Автор Тема: HELP!!! Иногда с трудом заводится автомобиль на M111.945  (Прочитано 3275 раз)

Оффлайн Radist

Вот ещё видео, как раз сегодня запечатлел то, о чем я имел ввиду - https://www.youtube.com/watch?v=HQdmCQUet_s

P.S. Машина простояла около 30 минут.
P.S.S. Мне тоже очень кажется, что это насос или же фильтр (сетка) что на 17 под капотом, на рампе, как вы думаете? может ли он так чудить?
Все может, замеряйте давление.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Батуми
  • Возраст: 32
    На форуме с: 09.01.2017
    • MB W202 C200 JAPAN WDB2020202F781278

    • Амиран

  • Сообщений: 48
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
  • I love my car!
По сути: я тоже за топливную, начать с фильтров и потом давление/насос

Дело может быть не только в свечах. Давление в топливной рампе замерить нужно.
А тяга как?

Всем Привет! Вот и я вернулся!  ;)
В общем за это время было проделано следующее -

1) Был заменен шланг сапуна и прокладка масленой крышки (был подсос воздуха - устранили);
2) Замерили давление насоса 3,4 бара на заведенную, заглушили двигатель на 20 минут, давление упало на 0,3-0,4 атмосфер, в общем сказали насос работает;
3) Был заменен штуцер, фильтр тонкой очистки на рампе от SWAG (честно нечего не изменилось);
4) Заменен так же топливный фильтр;
5) 4 года назад менял ДМРВ на оригинальный BOSCH (Новый), такой же что стоял изначально на автомобиле;
6) Сегодня уже сделали диагностику, сказали типа в городе толковый диагност, проверил лаунчером, кроме датчика топлива не одной ошибки;

Честно?! Я уже не знаю что делать, в добавок поставил катализатор, нашел в отличном состоянии от 124го 200 дизеля, но проблема всё та же, периодический с трудом заводится, а в последнее время началось следующее - крутишь стартер, автомобиль заводится и глохнет, снова крутишь заводится и глохнет, потом снова крутишь, помогаешь педалью газа, заводится, дергается, а через несколько секунд приходит в норму, еду к диагносту показать эту проблему, глушу и завожу несколько раз, заводится сволочь с пол оборота, а иногда ведет себя так как я описал выше, плюс в добавок, с недавнего времени начались с утра ещё такие проблемы -  https://www.youtube.com/watch?v=mkygpRDNh0Q&feature=youtu.be&ab_channel=AMIRANBERADZE - вот снял на видео! А ещё в добавок частые симптомы - иногда автомобиль не узнать едет идеально, тяга шикарная для 2-х литрового атмосферного двигателя, а бывает и то довольно часто, что она пропадает и не едет как надо, приходится дожимать педалью газа чтоб она поехала!

По братский товарищи, помогите разобраться! Нет в наших краях толковых диагностов я в этом убедился, всё таки этот форум про 202-ой, должен же быть толковый, знающий человек который подскажет, куда копать и что устранять.

Может я не прав, но всё же мысли такие - а может ли быть причина в лямбде или в высоковольтных проводах которые идут на свечи или же в датчике коленвала? Просто понимаете, менять всё это методом тыка тоже удар по карману, поэтому всё это заменить и если вдруг ещё не поможет будет очень обидно :'( именно поэтому интересует ваше мнение, в общем по-братский ещё раз ПОМОГИТЕ!  :wf:
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2020, 00:44:45 от 2PAC-AMIRAN »

Оффлайн lonerider

может ли быть причина в лямбде или в высоковольтных проводах которые идут на свечи или же в датчике коленвала?

Все может быть. Для этого и существует диагностика, чтобы определить неисправность. А без диагностики придется менять все наугад. И диагностика это не просто считывание ошибок, а еще и наблюдение за параметрами двигателя в процессе работы.
Единственное что, если это датчик коленвала, ошибка не сохраняется.
Еще можно осмотреть высоковольтные катушки, провода и наконечники на предмет наличия трещин и утечек.

Оффлайн Radist

Такое ощущение как будто где-то контакт плохой :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

Расходомер за четыре года мог и умереть.  Так что диагностика с просмотром параметров нужна, а не считывание ошибок. Датчик коленвала точно тут ни причем, так как если он не работает - машина вообще глохнет и не заводится.
Смотрите так же подсос воздуха может быть, так как у вам довольно высокие прогревочные обороты для такой температуры на улице. Возможно датчик температуры двигателя даёт не правильные показания

Оффлайн Злой

я не диагност и не экстрасенс но у меня так было при неисправом дмрв. именно на холодную заводилась с третьего раза и то при помощи педали газа. и на разгоне тупила жоска

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Батуми
  • Возраст: 32
    На форуме с: 09.01.2017
    • MB W202 C200 JAPAN WDB2020202F781278

    • Амиран

  • Сообщений: 48
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
  • I love my car!
Расходомер за четыре года мог и умереть.  Так что диагностика с просмотром параметров нужна, а не считывание ошибок. Датчик коленвала точно тут ни причем, так как если он не работает - машина вообще глохнет и не заводится.
Смотрите так же подсос воздуха может быть, так как у вам довольно высокие прогревочные обороты для такой температуры на улице. Возможно датчик температуры двигателя даёт не правильные показания

Из-за чего может помереть ДМРВ если я каждый год меняю воздушные фильтр? Походу в течении года всегда держу как подкапотное пространство так и короб фильтра в чистоте, всегда продуваю короб от пыли, из-за чего он мог так быстро умереть, если проехал за 4 года всего лишь 30 тыс. км.? Поверьте я очень тщательно слежу за автомобилем.
Насчет подсоса воздуха я писал выше, проверили, были утечки в шланге сапуна и в маслозаливной крышке, устранили, теперь с этим всё окей, у меня АКПП и как приобрел автомобиль по утрам всегда были такие обороты, просто они так не прыгали как на видео.

я не диагност и не экстрасенс но у меня так было при неисправом дмрв. именно на холодную заводилась с третьего раза и то при помощи педали газа. и на разгоне тупила жоска

На холодную всегда заводится без проблем, ещё не разу проблем с этим не было! У меня тоже один раз по моей глупости 4 года назад умер ДМРВ, так что я знаю и помню очень хорошо как ведет себя машина, при мертвом ДМРВ.

Оффлайн DVA

я знаю и помню очень хорошо как ведет себя машина, при мертвом ДМРВ.
Симптомов умирания расходомера куча! ;)
Вы лучше не спорьте, а на нормальную диагностику и смотрите параметры :gogi: В том числе и температуру холодного двигателя посмотреть. При такой температуре на улице он должен не больше 1000 держать....зимой есно выше

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в