Автор Тема: абс, аср не работают.  (Прочитано 3916 раз)

Реклама

Оффлайн Плотник

тема осасывались 100500 раз, понимаю, но полфорума перелопатил, всё разрозненно и по крупицам, как всегда флуд в основном.
подскажите ребята, ибо не хватает опыта и знаний по данному вопросу, а ещё диагностика 300+ км))
и так:
купил машину, вся гирлянда горит слева на приборке. кнопка аср офф иногда работала, иногда стабилизация не выключалась, т.е. кнопка не работала, треугольник отключения не загорался! сама стабилизация работала, при пробуксовке треугольник моргал, мотор душила электроника. но все это прошло!
почситав форум разобрал лягушку, так и есть, пластина подвижного контакта отломлена! т.к. покупать и ждать - долго, то поступил по иному, повешал контакты аср на реле с управлением от второй пары контактов! в общем там всё хорошо и функционал сохронен.
но воз и ныне там, ни чего не работает, при включении зажигания лампы загорают и горят не выключаясь.
был в городе, сделал диагностику

ошибки:
С1025-003   сохраненный    нарушена связь по can  с блоком n47-7 (блок управления абс) если рекламация клиента отсутствует неисправность может быть удалена

С1204-003   сохраненный    A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) обрыв     

С1401         сохраненный/актуальный A7/3n1 (блок магистральных и откачивающих насосов)

C1200         сохраненный     выключатель стопсигналов (не четко сфотографировал)

C1022        сохраненный     нарушена связь по can с блоком управления (далее не четко сфотографировал) какой то блок управления


ну и датчик дождя - к теме не относиться.
эти ошибки остались после того, как были потерты все, какие возможно, штук 30-40




сегодня: разобрал подкапотный блок абс, предварительно скинув клемму минусовую, крышку снял - там всё просто, ни каких схем, только дорожки до соленоидов и сами соленоиды и всё, снял моторчик, подал питание, крутит уверенно,  стал собирать обратно, обратил внимание , внутри, где штырьки торчат, которые эксцентрик мотора шевелит, на них надета кустарная проволочка дугой, когда давишь один штырь, второй этой проволочкой вытягивается и наоборот.


в общем собрал , одел клемму, завел - ооо!!!! всё потухло, кнопка аср работает, выехал с гаража задом, попробовал проехал, абс работает, аср работает, моргает при пробуксовке, кнопка зажигает треугольник!!!
но рано радовался, через 200м всё загорелось опять.
но теперь при старте они тухнут и через 1-2 сек загораются опять, а раньше горели и не тухли даже при старте двигателя!



ребятки, подскажите куда двигаться длальше?
 
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 08:48:38 от Kira »
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira

Ещё раз ошибки глянуть.

Оффлайн Плотник

Ещё раз ошибки глянуть.
300 км до ближайшей диагностики....
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira

Ну тогда менять насосный блок, выключатель и датчик мембраны. Что-то из этого поможет, может быть.

Простор для гаданий.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн wowanez

Плотник:flag_ru: как вариант---- у меня так было! где стоит вакуумник тормозов  там чуть в низ стоит блок --- с фишками. и там на абс и на лампы приборки (аср) внутри стоит полевик на 35 ампер! там был не про-пай! как то ток! проверь соединения на фишках! у меня было как у тебя! :gogi:

Оффлайн skyloord

Попробуйте завести авто нажав на педаль тормоза  и не отпускаете после как завели , лампочки потухнут?

Оффлайн Плотник

Попробуйте завести авто нажав на педаль тормоза  и не отпускаете после как завели , лампочки потухнут?
Тухнут и загораются через 1.5 -2 сек
WDB2020201A749612

Оффлайн skyloord

Попробуйте завести авто нажав на педаль тормоза  и не отпускаете после как завели , лампочки потухнут?
Тухнут и загораются через 1.5 -2 сек
  АБС не прошел внутреннюю проверку. Без диагностики очень трудно выявить причину.

Оффлайн Плотник

Что то мне интуиция подсказывает что дело в двигателе абс или в подвижных поршнях которые в сопряжении с ним...
WDB2020201A749612

Оффлайн skyloord

Что то мне интуиция подсказывает что дело в двигателе абс или в подвижных поршнях которые в сопряжении с ним...
система аср какая ? На блоке АБС написанно bosch или ate?

Оффлайн Плотник

Бош.
Разобрал мотор - щетки кончились, видимо прошлый раз его (мотор) потрес, вот он и крутился
Купил щетки, с работы приеду заменю
WDB2020201A749612

Оффлайн Плотник

Ну вообще так
Поменял щётки, почистил ламели, крутит, поставил на авто, все работает, как бы, лампы не горят, проехал туда сюда, а с работает, ок, при заносе лампы абс загорают и все отказывает. В итоге все опять отказало, снял мотор, попробовал от акб, что то вяяяленько так крутит, разобрал, якорь горячий, щётки прилипли к пластмассовому щеткодержателю.
Визуально якорь в идеале, видимо замкнул где то внутри, короче надо Эл.двигатель с абс блока
WDB2020201A749612

Оффлайн Radist

Ну вообще так
Поменял щётки, почистил ламели, крутит, поставил на авто, все работает, как бы, лампы не горят, проехал туда сюда, а с работает, ок, при заносе лампы абс загорают и все отказывает. В итоге все опять отказало, снял мотор, попробовал от акб, что то вяяяленько так крутит, разобрал, якорь горячий, щётки прилипли к пластмассовому щеткодержателю.
Визуально якорь в идеале, видимо замкнул где то внутри, короче надо Эл.двигатель с абс блока
На коллекторе якоря не должно быть выработки и между контактами нужно металическую пыть вымывать и удалять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Плотник

Выработка есть, я ламели почистил. Контакты на якоре ламели называются
WDB2020201A749612

Оффлайн Radist

Выработка есть, я ламели почистил. Контакты на якоре ламели называются
Ламели это пластины, больше к мебели относятся, чаще называют коллектором.
Между пластинами нужно очень хорошо вычищать иначе там будет КЗ и щетки будут сильно искрить и греться, в итоге будут плавится.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в