Автор Тема: Собрался заделать дыры на кузове от ржавчины  (Прочитано 770 раз)

Реклама

Оффлайн Павел_

Здравствуйте,
собрался дыры на кузове заделать. Буду зачищать, удалять ржавчину, грунтовать и металлическая сетка + шпатлевка со стекловолокном. Сильно не пинайте, варить нет возможности. Охота сделать дешево и сердито.


Вопрос как подобраться к внутренней стороне?

1 - Заднее левое крыло - со стороны багажника?
2-3-4 и 10 и 11 - Задние крылья - Подкрыльник снимать? как?
5 - Водительская дверь - дыра большая (12-15 см, видимо сверху и снизу молдинга) - походу всю дверь разбирать?
6 и 9 - уголок двери - видимо снаружи придется подлазить только?
7 и 8 - Переднее крыло - ну тут просто вроде - снять крыло и с ним работать

предыдущий хозяин не заморачивался и клеил скотчем раз в год. мне тоже советовал. я даже скотч купил (на первых фотках). Но думаю немного повозиться и может получится малой кровью хотя-бы как-то подлатать.




Оффлайн Павел_


Оффлайн Pavel0861

Сильно не пинайте, варить нет возможности. Охота сделать дешево и сердито.

Пинать не собираюсь, но это напрасный труд.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Павел_



Пинать не собираюсь, но это напрасный труд.
[/quote]

лучше чем скотч. если удастся хорошо вычистить и обработать, то большая часть какое-то время проживет. тачка старая, нет ни смысла, ни возможности до идеала доводить.
а по вопросам - есть идеи?

Оффлайн Radist


Пинать не собираюсь, но это напрасный труд.

лучше чем скотч. если удастся хорошо вычистить и обработать, то большая часть какое-то время проживет.
[/quote]
Не проживет, стоит только ковырнуть и эта дырка разрастется в два раза в диаметре.

Если хочешь на продажу сделать, эта не та машина на которой можно наварится, а для себя вырезай и вари. Задние арки крыльев есть ремонтные, но тоже ввариваются.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Павел_

да какая продажа, ее не продашь уже. хочу чтоб глаза не мозолило - снаружи как-то заделать
там если варить - то снутри весь кузов переваривать, не потяну


Оффлайн Radist

да какая продажа, ее не продашь уже. хочу чтоб глаза не мозолило - снаружи как-то заделать
там если варить - то снутри весь кузов переваривать, не потяну
Все заделки через три месяца вылезут, поверь мне. У меня на крыле очаг меньше был, я его заделал на время и через три месяца все заново вылезло.
Потратишь силы и деньги на ветер.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

такое вычистить не получится. Начнёш чистить будут сквозные дыры. Тут и со сваркой не всё нарядно получится. Начнёш варить плоскости начнёт то выпирать то затягивать. Потом что бы это вывести более менее ведро шпакли понадобится. или хороший рихтовщик. что очень не бюджетно. короче лучше так катайся добивай. Что бы это вычистить нужно разбирать снимать облицовку и накладки и молдинги. клипсы все сухие. ты их щас наламаеш тыщи на три.

Оффлайн Павел_

понятно, но вычистить, обработать преобразователем ржавчины и загрунтовать то всяко надо.

придется к скотчу возвращаться

кстати, такие клипсы с алиэкспресса пойдут?

https://www.aliexpress.com/item/4000437487516.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.542c10easff77n


Оффлайн Radist

понятно, но вычистить, обработать преобразователем ржавчины и загрунтовать то всяко надо.

придется к скотчу возвращаться

кстати, такие клипсы с алиэкспресса пойдут?

https://www.aliexpress.com/item/4000437487516.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.542c10easff77n
Там вычищать не чего, будут сквозные дыры.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Павел_

то что я перечислил - это и есть сквозные дыры. рыжики я даже фотать не стал

вот эти чуваки - прям совсем херню на 3 месяца делают?
дофига народу так дыры латает, пишут в комментах что долго живет - все врут?

https://www.youtube.com/watch?v=n4vusY2-rkQ

Онлайн DVA

дофига народу так дыры латает, пишут в комментах что долго живет - все врут?

По данной технологии я пробовал латать, с сеткой и даже с  применением восстановителя ржавчины. Только сетку брал пластиковую. Через 2 месяца вылезли рыжики, через полгода все отвалилось вместе с металлом. Отдали машину на резку и сварку....пока все держится уже больше года :de:
« Последнее редактирование: 07 Мая 2020, 06:52:57 от DVA »

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 808
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
На долго избавится от коррозии помогает лишь болгарка, преобразователи использую  в исключении , в труднодоступных местах.

Потом его надо хорошенько смывать водой, был печальный опыт, через год   два опять жуки прут.

Да и нудное это дело.  Где дрель с насадками, фрезами.

 И не оставляйте черных пятен на металле, вычищать до блеска.


Оффлайн Radist

Re: Всем привет из Воронежа
Вот посмотри, а двери на разборках поищи.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Павел_

на разборках только крыло водительское нашел. это и хорошо, оно совсем дырявое.

резать надо до металла, преобразователь бонусом только. самая попа - низ дверей, он рифленый весь, хбз как вычищать.
конечно найти бы дверь, было б подарок, там под молдингом дыра с кулак, за дырой труба жесткости - лютый гемор чинить будет

нижняя наружняя резинка (полоска) на дверях все клипсы в топку, да это и видно было. чудо набор клипс с алика вообще мимо кассы
есть у этой клипсы номер какой-то? я б с алика заказал - эта полоска не к спеху вообще

секаса много будет, но время есть, желание тоже - всяко хуже не сделаю. большая часть косяков - решабельно - рыжики и мелкие дырки, либо к ним подлезть удобно и сделать нормально. но большие дыры - да, времянка походу будет. может со временем найду и арки и двери. пока так. ездить на скотче и с дырами вообще невыносимо, как бомж какой-то




0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в