Автор Тема: При кикдауне - глохнет!  (Прочитано 673 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Викторw202cdi

Всем привет.
2,2 турбо дизель. Мотор 611 кр. 98ой год. W202. Больше ниче не знаю)

 Описание проблемы простое- жму кик даун, мерс глохнет.

  Раньше не жал с такой силой в пол, не было надобности, тут начитался темы про коробки, думал проверить как скидывает передачи при кик дауне, ну вот, проверил;)
  Читал тему похожую, но там у владельца обороты не набирает, ну и на Всём форуме нет такой темы( ну или я плохо ищу)
 
 Если поможет связать события, то езжу с отключённым расходомером, так как при включённом машина едет не выше 3х к оборотов, но это другая история из другой темы.

 Вроде всё, гуру, велком!)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2020, 17:24:03 от Kira »

Онлайн Kira

В очередной раз, без диагностики ремонтировать этот мотор накладно.
При включённом зажигании, заглушенном моторе и педали в кикдаун EPC на приборке загорается?

Оффлайн Викторw202cdi

При включённом зажигании, заглушенном моторе и педали в кикдаун EPC на приборке загорается?
На ходу загорается, одновременно с кикдауном(ну мне так казалось, а потом глохнет авто) просканить надо бы нормальным прибором.
 Сутра попробую как ты сказал, отпишу, спасибо.

Оффлайн Викторw202cdi

При включённом зажигании, заглушенном моторе и педали в кикдаун EPC на приборке загорается?
Не загорается епц

Онлайн Kira

Тогда скорее всего соляры нехватает. Прочитай ошибки хотя бы.

Оффлайн Викторw202cdi

Тогда скорее всего соляры нехватает. Прочитай ошибки хотя бы.
на той неделе пробовал универсальным прибором протестить, там аж пул ошибок выдал, от форсунок до салонной шины, надо нормальным прибором...
  ну соберусь с деньгами, поеду сделаю диагностику и полную расечатку всех ошибок. за одно с егр старую проблему продиагностирую. отпишу по результату. спасибо



а сколько например должно быть топлива, чтобы его не хватать могло?

Онлайн Kira

Ошибки прочитать можно и не нормальным.

Имеется в виду не в баке, а в рейке. При тапке в пол форсунки выливают быстрее, чем качает насос. Возможные причины - насосы, фильтр, засоры в магистрали ... Ошибок по этому делу может и не быть. Неплохо бы посмотреть, как быстро растёт давление при запуске, но это тоже неоднозначно.

Оффлайн Викторw202cdi

Кирилл, давление при запуске в рейке медленно растёт, вроде как предположили мы, что от сюда запуск плохой, не знаю может ли влиять это на данную проблему.
 Ну мысли сразу после твоего поста- пузыри в трубках с топливом во время запуска.... ой блин куда копать, есть кто с Екатеринбурга может, такие же увлечённые люди)
Хотя наверно это в другую тему

Отметил лучшим ответом Kira 20 Сентября 2020, 17:23:33

Оффлайн Викторw202cdi

РЕШЕНО

После замены регулятора давления на топливной рампе, при кик дауне не глохнет.
 Забыл ранее отписать.

Оффлайн Radist

РЕШЕНО

После замены регулятора давления на топливной рампе, при кик дауне не глохнет.
 Забыл ранее отписать.
С починкой.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в