Автор Тема: Нет реакции на проворачивание ключа  (Прочитано 2160 раз)

Реклама

Оффлайн Steve Homeless

Машина 2000 года, рестайл, АКПП. Ключ рыбка. Проблема появилась, когда безуспешно пробовал заводить машину в мороз: крутил стартер секунд по 5-7, в какой-то момент не последовало реакции на полный проворот ключа, в этот момент особого значения не придал, списал все на мороз. Уже в более теплую погоду дошел до машины, сел, вставил ключ, включил питание - все еще нормально, но как проворачиваю ключ в положения зажигания ничего не происходит, ни малейшего звука даже. Вытаскиваю ключ, вставляю и повторяю еще раз - ноль реакции. На третий раз машина спокойна завелась. На данный момент машина заводится раза с 10 вставления и вынимания ключа. Помогите разобраться в чем проблема.

Оффлайн Kira

1. Плохо заводиться может и из-за мороза.
2. Поищи на форуме тему про силовой провод стартера.
3. Предположу, что "питание" = вкл. зажигание, а "зажигание" = вкл. стартера. Тогда проверь, приходит ли в этот момент плюс на тонкий провод стартера.

Оффлайн TipsiDanil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.06.2017
    • Mercedes Benz C230 W202 2.3 Kompressor Sport

    • Александр

  • Сообщений: 27
  • Лайков: 6
  • Репутация: +0/-0
Привет. У меня недавно был похожий симптом , я вставлял ключ , тоже рыбка , срабатывал разблокиратор, поворот во 2 положение, загорается приборная панель, поворот на запуск , и тут ничего не происходит , приборная как горела так и горит но стартер молчит и признаков жизни нет . Но в дополнение к этому у меня еще ДО бывало такое что не хочет открывать авто с кнопки на ключе, или не с 1 раза окрывала, батарейки новые при этом, и вот так на 2 или 3 раз повтора авто наконец заводилось, я списывал на года все же авто или же какие то глюки связанные с тем что ключ падал несколько раз и мог некорректно может быть работать, в общем забил болт))) и вот таких случаев у меня было 3 или 4, а тут я как то на утро вышел , открыл авто с кнопки , сел  вставил ключ, разблокиратор сработал, также загорелась панель и на запуск опять не срабатывает, ну я по привычке уже думаю ну щас на 2 или3 раз все будет. Ага , как бы не так, я ключ вытащил, опять вставляю а повернуть не могу, понимаю что не сработал щелчок блокиратора, я его туда тыркал тыркал и нифига, вообще никак, ну думаю морозец небольшой, может че то где то не того, думаю щас на охрану поставлю и с охраны сниму и может норм, а она и не реагирует на нажитие кнопок. Короче не открыть не закрыть не завести - НИЧЕГО!!!! Ну у меня 5минутная паника. Побегал вокруг тыкал на закрывание минут 20,  нифига. Хорошо личинки замков обслуживал и они рабочие, 3 двери по принципу жигулей закрыл водительскую жалом металлическим на рыбке. В общем к вечеру я нашел специалиста , он приехал за 30минут мне все сделал, взял 9тыс руб. Итог какой, со слов спеца который все мне сделал. Ключ рыбка держит в себе процессор моторола. В замке тоже свой процессор. Рыбка и замок работают в паре. И если процессор в ключе по причине там от времени и забитости информацией или еще там как то не успел за замком, то замок его просто напросто отрыгивает. И больше не принимает совсем. Вот те 3-4 раза что были у меня это были первые предпосылки что умирает ключ, ну точнее этот процессор в ключе , моторола, уже за 22года подустал. И начал давать сбой. И замок его скинул из системы. Еще мне сказали что у ключа есть свой ресурс, и что когда он кончается ключ перестает работать, и его можно выкинуть,  на открыть закрыть играют ролько тольк батарейки а запуск авто и разблокировка может производиться рыбкой и без батареек. Там катушка на конце платы намотана она и отвечает за это дело как бы. В общем вот так как то. 9тыс я отдал за прошивку нового ключа с уже современным процессором который таких сбоев не дает. Ну и заодно я попросил, реанимировать по возможности родной ключ. Его очистили программно и прописали заново. Он работает. Но гарантии на него не дали, так как не могут сказать сколько он еще прикажет жить. Как то так. Не знаю, стопудов с этим у тебя связано или нет , но думаю на всяк информация будет ценной.
А так предыдущий коммент поддержу насчет силового провода на стертер. Он бывает не отрывается но окисляется так что возможность завести авто через раз или два. У меня тоже была такая проблема по лету после покупкт авто . Заводился всегда раза с 20 или 25. )))) оказалось клемма просто позеленела окислом и часть провода , и нужный ток проходил как вообще не понятно. Отрезал поставил новую клемму обжал, намазал там пожирнее смазкой густой чтобы влага не попадала и все гуд уже 3 год. Еще может быть втягивающее реле умерло или залипает ? Проверь и его.и вообще проводку приходящую на стартер и втягивающее.

Оффлайн Serjj

вопрос, зажигание включается? и нет реакции на стартер? или не включается зажигание вообще?

Оффлайн Кудин Евгений

Машина 2000 года, рестайл, АКПП. Ключ рыбка. Проблема появилась, когда безуспешно пробовал заводить машину в мороз: крутил стартер секунд по 5-7, в какой-то момент не последовало реакции на полный проворот ключа, в этот момент особого значения не придал, списал все на мороз. Уже в более теплую погоду дошел до машины, сел, вставил ключ, включил питание - все еще нормально, но как проворачиваю ключ в положения зажигания ничего не происходит, ни малейшего звука даже. Вытаскиваю ключ, вставляю и повторяю еще раз - ноль реакции. На третий раз машина спокойна завелась. На данный момент машина заводится раза с 10 вставления и вынимания ключа. Помогите разобраться в чем проблема.
Привет! Была такая же проблема. Ключ вообще не проворачивался. Сначала поменял батарейки в обоих ключах - не помогло. Поменял аккумулятор и все заработало.

Оффлайн Steve Homeless

В итоге сегодня вышел прогреть машину, по привычке раза 3-4 вставляю-вытаскиваю ключ, машина все так же не реагирует, а так же перестала работать разблокировка руля и управление замками с рыбки, закончился лимит срабатывания на ключе. Сразу же побежал домой, нашел человека, который занимается перепрошивкой ключей, вызвал эвакуатор (не хотелось на улице в холод снимать замок) и отвез машину, так как привез машину лишь к ночи, то о точной цене вопроса и результате узнаю только завтра и отпишусь)

Оффлайн TipsiDanil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.06.2017
    • Mercedes Benz C230 W202 2.3 Kompressor Sport

    • Александр

  • Сообщений: 27
  • Лайков: 6
  • Репутация: +0/-0
Советую, делай новый ключ. А то вот так не дай бог куда то уедешь и старый восстановленный ключ опять умрет. Сам себя на этой мысли поймал .

Оффлайн Steve Homeless

Все заработало. Дело было в ключе, пока что сбросил старый ключ, какое-то время с ним поезжу, позже может действительно сделаю новый. Обошлось мне это 5000 рублей.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в