Автор Тема: Очень большой расход топлива  (Прочитано 2284 раз)

Реклама

Оффлайн espectro

Добрый день, мерсоводы. Проблема такая, очень большой расход топлива, измерял 3 раза. Метод: заливка полного бака, езда 200-300 км, и заливаю полный бак. 21 л/100 км(Город). С200, 1999 года, объем 2 литра. ВИН WDB2020201F830857. Расходомер Bosch и лямбда зонд Bosch новые, показания в норме. Бензонасос и топливный фильтр менял также недавно.  Компьютерная диагностика выдает ошибки датчик уровня топлива и подушка безопасности пассажира неисправны (лаунч и стар). Прогреваю минут 5-10, у нас зима -5 -10 градусов. Езда относительно спокойная, с 2-мя литрами особо и не погоняешь.В день проезжаю около 20-25 км. В чем может быть причина? Где искать? Считаю что для 2 литрового мерса расход зимой  не должен быть выше 13-15 литров.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 10:55:34 от espectro »
WDB2020201F830857

Оффлайн Kira

Это норма, если 25 км/день плюс прогревы. Пока мотор холодный, комп льёт сильно больше бензина, чтоб быстрее его нагреть. А так, подсосы неучтённого воздуха, напряжение ХФМ на заглушенном и ХХ?

Оффлайн espectro

Это норма, если 25 км/день плюс прогревы. Пока мотор холодный, комп льёт сильно больше бензина, чтоб быстрее его нагреть. А так, подсосы неучтённого воздуха, напряжение ХФМ на заглушенном и ХХ?
Дело в том, что в прошлом году режим езды был такой же, а расстояние даже короче, но расход не превышал 15л. ДМРВ лаунчем показывает 8кг/ч, obd2 сканером около 3г/с.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 12:26:17 от espectro »
WDB2020201F830857

Оффлайн Kira

напряжение ХФМ на заглушенном и ХХ


Оффлайн Pavel0861

ДМРВ лаунчем показывает 8кг/ч

В одиночку этот показатель мало что значит, нужно знать
напряжение ХФМ на заглушенном и ХХ

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн espectro

ДМРВ лаунчем показывает 8кг/ч

В одиночку этот показатель мало что значит, нужно знать
напряжение ХФМ на заглушенном и ХХ
напряжение ХФМ на заглушенном 1.00V, ХХ 1.44V
WDB2020201F830857

Оффлайн Pavel0861

И правда все неплохо.
А компрессию мерили?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн espectro

И правда все неплохо.
А компрессию мерили?
нет, не мерили. А какие симптомы плохой компрессии? Большой расход? или в работе двигателя можно заметить неполадки?
WDB2020201F830857

Онлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1596
  • Лайков: 112
  • Репутация: +12/-33
Например у меня такие цифры получились на С180, за 21 день я проехал 450км и сжег 53л бензы, что получается менее 12/100км. А если бы я эти самые 450км за неделю проехал, то расход бензы еще меньше бы был. :eureka:
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Оффлайн Алексей Михайлович

Это норма, если 25 км/день плюс прогревы. Пока мотор холодный, комп льёт сильно больше бензина, чтоб быстрее его нагреть. А так, подсосы неучтённого воздуха, напряжение ХФМ на заглушенном и ХХ?
Да какая же это норма 21 на сотню? Это вообще не норма.
Если внезапно подскочил расход, то надо методично выискивать проблему.
WDB2020181A708403

Онлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1596
  • Лайков: 112
  • Репутация: +12/-33
Да какая же это норма 21 на сотню?
Да согласен, так будет если пол часа греть на месте, затем 3км ехать (
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Оффлайн espectro

Заметил, что при дотормаживании падает напряжение и обороты, и сразу же восстанавливаются. На холостых нажатие на тормоз такого эффекта не дает. Ищу дальше..
WDB2020201F830857

Оффлайн DVA

Как вы узнаете, что падает напряжение?

Оффлайн Плотник

Как вы узнаете, что падает напряжение?
У меня при сбросе газа и выжиме сцепления, например вкл нейтрали на ходу и отпуске педали газа обороты падают и просачиваются до 400-500 и тут же поднимаются до нормальных холостых. Ночью со светом видно по фарам посадку напруги, ну это и понятно, обороты генератора вместе с мотором падают же.

До сброса ошибок на диагностике пару раз даже глох в таких условиях: включил нейтраль, отпустил газ, а мотор заглох))
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

Ночью со светом видно по фарам посадку напруги, ну это и понятно,
Ни разу не наблюдал подобного :rus_alkan:
обороты генератора вместе с мотором падают же.
Для того, чтобы этого не происходило в генераторе стоит реле-регулятор. Значить он у вас не справляется со своей работой
До сброса ошибок на диагностике пару раз даже глох в таких условиях
Ошибки не мешают двигателю работать! Они просто сигнализируют о той или иной неисправности ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в