Автор Тема: Не выжимается сцепление, буксует сцепление новое  (Прочитано 837 раз)

Реклама

Оффлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 36
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 832
  • Лайков: 7
  • Репутация: +34/-11
Всем привет.

Есть две проблемы, не выжимается сцепление и буксует сцепление новое.



Начну с первого
 
Выехал как обычно ранним утром на работу, пару раз включил передачу, а на первом светофоре включить уже не получилось. Перестало выжиматься сцепление, слава богу не далеко от стоянки уехал, воткнул первую передачу на заглушенную и покатил обратно. 

По первым признакам, резкое пропадание сцепления, были мысли, что лопнула манжета на рабочем цилиндре сцепления, купил цилиндр, записался в сервис, и на первой скорости потихонечку докатил.
3 часа ожидания в сервисе, вердикт, цилиндр поменяли, но прокачать не можем идет воздух, те цилиндр был живой, умер цилиндр под педалью, ну что же. На следующий день покупаю цилиндр под педаль, привожу, опять куча времени на установку, вердикт, сцепление качается но скорости на заведенную не включаются. Так как процедура снятия коробки, дело достаточно дорогое, решено перегнать машину в гараж с ямой, и своими силами скинуть коробку.

Перегнал машину, скинули коробку, осматривает диск и корзину, состояние все, прям на твердую 4, почти как новое, всё в отличном состояние, сцепление и корзина стоит sachs, менял 5 лет назад. Не увидев проблем, закидываем коробку обратно, делаем вывод что проблема в гидравлике, и в системе воздух.

Ещё день, осваиваем все азы прокачки системы, от тормозов, самотеком, заменили шланг от бачка до педали, нету сцепления, решение, покупать новую корзину и диск, больше вариантов нету, должно работать.
Покупаю новую корзину, так как sachs в наличие нету, мне дают Luk, внешне, всё сходится.
Скидываем опять коробку, уже с матом, занятие такое себе, мало приятное, особенно выставление на место обратно цилиндра.
Сняли коробку, приезжает брат на помощь, бывший механик, вскинув свежий взор на корзину, находит косяк



Лопнуло кольцо



На этом моменте причина резкого пропадания сцепления была выявлена, сколько было сил потрачено на поиски проблемы, не описать словами, надеюсь кому то это поможет.



Сравнение нового сцепления и старого
Диск, нижний старый




Корзина старая




Новая



Всё помазано от центровано, закинули коробку обратно, тут начинается часть 2.



Часть два, буксует сцепление

Все передачи стали включаться отлично, раньше сцепление работало внизу, сейчас почти в самом верху, педаль стала мягче.
Но выше 1500об сцепление дико буксует, на всех передачах, в чём проблема, понять не можем, диск выпуклостью поставили к корзине, всё новое и целое.

Единственное что нарыл, это то, что диск Сакс был 215мм диаметром, а Люк 220мм, возможно на маховике есть не значительная выработка, и дискт там прокручивает, ещё раз коробку скидывать, это уже подвиг, нужно приготовиться к этому морально, пока не готов, куда рыть уже фантазии не хватает.

Сцепление комплект
SACHS 3000 824 101
LUK 622215400

« Последнее редактирование: 16 Мая 2020, 15:20:27 от Kira »

Оффлайн Radist

А выжимной старый оставили? Вот почитай.

Re: Всем привет из Воронежа
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 36
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 832
  • Лайков: 7
  • Репутация: +34/-11
А выжимной старый оставили? Вот почитай.

Выжимной в комплекте, новый, высота такая же.

Оффлайн Radist

А выжимной старый оставили? Вот почитай.

Выжимной в комплекте, новый, высота такая же.
А лапка нормально встала, у тебя сцепление получается постоянно выжато на половину.
Я еще длину штока РЦС сравнил, или просто его приоткрутил и попробывал проехать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 36
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 832
  • Лайков: 7
  • Репутация: +34/-11
Тут гадание следующие

1. слетел выжимной с паза
2. не правильно поставили диск
3. наработка от 215мм диска
4. брак

Оффлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 36
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 832
  • Лайков: 7
  • Репутация: +34/-11
А лапка нормально встала, у тебя сцепление получается постоянно выжато на половину.

У тебя вроде тоже проблема была с буксовкой тему нашел почитал, саморегенерировалась и заработало?

Оффлайн Radist

А лапка нормально встала, у тебя сцепление получается постоянно выжато на половину.

У тебя вроде тоже проблема была с буксовкой тему нашел почитал, саморегенерировалась и заработало?
Выжимной был не тот который нужно, там в конце есть фото сравнения.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 36
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 832
  • Лайков: 7
  • Репутация: +34/-11
Выжимной был не тот который нужно, там в конце есть фото сравнения.

Мне выжимной большой, тоже с начало сунули, я его не поставил, увидел сразу что размер не тот.

Оффлайн Kira

Попробуй прокатиться с приоткрученным на треть сантиметра рабочим цилиндром. Должно добавить ясности.

Оффлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 36
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 832
  • Лайков: 7
  • Репутация: +34/-11
Попробуй прокатиться с приоткрученным на треть сантиметра рабочим цилиндром. Должно добавить ясности.

Цилиндр если без ограничителя, то выскочит из пазов, потом только полностью его разбирать и заводить обратно, он когда прикручен, в коробку упирается, и полностью не выходит на вылет. Единственный вариант его выкручивать, включать передачу и проверять, наверно есть в этом что-то, можно до снятия попробовать.

Оффлайн Kira

Там есть ограничитель и пазы?  :de:

Оффлайн Radist

Там есть ограничитель и пазы?  :de:
Я тоже такого не помню, помоему просто двумя болтами крепится.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн v_odx

Там есть ограничитель и пазы?  :de:
Не было там такого. Прокладка пластиковая м/у РЦС и колоколом было. Два болта было... Пазов не было...
 :rus_alkan:

Оффлайн byJ

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Возраст: 36
    На форуме с: 24.07.2012
    • Мерседес С180 Classic 97г.в. ,111.921, МКПП WDB2020181A438430

    • Евгений

  • Сообщений: 832
  • Лайков: 7
  • Репутация: +34/-11
Там есть ограничитель и пазы?

Если цилиндр не в коробке и нажать на сцепление, то поршень из цилиндра вылетит, у меня на АТЕ есть ограничитель, он вылетает, но не рвет манжету, блокируется, у коробки и у пластиковой проставки, куда входит поршень, отверстие меньше, сделано для того что бы поршень полностью не вылетал, это и есть ограничитель хода поршня, когда он вылетает, как я и говорил, его только разбирать и взводить по новой, обратно он сам не вернется.

Оффлайн Kira

В этом смысле ограничитель :)
Тогда есть и ограничитель хода назад, предположительно дно цилиндра. Смысл действа отодвинуть этот ограничитель на пару-тройку мм, чтоб убедиться, что пробуксовку нужно искать внутри картера и цилиндр не при делах.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в