Пороги стали выглядеть непрезентабельно.
Вообщем по совету наших мудрейших маляров была приобретена лакокрасочная продукция вместе со шкуркой в рулончике
Внимательно изучив инструкцию
...решил красить антигравием на три слоя и краской на два :-?
Ну вот собственно место, где это все и будет происходить
Начинаем отрывать накладки порога

На тест-драйве мне удалось спокойно вытащить краешек накладки без вытаскивания клипс. На деле же оказалось, что половина из них высохла и при демонтаже часть клипс поломалась
То есть часть осталась на месте, а часть с треском вылетала и разламывалась
Немного протерев от грязи, видим , что порог в очень хорошем состоянии
Оклеиваю машину малярным скотчем с газетками
Применяем шкурку, для нанесения "риски" и обезжириваем
Ну и пошел первый слой
Далее второй, третий
Ну а потом краской
Примерно вот что получилось
Снял спустя некоторое время всю бумагу
Пока выжидал время между слоями, то снимал заднее колесо и отмывал и обезжиривал там арку. Но так как машина была после мойки, то отмыв, зашкурив, обезжирив....я нанес вот такую жижу, которая стояла давно и ждала своей участи.
Вот примерно что получилось
Потом все оставил это сохнуть и поехал за новыми клипсами
Повыковыривал оставшиеся и вставил новые, которые стоят по полбакса каждая :x
Ну и поставил накладки на место
А теперь другая история, которая тянет как минимум на шнобелевскую премию
Когда снимал накладки внизу крыльев, то сломались крепления этой накладки...причем на обоих накладках.
Что делать? Покупать новые? ....а где русская смекалка?
Покупаю два вида клипс, вот эту которая и пойдет поом в дело
И вот эту, которая не подошла, так как прямо в крыло - маленький диаметр, а через пластиковую вставку - большой
А та, что на первой фотке - то что доктор прописал...через пластиковую втулочку
Значить имеем обломанную плоскость и кучу пластика под ней
Берем вот такой аппарат и делаем посередине надрез
Из клипсы делаем с помощью ножичка вот такое
Ну и с помощью различных насадок вытачиваем под головку клипсы посадочное место Т-образной формы
Загоняем плотненько туда клипсу
И так еще два раза, так как отломалось три крепления
Ну теперь идем к машине
И вставляем :rofl: ....честно сказать мои заходят приятнее, чем родные...плотненько и при демонтаже нет риска сломать, так как форма клипсы этого не допускает
Ну и собираю оставшееся
....готово! :yahoo:
Спасибо всем за консультации по приобретению краски и процессу её нанесения. Выражаю огромную благодарность Роману (Витамин-С) и Алексею (TITOFF) по детальному рассказу, как это надо было делать.
Что по поводу итога? .. - я доволен! Может не сильно профессионально,..... но как позволили мои условия ....вообщем я старался :oops: