Автор Тема: Троение на 112.  (Прочитано 318 раз)

Реклама

Оффлайн CR001

Доброго времени суток.
На карантине машина застоялась. Правда завожу иногда, что акк не сдох.
Вот какая проблемма появилась.. На малых оборотах, на паркинге, чувствуется легкое троение. Обороты повышаешь- пропадает. На диагностику отвезти пока не могу. Какие есть предположения, причина в чем может быть?
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Radist

Доброго времени суток.
На карантине машина застоялась. Правда завожу иногда, что акк не сдох.
Вот какая проблемма появилась.. На малых оборотах, на паркинге, чувствуется легкое троение. Обороты повышаешь- пропадает. На диагностику отвезти пока не могу. Какие есть предположения, причина в чем может быть?
Начни с малого: свечи, колпачки свечей, катушки зажигания. Может просто все отсырело пока авто стояло.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Начни с малого: свечи, колпачки свечей, катушки зажигания.

Для М112 это очень даже не мало. Если менять все, нужно приличную зарплату отдать - тысяч на тридцать потянет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Начни с малого: свечи, колпачки свечей, катушки зажигания.

Для М112 это очень даже не мало. Если менять все, нужно приличную зарплату отдать - тысяч на тридцать потянет.
Я знаю, 6 цилиндров, 12 свечей. Можно ж элементарно по одной катушке отключать и выйти на тот цилиндр который не работает.
Ну как мне кажется :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sledge hammer

катушки зажигания

катушки то нафига?)


а так провод небось какой-нить сгнил) частая проблема
свечи раз в 80-100 тыщ меняются на этом моторе

Оффлайн Radist

катушки зажигания

катушки то нафига?)


а так провод небось какой-нить сгнил) частая проблема
свечи раз в 80-100 тыщ меняются на этом моторе
Чтобы определить без диагностики какой цилиндр не работает.
Кто знает какие свечи установлены и когда менялись.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн CR001

Благодарю всех за участие.
Свечи по допуску, проехали около 10 тысяч километров. Колпачки свечей проверялись в прошлом году, две пошли под замену, ставлю только оригинал.
Про катушки, не очень понял. Как можно без диагностики, отключая, найти цилиндр, который не работает?
И еще вопрос, может ли быть причина в отказе одного из инжекторов или в треснутом от высыхания патрубке отвода газов из двигателя?
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Плотник

 Я думаю для начало нужно прокатиться на авто и прогреть его до рабочей температуры.
Вполне возможно трабл уйдет
WDB2020201A749612

Оффлайн sledge hammer

Чтобы определить без диагностики какой цилиндр не работает.

на 112 это лотерея 5 из 36

Кто знает какие свечи установлены и когда менялись.

обычно при покупке меняют сразу и записывают когда это было сделано :)

Оффлайн CR001

Я думаю для начало нужно прокатиться на авто и прогреть его до рабочей температуры.
Вполне возможно трабл уйдет
Уже.. вчера около 70 км проездил. На ходу, все нормально, никакого троения. Но при остановках на светофоре и т.д., когда обороты ниже тысячи падают, чувствуется легкое троение.
ВИН: WDB2020261F969590

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в