ещё раз для тебя, поскольку ты в танке.
нет дружище, в танке это у нас как раз ты))
За 10 лет сайлентблок должен остаться новыми не потерять своих эксплутационных качеств?
а с какого переляха собственно? лежа на полке?)
И почему мне пришлось поменять оригинальные верхние рычаги через год?
понятия не имею. дерььмо купил какое то наверное)
А чего не нужно про каен? Очень надёжный автомобиль, продал потому как он падла жрёт и налог на него конский.
ну а какое он отношение имеет к твоему 202? правильно,никакого. второй вопрос - ты на нем сколько проехал то, чтобы картина нарисовалась? ток честно?))
В отличии от того же 220 не доставлял проблем рх350, от слова совсем. Или ты хочешь сказать, что 220 это вершина автомобиле строения, а 955 и 350 дно?
рх350 это примитив по сравнению с 220м. по факту убогая помойка.
порше я не очень понимаю, неплохие тачки, но ваг есть ваг - сложно, ненужно, и местами бестолково.
И выводы эти не в пользу оригинала, он сильно переоценен, я лишь отчасти соглашаюсь с тем что вы пишите. А работники официальных сервисов те ещё рукопопы не все, но встречаются часто и вывод этот сделан не на гаражных байках а из личного опыта.
речь была только про запчасти, причем здесь сервисы? с сервисами сейчас все туго как раз
потому что и машина не новая и разбирали её перед покраской.
черт побери, правда не новая?

а зазоры то чего, сервис "ручки-как-у-сучки" выставить обратно не смог после разборки? детский сад, ей-Богу..
именно подобное дает повод относиться скептически ко всему остальному, "сделанному и замененному" в этой машине
А фраза если тачка реально хорошая и пару деталей можно и самому перекрасить, говорит лишь о том, что я прав, а ты фуфел со своих слов о идеальном авто съехал.
ну ты то великий покрасчик, судя по зазорам, гг
это я еще качество покраски не видел)))
уверен там много интересного
То что ты продал авто в пик его популярности и цены говорит лишь о том, что ты вовремя её слил. До того момента когда требуется замена всего и вся.
за хорошую машину всегда дают денег, запомни это
а вот фуфло продать реально сложнее
пик тут не причем
чем свежее машина тем проще ее продать в принципе
я продаю хороший обслуженный автомобиль, не требующий вмешательства в узлы и агрегаты после покупки.
жаль ты не в москве все таки

поржали бы на осмотре ))
я таких обслуженных немало повидал в своей жизни