Автор Тема: Cdi 2.2 кручу по 5 минут чтобы стартануть мотор  (Прочитано 979 раз)

Оффлайн wowanez

Викторw202cdi:flag_ru:я электрик старый но и двигателями занимался когда по моложе был!!!по дизелям проблемы надо устранять по исключению сопутствующих проблем!!!на завод двигателя турбина не влияет!! дизеля и без турбины работают но не с ускорением ( она начинает работать после 2500- 3000 оборотов эффективно!!!) форсунки ты проверил!!! д.з на завод сильно не влияет(при работе влияет и при разгоне )! а вот воздух при заводе очень сильно влиляет!!! воздух в тнвд если его много то он как пружина работает и давления не будет пока воздух не пройдет в бак !!! в свое время я сделал насос на вакуум- крутишь насос - он минуты две прокачивает в  бак с обратки назад в бак   солярку  и когда пузырьки ушли то двигатель заводится сразу!! может гирметичность в топливных трубках нарушена???  а может при остановке разница давления засасывает воздух в систему подачи топлива!!! :flag_ru:

Оффлайн Kira

На рампе давление долго растёт до 120 бар
Вот отсюда и проблемы с запуском. Или воздух или регулятор или форсунка какая не держит или ТНВД. Скорее, воздух. А аварийный режим из-за неработающей заслонки ЕГР.


Оффлайн Викторw202cdi

На рампе давление долго растёт до 120 бар
Вот отсюда и проблемы с запуском. Или воздух или регулятор или форсунка какая не держит или ТНВД. Скорее, воздух. А аварийный режим из-за неработающей заслонки ЕГР.

 Кира, привет. Вчера скинул патрубок большой что подходит к заслонке егр( который перед впускным коллектором) и оказалось что заслонка это всегда открыта, ну и как я уже писал прежде, при разгазовке не двигается, он всегда в открытом положении.
  Ты говоришь, что «не работает из-за заслонки егр» - она не работает из-за того датчика, фото которого я скинул на ладошке? Так получается?
 

Оффлайн Викторw202cdi

Викторw202cdi:flag_ru:я электрик старый но и двигателями занимался когда по моложе был!!!по дизелям проблемы надо устранять по исключению сопутствующих проблем!!!на завод двигателя турбина не влияет!! дизеля и без турбины работают но не с ускорением ( она начинает работать после 2500- 3000 оборотов эффективно!!!) форсунки ты проверил!!! д.з на завод сильно не влияет(при работе влияет и при разгоне )! а вот воздух при заводе очень сильно влиляет!!! воздух в тнвд если его много то он как пружина работает и давления не будет пока воздух не пройдет в бак !!! в свое время я сделал насос на вакуум- крутишь насос - он минуты две прокачивает в  бак с обратки назад в бак   солярку  и когда пузырьки ушли то двигатель заводится сразу!! может гирметичность в топливных трубках нарушена???  а может при остановке разница давления засасывает воздух в систему подачи топлива!!! :flag_ru:

 Приветствую. Насосом прокачивал систему, пузыри не уходят, вместе с топливом давит и воздух, как я понял.
 А что турбина на запуск не влияет это очевидно, таким вопросом и не задавался.

Оффлайн Kira

Какой датчик на схеме? Re: Схемы.

Оффлайн Викторw202cdi

не вижу картинкок ни с телефона ни с компа.
  через посты ссылки тоже без картинок, втф

Оффлайн Викторw202cdi

Кира, не так понял меня. У меня 3 клапана похожих внешне, два из них, слева и справа от радиатора, а третий через бортик от вакумника. Щас фото приложу.
 там где крупным планом круглое донышко датчика-это и есть сетка, она снимается вместе с "муштуком".

Кира, вот этот датчик, из поста номер 9. То что ты скинул не могу посмотреть.

Оффлайн Викторw202cdi

В теме описывал проблему, что с подключённым расходомером, машина не едет выше 4х тысЯч оборотов.

 Поменял датчик вакумной заслонки, подключил расходомер. Все работает.

 С первой описанной проблемой разберусь и можно закрывать тему)

Оффлайн Викторw202cdi

Выше пост- частично отбой ;)
 Вообщем, после того как написал предыдущее сообщение, проехал ещё по времени часа полтора по городу, и на ходу я почувствовал резкую потери тяги.
Турбина отключилась и не дай бог ещё там может быть.   На разгоне начинает переключать передачи примерно на 1,5 - 2,0 тыс. об.
 Проехав на таком «стиле» езды ещё км ~5, остановился и перезапустил двигатель - это помогло, понятия не имею что произошло по факту в электронике или в механике, но до дома доехал в рабочем режиме турбины.
 Сегодня машину запускал, прокатился, вроде едет, но если симптомы повторятся, покачу до диагноста ну и отпишусь по результатам.  :gogi:

Отметил лучшим ответом Викторw202cdi 30 Июня 2020, 16:31:52

Оффлайн Викторw202cdi

решено!
 
Поменял регулятор давления топлива. который на рампе ближе к лобовому стеклу, круглый такой)
 Если кто-то на форум зайдёт в поисках, то вот вам номер детали "a 611 078 01 49"

Перед тем как поменять датчик, проверял форсунки, регулировку форс делали - не помогло.
Как уже писал выше, при запуске давление в рампе набиралось до 100 атмосфер, дальше до 120 оооочень медленно, поэтому начал грешить на стартер, в итоге датчик был виной долгому запуску.
 Руководствовался данной темой 2.2 cdi долго запускается на горячую [РЕШЕНО]   

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в