Автор Тема: Замена 1.8 на 2.3 атмосферный  (Прочитано 589 раз)

Реклама

Оффлайн Reddead162

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов на Дону
  • На форуме с: 21.10.2018
    • Mercedes w202 c180 МКПП 1997г.в m111.921

    • Александр

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2020181A553549
Доброго времени суток, в общем, суть вопроса такова-по причине плачевного состояния 1.8, подумываю о смене мотора (капиталить не хочу)  есть вариант приобрести по хорошей цене проверенный 2.3 атмо.  Авто-w202 c180 Classic рестайл, 1997 года, механика, HFM, 111.921. На форуме находил обрывки информации по этому поводу, вроде как есть люди, которые такое проделывали-но все же интересно узнать поподробнее, что нужно докупать к мотору 2.3 (насколько я понял, форсунки точно), выдерживает ли редуктор-коробка-привода увеличение мощности, нужно ли прошивать ЭБУ, или он вообще нужен от 2.3? И под каким номером нужно искать мотор? Заранее спасибо ответившим)

Оффлайн DVA

Двигатель 2,3 атмосферник- 111,974.
насколько я понял, форсунки точно

Форсунки одинаковые что на 1,8 , что на 2,3 -A0000788523;)
Все переставляете и все выдерживает...Только выхлоп желательно сделать от более мощного двигателя. Тонкости можете спросить у Дмитрий585    у него как раз именно так и сделано

Оффлайн Reddead162

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Ростов на Дону
  • На форуме с: 21.10.2018
    • Mercedes w202 c180 МКПП 1997г.в m111.921

    • Александр

  • Сообщений: 9
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2020181A553549
Двигатель 2,3 атмосферник- 111,974.
насколько я понял, форсунки точно

Форсунки одинаковые что на 1,8 , что на 2,3 -A0000788523;)
Все переставляете и все выдерживает...Только выхлоп желательно сделать от более мощного двигателя. Тонкости можете спросить у Дмитрий585    у него как раз именно так и сделано
Понял, спасибо большое)

Оффлайн Лукас

я абсолютно в той-же ситуации просто переставил ДВС, только был 2.0 стал 2.3
ничего не докупал, не менял, не перепрошивал
расход несколько увеличился: ГБО 4 поколения порядка 13л\100

Оффлайн Radist

я абсолютно в той-же ситуации просто переставил ДВС, только был 2.0 стал 2.3
ничего не докупал, не менял, не перепрошивал
расход несколько увеличился: ГБО 4 поколения порядка 13л\100
На Газе всегда выше расход, по сравнению с бензином.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Mendeleev

Доброго времени суток, в общем, суть вопроса такова-по причине плачевного состояния 1.8, подумываю о смене мотора (капиталить не хочу)  есть вариант приобрести по хорошей цене проверенный 2.3 атмо.  Авто-w202 c180 Classic рестайл, 1997 года, механика, HFM, 111.921. На форуме находил обрывки информации по этому поводу, вроде как есть люди, которые такое проделывали-но все же интересно узнать поподробнее, что нужно докупать к мотору 2.3 (насколько я понял, форсунки точно), выдерживает ли редуктор-коробка-привода увеличение мощности, нужно ли прошивать ЭБУ, или он вообще нужен от 2.3? И под каким номером нужно искать мотор? Заранее спасибо ответившим)
Добрый день!
Месяц назад осуществил такую замену, так же собирал обрывки информации и консультировался с знающими людьми.
Из всех тонкостей, что смог собрать рецепт такой: на замену необходимо искать 111.970 или 111.974, оставлять свой блок управления и перевешивать все свои датчики, меняется только железо.
В итоге завёлся и поехал, но не набирал обороты, пока временно не занимался поиском причины, но как говорят все сделано верно и это у меня уже какие-то проблемы.. надо искать стар и хорошего диагноста

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в