Автор Тема: Про переполюсовку катушек зажигания.  (Прочитано 2245 раз)

Реклама

Оффлайн Армен Саруханян

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Иджеван
  • Возраст: 49
    На форуме с: 01.06.2013
    • Мерседес w202 ц180 1996 год

    • Армен

  • Сообщений: 45
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
Прочитал что когда блок пмс от 1.8 ставишь на 2.0 литра то надо поменять вв провода местами на катушке , с 1 и 4 на 2 и 3 . Что изменится в этом случае ?

Оффлайн DVA

Прочитал что когда блок пмс от 1.8 ставишь на 2.0 литра то надо поменять вв провода местами на катушке , с 1 и 4 на 2 и 3 . Что изменится в этом случае ?
Не знаю,где вы это прочитали, но от перемены ничего не меняется.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1530
  • Лайков: 74
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Прочитал что когда блок пмс от 1.8 ставишь на 2.0 литра то надо поменять вв провода местами на катушке , с 1 и 4 на 2 и 3 . Что изменится в этом случае ?
Ничего менять не нужно!!!
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Онлайн Плотник

 Про катушки и замены местами проводов предположу так:
Например на джейзете ввт искра по 3 цилиндра делится минусовой и плюсовой, т.е.  3 катушки прикручены к свечам плюсом, 3 минусом, и соответственно искра у них протекает в разных направлениях. Соответственно выгорает только один электрод (не помню какой, плюс или минус, но это не важно, сути не меняет) а так как на половине свечей искра идет наоборот, то и выгорают на моторе в свечах иридий у трех свечей централтный, а у других  трех наплавка на боковом электроде, и вот казалось бы свечи свте выходили и пора менять, но достаточно поменять свечи на моторе местами, где работала минусом, теперь плюсом и наоборот, и вуаля, еще один ресурс))

Может и тут по аналогии?
Я не вдавался в детали, но первичным осмотром подкапотного обратил внимание на 2 свечи на одной катушке и всего 2 провода на катулку, значит искра одновременная в 2х цилиндрах( емли толтко не реалезованно 2 катушки в одном корпусе и подводят 2 плюса в косе) и если искра одновиеменно в 2х цилиндрах и парные свечи в одной цепи, то получается искра у нас в одной свече с центрального на боковой, а во второй с бокового электрода на центральный! Вот и получается выгорание разных электродов, и емли махнуть местами свечи или катушки на свечахмерекинуть, то и искра будет наоборот идти по электродам, выгорать начнут еще не тронутые электроды на свечах!



Пысы: это просто размышления, проведенная аналогия.  Как на самом деле я еще не разбирался)
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

Про катушки и замены местами проводов предположу так:
Например на джейзете ввт искра по 3 цилиндра делится минусовой и плюсовой, т.е.  3 катушки прикручены к свечам плюсом, 3 минусом, и соответственно искра у них протекает в разных направлениях. Соответственно выгорает только один электрод (не помню какой, плюс или минус, но это не важно, сути не меняет) а так как на половине свечей искра идет наоборот, то и выгорают на моторе в свечах иридий у трех свечей централтный, а у других  трех наплавка на боковом электроде, и вот казалось бы свечи свте выходили и пора менять, но достаточно поменять свечи на моторе местами, где работала минусом, теперь плюсом и наоборот, и вуаля, еще один ресурс))

Может и тут по аналогии?
Я не вдавался в детали, но первичным осмотром подкапотного обратил внимание на 2 свечи на одной катушке и всего 2 провода на катулку, значит искра одновременная в 2х цилиндрах( емли толтко не реалезованно 2 катушки в одном корпусе и подводят 2 плюса в косе) и если искра одновиеменно в 2х цилиндрах и парные свечи в одной цепи, то получается искра у нас в одной свече с центрального на боковой, а во второй с бокового электрода на центральный! Вот и получается выгорание разных электродов, и емли махнуть местами свечи или катушки на свечахмерекинуть, то и искра будет наоборот идти по электродам, выгорать начнут еще не тронутые электроды на свечах!



Пысы: это просто размышления, проведенная аналогия.  Как на самом деле я еще не разбирался)
:dr: Это вообще к чему тут?

Онлайн Radist

Про катушки и замены местами проводов предположу так:
Например на джейзете ввт искра по 3 цилиндра делится минусовой и плюсовой, т.е.  3 катушки прикручены к свечам плюсом, 3 минусом, и соответственно искра у них протекает в разных направлениях. Соответственно выгорает только один электрод (не помню какой, плюс или минус, но это не важно, сути не меняет) а так как на половине свечей искра идет наоборот, то и выгорают на моторе в свечах иридий у трех свечей централтный, а у других  трех наплавка на боковом электроде, и вот казалось бы свечи свте выходили и пора менять, но достаточно поменять свечи на моторе местами, где работала минусом, теперь плюсом и наоборот, и вуаля, еще один ресурс))

Может и тут по аналогии?
Я не вдавался в детали, но первичным осмотром подкапотного обратил внимание на 2 свечи на одной катушке и всего 2 провода на катулку, значит искра одновременная в 2х цилиндрах( емли толтко не реалезованно 2 катушки в одном корпусе и подводят 2 плюса в косе) и если искра одновиеменно в 2х цилиндрах и парные свечи в одной цепи, то получается искра у нас в одной свече с центрального на боковой, а во второй с бокового электрода на центральный! Вот и получается выгорание разных электродов, и емли махнуть местами свечи или катушки на свечахмерекинуть, то и искра будет наоборот идти по электродам, выгорать начнут еще не тронутые электроды на свечах!



Пысы: это просто размышления, проведенная аналогия.  Как на самом деле я еще не разбирался)
Бред :facepalm:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Kira

А ничё, што свеча вкручена в голову, а боковой электрод приварен к резьбе? :) Он отдельно от корпуса двигла плюсом ну никак не станет.




Онлайн Плотник

А ничё, што свеча вкручена в голову, а боковой электрод приварен к резьбе? :) Он отдельно от корпуса двигла плюсом ну никак не станет.
Катушка - свеча - масса, это отдельная цепь и к бортовой массе не имеет отношенияя , можно хоть минус хоть плюс быть на кузове
WDB2020201A749612

Онлайн Kira

Ну, не совсем. В случае с одной катушкой на два цилиндра так: вторичная обмотка - свечной провод - свеча - ГБЦ - свеча - свечной провод - вторичная обмотка. А если трамблёр или по катушке на цилиндр, очень даже имеет.

Онлайн Плотник

Ну, не совсем. В случае с одной катушкой на два цилиндра так: вторичная обмотка - свечной провод - свеча - ГБЦ - свеча - свечной провод - вторичная обмотка. А если трамблёр или по катушке на цилиндр, очень даже имеет.
По катушке на цилиндр имеем схему: вторичная обмотка катушки-проводник подсвечника-свеча-головка-вторичная обмотка катушки   , и там есть 2 варианта, подключить с одной стороны или с другой вторичной обмотки, соответственно и полярность будет разная, искра будет НА  боковой электрод или С БОКОВОГО электрода! К бортовой 12ти вольтовой цепи высоковольтная цепь не имеет ни какого отношения. Так что она может быть как плюсом на корпусе, так и минусом
WDB2020201A749612

Онлайн Kira

Классика.




DIS




COP


Онлайн Плотник

Ну вот как раз о том и толкую:
Схема DIS  свечи работают одна плюсов, вторая минусом. Условно возьмём правую сторону плюс, тогда искра у нас на правой свече бьёт с центрального электрода на боковой и тут же на левой свече с бокового на центральный. На этих двух свечах выгорают разные электроды, поменять их местами - считай опять новые поставил, зазор конечно подвести нужно будет.

И последняя схема, в текущем положении свеча работает плюсом, а вот если катушка будет по схеме такая, что свеча будет на участке 4а -масса, при таком же положении диода, то как раз мы будем иметь свечу работающюю минусом.
Вот как раз на 2jz-gte  и стоят 3 таких, и 3 таких, кто знает, свечи меняет местами))


И вот в первом сообщени  касательно этой темы я и попробовал провести параллель между этими моментами, но меня не поняли))



Пысы: почему Радист лайкает все сообщения форума?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2019, 15:22:53 от Плотник »
WDB2020201A749612

Онлайн Плотник

Кое как нашел пруфы
За давностью лет прочитанного уже подзабыл и чуть приврал.
Короче там тоже 1 катушка на пару свечей, как и у нас
Ловите, там сами разберётесь)
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=599093#p599093
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

Ещё раз задам вопрос: какое отношение ваши пруфы со свечами имеют отношение к данной теме?

Онлайн Плотник

Прочитал что когда блок пмс от 1.8 ставишь на 2.0 литра то надо поменять вв провода местами на катушке , с 1 и 4 на 2 и 3 . Что изменится в этом случае ?
Отсюда посыл, но думаю чел не верно выразился, имелось ввиду развернуть катушки, катушку на 1 провод на 4 и 2-3 по аналогии
WDB2020201A749612

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в