Автор Тема: Плохо заводится  (Прочитано 2378 раз)

Реклама

Оффлайн Serega6792

Здравствуйте, проблема такая. W202 1999г. Дизель
С утра когда температура на улице ниже +4 заводится со второго раза, если + 5 и теплее с пол оборота! В течении дня без проблем, только утром беда.
Поменял датчик всасываемого воздуха показывало ошибку, больше ошибок нет.

Оффлайн Pavel0861

Serega6792, а ВИН у машины есть? И Правила почитать бы надо: ПРАВИЛА по созданию тем в разделе Дизельные двигатели
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Serega6792


Оффлайн Radist

Serega6792, а ВИН у машины есть? И Правила почитать бы надо: ПРАВИЛА по созданию тем в разделе Дизельные двигатели

WDB2021941F913556

Это все должно быть в профиле
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

1. Воздух?
2. Свечи?

Онлайн Злой

свечи скорее всего

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 797
  • Лайков: 15
  • Репутация: +9/-1
Резиновые уплотнительные колечки на топливных трубках , как ?

Оффлайн SaNeK

Я бы посмотрел давление топлива в момент запуска должно быть порядка 120 бар,если его меньше,проверил форсы на слив.Ну а дальше по накатанной,чудес не бывает

Онлайн Злой

совет хороший.НО! при плюсовых температурах заводится нормально а при минусовых не заводится. и чё при минусах резко упало давление? и ваще нужно всегда начинать с простого. самое простое и очевидное это мёртвые свечи. проверить их 5 мин. скинул питание и напрямую с акума куском провода подал+ на свечу. если искрит значит рабочая. а проверять давление это прибор нужен. не у всех он есть

Оффлайн Pavel0861

Без компьютера ремонтировать CDI можно, но очень дорого.
Самое простое, что можно сделать - снять обратку и крутить стартером. Если из какой-либо форсунки будет заметно подтекать, заменить ее. Пока мотор не завелся, соляра практически не должна течь в обратку. Ну, и свечи прозвонить тоже не сложно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Serega6792

совет хороший.НО! при плюсовых температурах заводится нормально а при минусовых не заводится. и чё при минусах резко упало давление? и ваще нужно всегда начинать с простого. самое простое и очевидное это мёртвые свечи. проверить их 5 мин. скинул питание и напрямую с акума куском провода подал+ на свечу. если искрит значит рабочая. а проверять давление это прибор нужен. не у всех он есть
Свечи проверял искрят все

Оффлайн Serega6792

Резиновые уплотнительные колечки на топливных трубках , как ?
А почему когда на улице плюс заводится легко, даже ночь постояв

Оффлайн Kira

Проверки от простого к сложному.
1. Наличие солярки (воздух в системе).
2. Свечи.
3. Обратка форсунок.
4. Диагностика. Особое внимание сохранённым ошибкам.

Масло свежее?

Оффлайн Serega6792

Проверки от простого к сложному.
1. Наличие солярки (воздух в системе).
2. Свечи.
3. Обратка форсунок.
4. Диагностика. Особое внимание сохранённым ошибкам.

Масло свежее?
Да 1300 назад менял

Оффлайн Serega6792

Проверки от простого к сложному.
1. Наличие солярки (воздух в системе).
2. Свечи.
3. Обратка форсунок.
4. Диагностика. Особое внимание сохранённым ошибкам.

Масло свежее?
Также при диагностике показало ошибку что не работает одна свеча, но она скинулась и не появлялась

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в