Про катушки и замены местами проводов предположу так:
Например на джейзете ввт искра по 3 цилиндра делится минусовой и плюсовой, т.е. 3 катушки прикручены к свечам плюсом, 3 минусом, и соответственно искра у них протекает в разных направлениях. Соответственно выгорает только один электрод (не помню какой, плюс или минус, но это не важно, сути не меняет) а так как на половине свечей искра идет наоборот, то и выгорают на моторе в свечах иридий у трех свечей централтный, а у других трех наплавка на боковом электроде, и вот казалось бы свечи свте выходили и пора менять, но достаточно поменять свечи на моторе местами, где работала минусом, теперь плюсом и наоборот, и вуаля, еще один ресурс))
Может и тут по аналогии?
Я не вдавался в детали, но первичным осмотром подкапотного обратил внимание на 2 свечи на одной катушке и всего 2 провода на катулку, значит искра одновременная в 2х цилиндрах( емли толтко не реалезованно 2 катушки в одном корпусе и подводят 2 плюса в косе) и если искра одновиеменно в 2х цилиндрах и парные свечи в одной цепи, то получается искра у нас в одной свече с центрального на боковой, а во второй с бокового электрода на центральный! Вот и получается выгорание разных электродов, и емли махнуть местами свечи или катушки на свечахмерекинуть, то и искра будет наоборот идти по электродам, выгорать начнут еще не тронутые электроды на свечах!
Пысы: это просто размышления, проведенная аналогия. Как на самом деле я еще не разбирался)