Автор Тема: Проблемы с ДЗ  (Прочитано 242 раз)

Реклама

Оффлайн . ovcharkotre

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Псков
  • На форуме с: 21.02.2019
    • W202 C200 96г. WDB2020201A407530

    • Денчик

  • Сообщений: 3
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Возможно кто-то сталкивался. Дроссель VDO система PMS дорест 96г двигатель m111.941 2.0.
Началось с того что пару раз в год пропадал внезапно ХХ, но через минут 5 восстанавливался. Начал разбиратся проверил контакную фишку ДЗ все чистенько, осмотрел проводку двигателя вся целая, в проводке ДЗ есть трещины изоляции. Собрал все обратно и теперь нет прогревочных, если на только заведенном двигателе нажать газ глохнет. При движении  если резко нажать на газ провал, ХХ от 1200 до 1700 примерно становятся, если заглушить запустить все норм.
вот такие ошибки показывает диагностика:
13   Potentiometer throttle valve, value too high
14   Potentiometer throttle valve, value too low
17   Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect
21   Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
55   Fuel pump relay open circuit or short to positive
59   Fuel purge switch-valve open circuit or short to positive
15   Potentiometer throttle valve, Loose contact
18   potentiometer throttle valve drive value, Loose contact
взял дроссель другой все тоже самое.
Вот думаю начать с замены проводки в дросселе...

ЗЫ самое главное что фишка до конца как-будто не вставляется и пластиковый фиксатор не застегнуть, я его доже сломал. Но если снять уплотнительное кольцо, вставляется до конца. Когда чистил вентиляцию картерных газов все норм было. И еще заслонка щелкает при включенном зажигании и при этих щелчках прерывается ее гул
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2019, 11:07:12 от . ovcharkotre »

Оффлайн SlaVenTus

Была такая шляпа. Помогла чистка разъема ДЗ под вп коллектором. Вычистил гомно очистителем контактов и зубной щеткой, плотно вставил и вуаля..

Оффлайн Воха26рус

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: г.Пятигорск
  • На форуме с: 14.03.2016
    • Mercedes-Benz W202 с180 1994 Elegance

    • Владимир

  • Сообщений: 58
  • Лайков: 1
  • Репутация: +5/-0
  • WDB2020181A067272
Возможно кто-то сталкивался.....
сейчас воюю с дз! Поменял проводку в ней но проблема не ушла! Выяснилось что по бороде пошли дорожки на плате...На выходных дальше буду ее разбирать и восстанавливать

Оффлайн Martin Eden

Возможно кто-то сталкивался.....
сейчас воюю с дз! Поменял проводку в ней но проблема не ушла! Выяснилось что по бороде пошли дорожки на плате...На выходных дальше буду ее разбирать и восстанавливать
Дорожки потенциометра не восстановить. В этом случае поможет только замена дз
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн DVA

13   Potentiometer throttle valve, value too high
14   Potentiometer throttle valve, value too low
17   Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect
21   Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Можно смело менять дроссель ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в