Автор Тема: Расставаться с w202 или не сдаваться?  (Прочитано 1155 раз)

Реклама

Оффлайн Gribnick

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 31
    На форуме с: 08.04.2011
    • w202 c230k `99

    • Игорь

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • www.az-service.ru
Здравствуйте, товарищи одноклубники, фанаты, любители и неравнодушные.
Прошу у вас совета, и, так как не люблю быть многословным - буду краток.
Обладаю я w202 c230 Elegance 1999 г.
Недавно на днях пробег перевалил за 400.000 (если он настоящий, почти 200.000 проехал я за 8 лет) и упал мне на голову нестрашный, но очередной ремонт:
- Акпп упала в аварийный режим, стар показал датчик оборотов, а значит плата под замену (2 года назад менял уже)
- Закисли задние суппорты
- Подрулевой переключатель живёт своей жизнью (путает поворотники правый с левым)
- Родные катализаторы уже забиты давно
- Обогрев заднего стекла не работает лет 5 как

Год назад переварил всё днище с порогами, поменял 4 двери на свежие японские.
Топливную магистраль поменял на медь, чашки варил, ну и прочие работы, не суть важно.

Так вот вопрос у меня такой. Стоит ли вкладываться дальше в эту легендарную и очень удачную модель?
Знаю, что ломаются и новые машины, но ведь время не щадит никого. Автомобиль очень хорош и нравится мне всем. Но что ждёт дальше? Переборка двигателя, замена акпп, кузова?
Сдаваться, или время ещё не пришло?


Онлайн Kira

Автомобиль очень хорош и нравится мне всем.
От бобра бобра не ищут :) Тем более столько труда вложено. Перечисленные неисправности не так уж и страшны. Поршни суппортов меняй на нержу и забудь навсегда.

Но что ждёт дальше?
Если восемь лет у тебя, вероятно ничего серьёзного. Наверняка, сам всё знаешь. Главное - кузов. Будет ржаветь потихоньку.


Оффлайн Radist

Согласен с Кириллом, перечисленные болячки за один день можно вылечить.
А раз пороги, днище и двери заменил, то лет на пять можно про кузов забыть и по мелочам ремонтировать, как выше перечисленные.
Я за три года в свой вложил больше, чем та сумма за которую брал :)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Михаил Платонов

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 34
    На форуме с: 29.10.2015
    • Пушка на фарше

    • Михаил Платонов

  • Сообщений: 31
  • Лайков: 2
  • Репутация: +1/-0
  • газ в пол w202 с230к 97г.в.
Из за таких мелочей сдаваться? Ну вы уважаемый себя явно недооцениваете, лично я бы наверно бежал бы от таких мыслей, можно купить другую можно подпоп но w202 пускай себе живёт и радуется
http://vk.com/white_mike_spb
C230K xx97 111.975 722.605
WDB2020241F656420

Оффлайн Anver

У меня пробег чуть больше. Но если подходить с практичной стороны, то сейчас твой мурзик стоит ну максимум 200 тыр. Что можно взять за эти деньги, да еще
такого класса и с таким функционалом??? Да еще звезда, хоть какой-то, но все-таки авторитет на дороге. Будешь ехать на новом японце, так не подвинутся, как перед мерседесом.
Т.е. если все-таки продать мурза, то чтобы хотя бы приблизится к тем условиям, что привык ездить, надо добавить минимум 500тыр, тогда возьмешь чего-то посвежее
и с более-менее похожим функционалом. И прикинь, если тот пятихатик вложить в любимого мурза??
я не отговариваю, все задаемся данным вопросом. Но вот лично я пока не вижу альтернативы мурзу, да он может уже старый, да пробежал много, но он удобный и все-таки
красивый.
Потому, мое мнение. Либо сразу пересаживаться на что-то прям альтернативное, но и мурза продавать смысла почти нет. 

Оффлайн Radist

 С Мерседеса пересаживаться только на Мерседес.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн валентин геннадьевич

эти машины ,к моему глубокому сожалению,одни из последних ,которые собраны с расчётом на срок службы десятилетия.с середины 2000г.даже мерс собирает машины с расчётом,пять лет и на свалку,покупай новую.просто надо задаться вопросом,если пересесть на что то другое,уйдёт ли проблема с ремонтом.

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3822
  • Лайков: 129
  • Репутация: +221/-47
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3822
  • Лайков: 129
  • Репутация: +221/-47
Акпп упала в аварийный режим, стар показал датчик оборотов, а значит плата под замену (2 года назад менял уже)
к сожалению, но это расходник у коробок 6-й серии, согласен, хоть и дорогой :de:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн sledge hammer

С Мерседеса пересаживаться только на Мерседес.

да если честно, новые мерседесы совсем по другому едут
недавно сел в 257й цлс после 218го и сказать что я расстроился это ничего не сказать

к сожалению, но это расходник у коробок 6-й серии, согласен, хоть и дорогой

платы феби наше все (внутри оригинал со спиленным номером, брать надо прошлой версии а не последней, 0861 номер вроде а последняя 1161)

Оффлайн wowanez

валентин геннадьевич:flag_ru: Да! западные экономисты подсчитали---что зап. части должны работать не более 3-4 лет! иначе будет спад производства! и снижение прибылей !! а наши это тоже взяли на ус! раньше у нас гост---приемка --проверка! но это уже забыто. а жаль! СССР сейчас молодые не помнят и не знают! а тогда подшипники были лучшими у нас в мире! Я думаю мы попали в запад а там попА! :rus_alkan: я НЕ прав? поэтому машины МЕРС после 2000 года не соответствуют немецкому качеству с 95 по 2000 год  :bad: :bad: :bad:

Оффлайн sledge hammer

- Акпп упала в аварийный режим, стар показал датчик оборотов, а значит плата под замену (2 года назад менял уже)
- Закисли задние суппорты
- Подрулевой переключатель живёт своей жизнью (путает поворотники правый с левым)
- Родные катализаторы уже забиты давно
- Обогрев заднего стекла не работает лет 5 как

- суппорты купить на японской разборке (у меня кстати 290е есть от 210го)
- подрулевой купить там же
- катализатор тоже можно там найти, удивитесь как машина поедет
- обогрев к электрикам

плату как я написал феби посмотреть

Оффлайн Gribnick

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 31
    На форуме с: 08.04.2011
    • w202 c230k `99

    • Игорь

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • www.az-service.ru
плату как я написал феби посмотреть

По АКПП принял решение - замена АКПП на японскую почти без пробега (одноклубник разборкой занимается, у него и двери брал)

Поршни суппортов меняй на нержу и забудь навсегда.

Нашёл этих ребят по твоей ссылке. Кроме них никто не делает похоже, отправлю наверное им почтой, пусть отремкомплектят на нержу и обратно отошлют.

Катализаторы скорее всего просто вырежу, пламегаситель поставлю.

Подрулевой придётся разбирать самому, там и руль снимать надо, не знаю пока как с ним поступить.


Оффлайн Radist

На нашем форуме полно тем как и что делать, Поиск рулит.
Я за пол дня вместе с прокачкой передние суппорта перебрал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Kira

там и руль снимать надо
Руль снять минуту. Только не суй в центральный болт имбусовый ключ, не поскупись на нормальную головку.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в