Не смогли открутить спускной клапан на суппорте переднего тормоза - сломали. Далее сломали вывертыш. Начал искать замену, но на месте ничего кроме как от W210 не нашёл. Они получше - вентилируемые. Встали как влитые вместе с диском. Отличие только в более длинном проводе, но это несущественно.
Покатался, всё нормально. Сегодня снял всё, вместе с "щеточным болгарином" почистил, обслужил и заменил колодки. Айс!
Видео
https://youtu.be/jQzFsqzy-Ew






Сюда набивается смазка для направляющей и затыкается крышечкой. Как видим у донора там было девственно сухо, направляющие ходили очень-очень туго, можно сказать вообще не ходили и при разборке пострадал мой любимый мизинец...


А это они, зачищенные без шкурки бытовым "пемолюксом"


И надо датчики прикупить новые, но это уже позже (фото с инета)

Для работ потребуются сосед, у которого есть головка на 18 для снятия рамы суппорта, шестигранник евро 45 для вывертывания направляющих, шестигранник на 5 для снятия диска и фиксатор резьбы при сборке, чтобы ездить потом спокойнее. Плюс отвёртка и пассатижи. Крайне желателен и товарищ едущий из города, чтобы привёз смазки для направляющих суппорта.

Пока едет товарищ со смазкой, можно вспомнить СССР выдиранием остатков
зубов шипов и перейти на демисезонную резину. Ну или почувствовать себя настоящим финном...
