Автор Тема: Редуктор + кардан,есть вопросы.  (Прочитано 1536 раз)

Реклама

Оффлайн bergoff71

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: беларусь. гродно
  • Возраст: 50
    На форуме с: 18.08.2016
    • Вячеслав

  • Сообщений: 67
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Всем здоровья и долгих лет жизни.На днях перебрал всю заднюю подвеску,настал черёд разобраться с этим.Стоит редуктор такого плана [/url][/img] вопрос родной или нет?Далее как видно на фото подвесной не на своём месте,вопрос почему?Ко всему прочему редуктор имеет осевой люфт фланца [htmlhttps://youtu.be/QXsERVwHEAI][/html]вопрос как лечить?Выручайте гуру мерсовладения.
WDB2020781F723667

Онлайн DVA

Ни фото, ни видео не отображаются ;)

Оффлайн bergoff71

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: беларусь. гродно
  • Возраст: 50
    На форуме с: 18.08.2016
    • Вячеслав

  • Сообщений: 67
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
WDB2020781F723667

Оффлайн bergoff71

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: беларусь. гродно
  • Возраст: 50
    На форуме с: 18.08.2016
    • Вячеслав

  • Сообщений: 67
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
WDB2020781F723667

Оффлайн bergoff71

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: беларусь. гродно
  • Возраст: 50
    На форуме с: 18.08.2016
    • Вячеслав

  • Сообщений: 67
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
WDB2020781F723667

Онлайн DVA

Редуктор не совсем ваш . У вас должен стоять 3,91 - A1243504598. А номер что вы сфотали- это не номер редуктора, а  номер задней крышки.
А смещение  подвесного может быть связано с различием в корпусах редуктора, либо неправильно подобраным карданом

Оффлайн bergoff71

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: беларусь. гродно
  • Возраст: 50
    На форуме с: 18.08.2016
    • Вячеслав

  • Сообщений: 67
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
А что скажете про люфт фланца,как лечить?Редуктор не воет,только хочу поменять сальники фланцев.Плюс ко всему неправильно собран кардан
WDB2020781F723667

Оффлайн v_odx

Чёйто не могу понять, где зад, где перед... такое впечатление, что кардан задом наперёд засандален  если такое возможно.
На дорестайлах на кардане была гайка, которой можно было выбирать люфт фланца. Потом её зачем то убрали. Так что люфт никак не убрать.

Онлайн DVA

Вычитал, что редуктор в большом корпусе отличается от малого на 2,5 см. То есть примерно на столько, насколько у вас смещен подвесной. Тут или ставить родной редуктор, либо кардан менять, пока не разнесло весь  этот колхоз.

Оффлайн bergoff71

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: беларусь. гродно
  • Возраст: 50
    На форуме с: 18.08.2016
    • Вячеслав

  • Сообщений: 67
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Спасибо  :ay:У меня по размерам вышло так,редуктор с хвостовиком 330мм.Задняя часть кардана 765 мм до  середины крестовины.И всёже что делать с осевым люфтом фланца редуктора,на видео постарался снять.Судя по схеме там кроме стопорного кольца ничего люфтить не должно,или всётаки так просел конусный подшипник?
WDB2020781F723667

Онлайн DVA

конусный подшипник?
По схеме там обычный подшипник стоит

Оффлайн bergoff71

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: беларусь. гродно
  • Возраст: 50
    На форуме с: 18.08.2016
    • Вячеслав

  • Сообщений: 67
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Ну тогда получается что разбито посадочное под стопорное?
WDB2020781F723667

Онлайн DVA

Я бы на вашем месте поискал бы родной редуктор в приличном состоянии ;) Тогда и кардан на место встанет и возможно возьмете без люфтов

Оффлайн Anver

Да, тоже посмотрел видео - так это не кардан, а внутренний привод гуляет.!!! А это прям засада. Тут и может и корпус разбит и посадочное в дифференциале.
По хорошему докатывать этот мост (все-равно он скорее всего на выброс) и искать другой редуктор.

Оффлайн bergoff71

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: беларусь. гродно
  • Возраст: 50
    На форуме с: 18.08.2016
    • Вячеслав

  • Сообщений: 67
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Сам склонен к этому,но в связи с пандемией с поставкой бу запчастей сейчас сложновато.Да и ценник скаканул на порядок в верх.Пэтому наверное буду вскрывать и смотреть может получиться добавить шайбы.Единственный вопрос как его снять,была попытка но показала что кардану не хватает места чтобы выйти из хвостовика редуктора.С другой стороны,както же его впихнули.
WDB2020781F723667

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в