Автор Тема: Что это за шланчег?  (Прочитано 884 раз)

Реклама

Оффлайн Павел_

Здравствуйте,
обнаружил под капотом такой шланг болтающийся - ответная часть развалилась со временем и выпала из пластмассового переходника.
все соберу, стяжкой стяну

вопрос - что это такое? и может ли это отвечать за повышенный расход - 25 литров на сотню? при спокойной езде по городу
двигатель 2.3

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн Kira


Оффлайн Павел_

трубку вставил
но обнаружил трещину на другой трубке - если по трещине пальцем повозить - палец в масле, хотя вроде ничего не подтекает
уровень масла в норме (менялся около 9 месяцев назад, но машина больше половины стояла). не думаю что машина теряет масло, хотя она 2 недели у меня только.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
вопросы такие:
1) может ли из-за этой трещины быть повышенный расход бенза?
2) можно ли ее заклеить? в моем городе не уверен что найду такую. что там вообще по этой трубе течет? горячее? под давлением?


3) еще обнаружил отверстие - я так подозреваю для щупа уровня масла в АКПП - без крышки (!!!) - это косяк? надо купить щуп и крышку?

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
Не хочу новые темы плодить, но есть совсем уж дилетанские вопросы, но помогите плз новичку, чем больше читаю форум - тем больше обрастаю непонятными терминами
тачка досталась можно сказать по наследству, первый мой мерс, хозяина спросить нет возможности
машина вроде живая, но запущенная, хочу ее в порядок привести

ВИН WDBHA24G7YF967828
4) мотор у меня Engine no.: 111975 12 087828 ?
5) какие свечи? какое масло? сколько его нужно купить? - если не сложно - киньте ссылку как определять - какие нужны запчасти, расходники, аналоги на эту машину?
6) у меня же есть расходомер?
7) бенза жрет больше 25 литров, но по динамике, работе двигателя, заводится - вообще претензий нет. поменяю расходники, почищу ДЗ, не поможет - буду менять расходомер. китайский я так понимаю - деньги на ветер?
8) у меня hfm?

сори за тупняк - хочу одним разом весь ликбез пройти, а то неделю читаю - тока еще больше запутался.
спасибо

Оффлайн Павел_

сори - запарился с картинками - перепутались немного, но вроде понятно - с трещиной к вопросам 1) и 2) относится
дырка - это вопрос 3)

Оффлайн DVA

1) может ли из-за этой трещины быть повышенный расход бенза?

любой подсос воздуха после расходомера плохо влияет на работу двигателя

2) можно ли ее заклеить?


Заклеить можно все ;)
3) еще обнаружил отверстие - я так подозреваю для щупа уровня масла в АКПП - без крышки (!!!) - это косяк? надо купить щуп и крышку?

Щуп идет сервисный и покупать его не обязательно, а вот крышку желательно. A1402700091- крышка,A1409910055 - штифт к крышке,A0229972248 - прокладка крышки

4) мотор у меня Engine no.: 111975 12 087828 ?


да
5) какие свечи?

A0031597203,A0031597803,A0031597303 - любые из этих

какое масло? сколько его нужно купить?

Масла и другие жидкости

6) у меня же есть расходомер?

да

у меня hfm?

Скорее всего МЕ, если трос газа идет  к вот такой фигне как на фото

Оффлайн Kira

2. Нет, ищи б/у. Вакуум.
3. Щуп живёт в мастерской. Там пробка. Заткнуть обязательно.
5. Нуу... По ТО тут. Остальные запчасти меняются по мере поломок. Все приличные аналоги тут, на остальные даже не смотри.
7. Проверяй лямбду в первую очередь.

хочу одним разом весь ликбез пройти
Похвально, но невозможно.


Оффлайн Павел_

спасибо большое за ответы

еще пара вопросов
1) как этот патрубок называется? номер его если можно
2) сложно его менять? какие инструменты нужны? если на разборке найду - что понадобится, чтобы снять?

3) где вы эти номера деталей находите? научите плз

Оффлайн DVA

1) как этот патрубок называется? номер его если можно

A1110181882. А название читайте слева на скрине

2) сложно его менять? какие инструменты нужны? если на разборке найду - что понадобится, чтобы снять?
По сути это просто маслостойкий шланг, который можно подобрать по диаметру. А так он стоит примерно 550 рублей

Оффлайн Pavel0861

3) где вы эти номера деталей находите? научите плз


EPC и WIS.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн carboforce

любой подсос воздуха после расходомера плохо влияет на работу двигателя
С утверждением согласен, но в рассматриваемом случае маслоотделитель берет вакуум до ДМРВ.
у меня hfm?
Нет, у тебя Bosch ME 2.1
7) бенза жрет больше 25 литров, но по динамике, работе двигателя, заводится - вообще претензий нет. поменяю расходники, почищу ДЗ, не поможет - буду менять расходомер. китайский я так понимаю - деньги на ветер?
Я сомневаюсь, что у тебя будет лить столько бензина через форсунки и при этом нормально работать двигатель. (Впрочем, раз Кира говорит - может, значит может.) Вначале рассмотри повнимательнее бак и шланги/трубки до топливной рампы - возможно у тебя течь. Если динамика хорошая, заводится хорошо и держит ХХ - смесь нормальная, не трожь расходомер, дай ему доходить. Врущий расходомер в первую очередь испортит тебе холостой ход, машина тупо перестанет его держать.
По трубкам... ну, заклеить можно, например, армированным скотчем, предварительно следует очень, нет ОЧЕНЬ хорошо обезжирить поверхность шланга. (И черным маркером потом покрасить, хе-хе.) Но решение временное и колхоз же. Решать тебе.
"Улитку" (чёрную пластиковую фигню, к которой подключены 3 шланга) можно промыть. Я использовал Крот: засыпал через все отверстия сухие гранулы, тряс, чтобы распределилось по всей улитке, потом заливал горячей водой и отмачивал, затем промыть из шланга чистой проточной водой (столько многолетнего г-на выскочило!) и высушить.
Тонкий шланжик, на котором у тебя висит "пиптик" - он должен идти к корпусу механического нагнетателя - компрессора. Там есть штуцер "ёлочка" по диаметру этого шланжика.

Оффлайн Radist

 но в рассматриваемом случае маслоотделитель берет вакуум до ДМРВ[/quote]
Нет, после ДМРВ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн carboforce

но в рассматриваемом случае маслоотделитель берет вакуум до ДМРВ
Нет, после ДМРВ.
[/quote]

Вопрос только один, из известного анекдота: "А как?"

« Последнее редактирование: 27 Марта 2020, 16:20:37 от carboforce »

Оффлайн Radist

А от улитки патрубок куда уходит?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн carboforce

А от улитки патрубок куда уходит?
К корпусу воздушного фильтра. Нижний шланг (стока масла в картер) к трубке маслощупа (в трубку вварен отвод чуть ниже горловины).

Оффлайн Radist

А от улитки патрубок куда уходит?
К корпусу воздушного фильтра. Нижний шланг (стока масла в картер) к трубке маслощупа (в трубку вварен отвод чуть ниже горловины).
Тогда согласен, на атмосферниках по другому.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в