Вот сижу на работе в новогоднюю ночь( и решил поделиться опытом ремонта своего термостата. Пред история. Стрелка температуры двигателя подымалась только до 83 градусов, летом на это все равно, но зимой при температуре ниже 20 градусов, в авто становилось прохладно. После замены термостата на новый (вроде вахлер) ничего не поменялось. Вот и решил посмотреть что там внутри. Оказывается все просто. Внутри термостата имеется шток, который как раз его и открывает за счёт нагрева чего то там внутри. Закинул в кастрюлю, проверил. Термостат открылся на 67градусах, ну думаю подрежу шток на пару мм и проверю. 2 мм у меня подняли температуру открытия до 75. Короче в итоге я где то 5-6мм отрезал штока. Поставил термостат на авто. Рабочая температура 89градусов. В машине при минус 20 градусах печка на первом режиме, по городу мне и этого достаточно. Ну колхоз, зато уже 2 месяца безотказно работает. Всем спасибо за внимание и с праздником)