Автор Тема: Проседают обороты.(решено)  (Прочитано 1646 раз)

Реклама

Оффлайн Alhair

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Астана
  • Возраст: 34
    На форуме с: 29.01.2020
  • В гараже: Mersi
    • Mersedes C200 W202 АКПП 1998г VIN WDB2020201A617690

    • Тимур

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет C 200 взял 2л АКПП, 1998год пробег 170. подскажите, ситуация такая, ездил целый день ничего не предвещало поломки, приехал домой, через час полтора вышел сел завел., прогрел 5-7 минут на D поставил газ жму чуток совсем чуток тронулось и обороты резко начали проседать, отпускаю педаль обороты в норму итак на R и на N, на следующий день пришел пытался завести уже не цепляет но крутит ! дроссель чистил недавно, помпу менял и ремень !
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2020, 06:20:57 от Alhair »
Тише едешь -опоздаешь )

Онлайн DVA

А причем тут дроссель ремень и помпа? :D Если машина глохнет, то диагностика для этого есть. Но для начала давление в топливной рампе проверьте, такое ощущение, что топлива не хватает

Оффлайн Alhair

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Астана
  • Возраст: 34
    На форуме с: 29.01.2020
  • В гараже: Mersi
    • Mersedes C200 W202 АКПП 1998г VIN WDB2020201A617690

    • Тимур

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
А причем тут дроссель ремень и помпа? :D Если машина глохнет, то диагностика для этого есть. Но для начала давление в топливной рампе проверьте, такое ощущение, что топлива не хватает
имел в виду чего касался в ближайшее время  :D! спасибо за ответ
Тише едешь -опоздаешь )

Оффлайн Radist

Как выше написал Дмитрий, только диагностика поможет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Camber

у меня так было после того как сел акб, зарядил и все пропало, если акб норм, то только диагностика и дальнейшее устранение проблемы
MERSEDES C-200 1994
vin WDB2020201A066985

Онлайн DVA

у меня так было после того как сел акб, зарядил и все пропало
Аккумулятор не влияет на работу двигателя, если работает генератор. У вас это просто совпадение было!

Оффлайн Camber

спорить не буду, но сталкивался с таким не однократно и на разных машинах
MERSEDES C-200 1994
vin WDB2020201A066985

Онлайн DVA

спорить не буду, но сталкивался с таким не однократно и на разных машинах
Вы видимо совсем не знаете матчасть :D Когда двигатель запущен, то он работает только от генератора, а аккумулятор в это время только заряжается, конечно если  в бортовой сети хватает напряжения. По сути, аккумулятор нужен только для запуска двигателя ;)

Оффлайн Kira

Аккумулятор не влияет на работу двигателя, если работает генератор. У вас это просто совпадение было!
Прилично подсевший аккум запросто может просадить напряжение в бортсети на несколько вольт.

Онлайн DVA

Прилично подсевший аккум запросто может просадить напряжение в бортсети на несколько вольт.
Не может, при исправном регуляторе напряжения! Для того и стоит этот регулятор! ;) Так как подсевший аккум становится потребителем и регулятор соответственно увеличивает нагрузку на двигатель, тем самым наоборот повышая напряжение в сети. У меня при долго стоявшей машине при запуске до 14,5 волт доходит ;)

Оффлайн Pavel0861

На холостых оборотах не каждый генератор выдаст большой ток для зарядки севшего аккума.
Вопрос, правда, был не про напряжение, а про обороты. А их блок управления будет держать в заданном диапазоне, независимо от напряжения. При недостаточном напряжении он просто перестанет работать.
Понижение оборотов при недостатке напруги возможно у карбюраторных машин - из-за большой нагрузки на двигатель от генератора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

Ага. Регулятор, это конечно хорошо, но когда есть что регулировать. Генератор, как его не крути, больше 90А не выдаст, а голодный аккум и 200 запросто проглотит. И проводок от генератора тоненький, не то, что от аккума. Наверняка многие могут припомнить, как мигал свет, когда сосед варил ворота самодельным сварочным трансформатором или когда раскручивался мощный электромотор.

Вопрос, правда, был не про напряжение, а про обороты. А их блок управления будет держать в заданном диапазоне, независимо от напряжения. При недостаточном напряжении он просто перестанет работать.
Вот тут не соглашусь. Он будет трепыхаться, пытаясь не заглохнуть. При умирающем генераторе и подсевшем аккуме такая ситуация, как в первой части вопроса возможна. Например, в сети держится 11В на ХХ, поднимаются обороты, искра зажигается чаще, электричества тратится больше, напряжение проседает до 10В, блок отключается, электричества тратится меньше, напряжение снова поднимается до 11В, блок включается, мотор, не успев остановиться, подхватывает, обороты поднимаются ...

А вторую часть вопроса не понял :de:

Онлайн DVA

. Генератор, как его не крути, больше 90А не выдаст, а голодный аккум и 200 запросто проглотит. И проводок от генератора тоненький, не то, что от аккума. Наверняка многие могут припомнить, как мигал свет, когда сосед варил ворота самодельным сварочным трансформатором или когда раскручивался мощный электромотор.
Ситуацию можно моделировать как угодно. ;) Но тогда и при запуске будет такая же хрень, а на следующий день даже не крутил бы стартер, который и при 11 вольтах уже не будет крутить, а только щелкать. А автор пишет
на следующий день пришел пытался завести уже не цепляет но крутит !

И наверное не надо в дебри лезть из-за ошибочной теории, которую просто так выдвидул уже другой человек, который

сталкивался с таким не однократно и на разных машинах
:hihi:



Оффлайн Kira

Ну, не очень-то она и ошибочная. Сам такое тоже не раз наблюдал, когда генератор умирал.

Онлайн DVA

Сам такое тоже не раз наблюдал, когда генератор умирал.
Вот именно генератор, а не аккумулятор! ;) Если проблема с напругой в сети, то в первую очередь это проблема генератора, но никак не слабого аккумулятора. У меня когда старенький аккум умирал, то еле еле крутил при старте,. Но когда машина заводилась , то никаких проблем не было

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в