшится во столько раз, во сколько диаметр поршня от 210 больше, чем от 202.
Именно про уменьшится я и говорю про передок. Даже если просто забыть про суппорт, то ГТЦ у 202 по сравнению с 210 создает меньшее давление на единицу движения поршня.   
За счет этого в моём случае задние тормоза стали несколько более загруженными

Цитировать
вы свои дряхлые полудохлые гтц хотя бы переберите))

Там пока всё хорошо
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Kira

ГТЦ у 202 по сравнению с 210 создает меньшее давление на единицу движения поршня.
Давление на поршень суппорта на единицу движения поршня ГТЦ больше, но поршень суппорта проходит меньшее расстояние за эту самую единицу. Перёд стал хуже тормозить как раз из-за недостаточного хода поршня суппорта. Если оставить суппоры от 202 (или от 210, не важно), а поменять только ГТЦ, ГТЦ меньшего диаметра будет давить сильнее, но поршень суппорта будет перемещаться на меньшее расстояние. Если поменять только суппорты, не трогая ГТЦ, больший поршень суппорта будет давить сильнее, а ход у него будет меньше.

« Последнее редактирование: Вчера в 10:37:40 от Kira »

Оффлайн sledge hammer

А ну , а ну поподробнее, что там перебирать?

я не знаю есть ли на эти машины ремкомплект
манжеты, резинки и тп
на 124е раньше были ремкомплекты например

свой в итоге выкинул, купил новый, и сразу видно разницу
а вы тут про какие то миллиметры

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в