Автор Тема: Замененный редуктор не подошёл к муфте кардана.  (Прочитано 223 раз)

Реклама

Оффлайн EdenKyle

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 06.05.2020
    • C180, АКПП

    • Виктор

  • Сообщений: 2
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
День добрый, на С180 АКПП завыл и загудел редуктор, передаточное 3,64. Купил такой-же на разборке. Снял старый, поставил новый и столкнулся с тем, что моя эластичная муфта кардана (110) не налазит на хвостовик редуктора. Т.е новый редуктор имеет более больший размер хвостовика (еще не замерял). Хотел просто перекинуть хвостовик со старого, но почитал про замену хвостовика и деформируемые втулки, как желание трогать редуктор резко отпало. Реально ли купить заднюю часть кардана с подходящим к редуктору хвостовиком и эластичную муфту или не смотря на заводские метки будет дисбаланс и биение? Муфт с разными размерами под редуктор и кардан, я так понимаю, нет и быть не может. Как бы вы поступили? Если что, мой вин WDB2020181F494544.

Оффлайн Pavel0861

Я бы поменял хвостовик, если это возможно. Нет там никаких проблем с втулкой, когда понимаешь процесс.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Лукас

+ к посту из Питера
ну а у меня 3 кардана лежит

Оффлайн EdenKyle

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 06.05.2020
    • C180, АКПП

    • Виктор

  • Сообщений: 2
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Я бы поменял хвостовик, если это возможно. Нет там никаких проблем с втулкой, когда понимаешь процесс.
Ладно, спасибо, значит буду курить мануалы и заменю хвостовик.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в