Автор Тема: Cdi 2.2 кручу по 5 минут чтобы стартануть мотор  (Прочитано 705 раз)

Реклама

Оффлайн Викторw202cdi

Всем, добрый вечер.
 Прежде чем писать, читал раздел «дизельные двигателя», проблемы схожие, но решения индивидуальны и нет понимания «из-за чего».
   Автомобиль: c220. 1998. кузов w202. Мотор CR 611. 2,2 литра турбо дизель.
   
  Простите, опишу обе проблемы насущные, ибо думаю, что взаимосвязаны.

   Проблемы: внезависимости от температуры окружающей среды приходится крутить стартер по несколько минут, чтобы мотор стартанул. Во время того как стартер крутит, под капотом куда приходят топливные трубки со стороны бака, видно огроменные пузыри( но раньше пузыри не мешали заводить авто) А когда стартует( если не снимать расходомер) через ~30 секунд кидает в аварию, ну и там все как у всех что я читал тут, а именно: не выше 3х тысяч обороты, на 3х тысячах валит сизый дым, тяги нет ну и турбину не слышно.

      Первая диагностика показала: расходомер( остальное будет не в тему, всякие салонные Кан шины)
      Поставил новый расходомер, ничего не поменялось.
Пошли дальше, клапана егр, проверка вакума, все как по учебнику Павла и Киры на форуме)
      Самое интересное для меня, скидываю расходомер, машина так же отвратительно заводиться, но едет с почти с прежней здоровой динамикой(мб 90% но отклик  газа чето не радует, ну да ладно)
       Думал смогу все описать в пару строк, да как начинаю вспоминать, куда только не залезал и понимаю что парой строк тут не ограничится.

       Ещё не могу понять: клапан егр, который наверху впускного коллектора находится, должен ли при нажатии газа, тягой открываться? Когда трос газа жмёшь, патрубок большой который приходит на коллектор, надувается сильно, соотвественно больше газа-больше раздувает его, но при этом тяга на клапане большом не ходит.
 Далее идём, уже все в перемешку, как не старался структурировать) 
   Заслонки во впускном коллекторе открываются очень странно, не понимаю принцип работы тогда; на холостых даю газа( неважно сколько) заслонки открываются и тут же закрываются и пофиг им, буду я дальше газ держать, сильней газану или ослаблю.
   Т.е в заслонки реагируют не по принципу «реостата» а про принципу «кнопки», очень кривенько сравнил, но надеюсь вы поняли)
   И не знаю правильно ли я понял, что они вообще работают- под штанами есть рейка, как я понял она из-за вакуума в «ускорителе» открывает заслонки и регулирует подачу воздуха в мотор, но вот только не видно со стороны, что эта рейка ходит в зависимости от нажатия газа, повторюсь, с холостых газанул,рейка за пол секунды двигается вперёд и сразу же назад, с виду открыла и сразу закрыла, газуй не газуй.
    Тесть лет 10 назад говорил что если нету тяги и мотор в аварии, он тупо в коллекторе менял заслонки.
  Но там все чисто, должно быть;) ибо перед тем как я ездить начал, было все ок и недавно все чистилось и менялось. Пойду перечитаю, что я там настрочил.
   

 Ещё про клапан егр) я скидывал патрубок большой, там все чистенько и заслонка без затруднений поворачивается( пальцем всмысле;) )
   Фух, не знаю, наверно кого-то колотнет от моей писанины, ну простите!
  Варианты типа впаять резистор в расходомер- не подходят. Глушить егр, ПОКА не буду. Имею желание бешенное  разобраться что да почему, а потом уже можно и глушить егр итд



    Ps если кому-то связь придёт в голову, то в последнее время машина на ходу глохнет ( пару раз за неделю было) перед тем как заглохнуть горит ерс( чек как я понял) диагностика обычным прибором ничего интересного не показала кроме пула ошибок, до специализируемой диагностики ещё не доехал( дорого там)  по-любому половину инфы нужной не выдал, но если обсуждать будем, походу дела докину инфы) заранее спасибо!
   

Оффлайн Викторw202cdi

Форсы 2 новые, 2 старые, те что старые снял и проверил на стенде. Одну отрегулировали, результата не дало, хотя бывало детонация раньше, до регулировки.
От уровня топлива не зависит время старта.
 С эфира в момент стартует.
 Это я пишу то, что в соседних темах описано, чтобы вообще время не тратить зря.

Оффлайн Викторw202cdi

Свечи вытаскивал, все нагреваются.

Оффлайн Kira

Вряд ли плохой старт и аварийный режим связаны. Re: Проблема с запуском и во время езды!!! ОМ611

Первая диагностика показала: расходомер( остальное будет не в тему, всякие салонные Кан шины)
Поставил новый расходомер, ничего не поменялось.
Именно неисправность расходомера или неправильный расход воздуха? Наиболее вероятная причина аварийного режима.

Ещё не могу понять: клапан егр, который наверху впускного коллектора находится, должен ли при нажатии газа, тягой открываться?
Какой тягой? Приводом от вакуума. Re: вакуумная система Вообще, заслонка там лишняя. Вроде ставилась только на 202-е, и то только в начале. Попробуй зафиксировать её в открытом состоянии. И проверь вакуум в управляющих трубках.

Заслонки во впускном коллекторе
Двигаются эл. мотором. По большому счёту, ни на что не влияют.


Оффлайн Викторw202cdi


Поставил новый расходомер, ничего не поменялось.[/quote]Именно неисправность расходомера или неправильный расход воздуха? Наиболее вероятная причина аварийного режима.


       Диагностика показала неисправный расходомер, Во всех случаях показывала, когда диагностировали со ВКЛЮЧЕНЫМ(воткнутым) расходомером

Оффлайн Викторw202cdi


Ещё не могу понять: клапан егр, который наверху впускного коллектора находится, должен ли при нажатии газа, тягой открываться?
Какой тягой? Приводом от вакуума. Re: вакуумная система Вообще, заслонка там лишняя. Вроде ставилась только на 202-е, и то только в начале. Попробуй зафиксировать её в открытом состоянии. И проверь вакуум в управляющих трубках.

      По картинке,что ты показал, "тяга клапана егр"(как я выразился), номер детали 102, вот она как буд-то не открывает заслонку большую. Причем когда привод заслонки руками нажимаешь и даёшь газа, патрубок большой что к заслонке подходит, всё равно надувается сильно.
   Вчера еще вытащил датчик, перед этим пытался его заглушить как в соседних темах описано, но когда его глушу, результата никакого, дак вот когда снял его, попробовал кинуть на него с акума провода и прислушался что там ничего не щелкает. Может ли вся проблема быть изза такого датчика? фото датчика прилагаю( фото первое с инэта)
   

Оффлайн Kira

С аварийным режимом запросто. С плохим запуском нет.

Дуть в него пробовал?

Оффлайн Викторw202cdi

дуть пробовал, тяжеловато идет.
 Сеточка просвечивает на свету, но оа наверно не причём.

Оффлайн Kira

Какая сеточка?

В то, что на картинке. С напряжением и без. Re: С250 турбодизель, вялый разгон

Оффлайн Викторw202cdi

Кира, не так понял меня. У меня 3 клапана похожих внешне, два из них, слева и справа от радиатора, а третий через бортик от вакумника. Щас фото приложу.
 там где крупным планом круглое донышко датчика-это и есть сетка, она снимается вместе с "муштуком".

Оффлайн Викторw202cdi

Какая сеточка?

В то, что на картинке. С напряжением и без. Re: С250 турбодизель, вялый разгон



Первый ответ не получилось цитатой сделать, простите.
    Я так понял что с этого датчика\клапана идет один патрубок на "ускоритель" что двигает планку с вихриевыми заслонками а второй патрубок приходит с клапана, который ты скинул.


 Сейчас думаю, с тобой пообщаемся здесь и пойду попробую коллектор весь скинуть впускной, может штаны закидало, я сам лично ен снимал, видел только то, что в клапане егр чистенько.
   Фотоотчёт с меня, но после разговора с тобой Кира)



     И еще, на счёт того, что клапан егр открыт, а патрубок всё равно раздувается сильно при нажатии газа? или так и должно быть? так опасно выглядит просто это дело:(
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2020, 08:29:50 от Викторw202cdi »

Оффлайн Kira

Ещё раз, вихревые заслонки погоды не делают. Электровакуумных преобразователей давления два или три, от модификации 611-го зависит. Один рулит турбиной, второй заслонкой ЕГР и клапаном ЕГР, третий, если есть, вихревыми заслонками. Так понимаю, у тебя не открывается заслонка ЕГР. Вот и смотри в сторону её э.в. преобразователя. Во-первых, проверь, есть ли вакуум в трубочке. Во-вторых, проверь сам преобразователь. Дунь в него с напряжением и без. См. ссылку выше.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 808
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
Для начала разобраться с заводкой, уплотнители колечки на топл. трубках, если форсунки в норме, датчик регулятор давления на рампе , он ошибок не даёт.

Оффлайн Викторw202cdi

Для начала разобраться с заводкой, уплотнители колечки на топл. трубках, если форсунки в норме, датчик регулятор давления на рампе , он ошибок не даёт.
На рампе давление долго растёт до 120 бар( вроде такое число было), датчик пробовал поменять, тоже самое.
 Там где фильтр ввиде цилиндра, находится между трубок впускного коллектора у меня, в этом фильтре нет топлива и рядом с ним в трубке прозрачной, топливо и пузыри большие, но как я уже говорил раньше, лет 7 назад Мерс заводился с тычка и с этими пузырями. Мерс вообще стоял лет 6, я его забрал и вот появилась такая проблема. Тесть говорит что рядом с баком должна быть типа трубка или отверстие из бака чтобы воздух там не скапливался, мол когда крышу бензобака открываю, слышно как оттуда воздух шипит- выходит.
    Какие там колечки смотреть? Я позже фотку сделаю под капотом) чтобы понимать вас) профессоров)

Оффлайн Викторw202cdi

Ещё раз, вихревые заслонки погоды не делают. Электровакуумных преобразователей давления два или три, от модификации 611-го зависит. Один рулит турбиной, второй заслонкой ЕГР и клапаном ЕГР, третий, если есть, вихревыми заслонками. Так понимаю, у тебя не открывается заслонка ЕГР. Вот и смотри в сторону её э.в. преобразователя. Во-первых, проверь, есть ли вакуум в трубочке. Во-вторых, проверь сам преобразователь. Дунь в него с напряжением и без. См. ссылку выше.

Кира, прости, я думал отправил сообщение, но видимо не отправилось.
 Короче, везде эти трубочки снимал, везде есть вакума, не сказать что сильный, но есть. Как я уже говорил 2 клапана слева и справа от радиатора- на них есть вакума , а вот тот датчик/клапан что я скидывал фотку в посте выше( на ладошке), сверху так же показал где этот датчик стоит( обвёл красным), вот там вакуума вроде как нет, но как я понимаю там вакуума только на вхоже должен быть, но и его не чувствовал. Как уже говорил, датчик этот пробовал запитать от Аккума и ждал щелчка, но увы, ниче не щёлкало, ну вот теперь грешу на этот датчик, вот бы с Екатеринбурга найти соклубника нашего, чтобы перекинуть датчик и проверить однозначно. 

Ps  Т9 простите)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в