Автор Тема: Компрессор в гараж  (Прочитано 1208 раз)

Реклама

Оффлайн Серега К

Всем привет. Прикупил я пару лет назад компрессор в гараж фирмы fubag, с балоном на 100литров и двигателем на 2.2 кВт. Компрессор был бу с нерабочим мотором. Отдал двигатель на перемотку. Отдали, начали думать как подключить. Я не электрик, приглашал в гараж местных мастеров. Но чёт никто не может заставить его нормально работать. И так. Из двигателя выходят 4 провода, звонятся по 2. Пусковая обмотка и рабочая. Стоит конденсатор на 250мфарад. Подключаем пусковую обмотку к конденсатору, мотор пускается, но работает шумно и сильно греется корпус двигателя. Почитал на форумах, что должен стоять некий центробежный выключатель пусковой обмотки, ну ладно, поставил реле времени, и так пускаю мотор, через секунду отключается пусковая обмотка, двигатель работает тихо, но не хватает ему сил накачать давление даже до 6 кг. Может есть среди нас мастера, кто что подскажет? Заранее спасибо
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

Пусковую и рабочую обмотки не перепутали?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Серега К

Да хз. Но если без кондера пустить данную обмотку, то двигатель только дёргается(не может стартанутт)
WDB2020221A172181

Оффлайн Серега К

Да ещё в крайний раз, электрик поставил второй конденсатор на 500мфарад к первому. Подключил последовательно, мотор запустился тише, но через пару минут работы взорвался данный кондёр, а мотор также сильно нагрелся
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

Да хз. Но если без кондера пустить данную обмотку, то двигатель только дёргается(не может стартанутт)
Греться точно не должен, греться будет если перепутана "полярность пусковой обмотки и рабочей.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Серега К

А если я возьму поменяю местами провода на конденсатор, может ли произойти что нить очень нехорошее? И может ли быть такое что стоял с завода сильно мощный конденсатор?
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

Да ещё в крайний раз, электрик поставил второй конденсатор на 500мфарад к первому. Подключил последовательно, мотор запустился тише, но через пару минут работы взорвался данный кондёр, а мотор также сильно нагрелся
Взорвался скорее всего потому что рабочее напряжение конденсатора было ниже положенного.
У любой обмотки есть начало и конец, как у катушки с нитками, если их перепутать местами, то обмотки будут греться и пускаться мотор будет тяжело.
А направление вращения правильное?   
2,2кВт должен легко пускать компрессор даже при давлении 8кг.
Тяжелый пуск может быть из-за не исправного обратного клапана.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

А если я возьму поменяю местами провода на конденсатор, может ли произойти что нить очень нехорошее?
Не поможет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Серега К

Без пусковой обмотки он до 6 примерно набрал, потом просто останавливается и не может провернуть, если подключает пусковую то качает. Что посоветуете сделать??? )
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

Вращение вала в нужную сторону?
Разобраться с обмотками, у пусковой обмотки сопротивление выше, чем у рабочей.
Попробовать у пусковой поменять местами провода.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Серега К

Вращение правильное, на маховике компрессора стрелка. Обмотки померю. И получается попробовать провода поменять сделаю. А по поводу шума мотора с пусковой и без нее, я так понимаю такого быть не может?
WDB2020221A172181

Оффлайн Серега К

Т.е. не должен он шуметь?
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

Т.е. не должен он шуметь?
Не должен. Емкость у конденсатора, что то великоватая :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Серега К

Ну вот кондёр точно родной. Мне и электрик сказал, что нужно около 30 мфарад
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

Ну вот кондёр точно родной. Мне и электрик сказал, что нужно около 30 мфарад
Так в первом сообщении 250 мкФ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в