Автор Тема: Механизм Стояночный тормоз  (Прочитано 477 раз)

Реклама

Оффлайн Gennadii223

Здраствуйте, подскажите такой вопрос если поставтить только на одно колесо  одной стороны
стояночный тормоз так как имеется один новый комплект замков стояночного тормоза, сработает ли стояночный тормоз, или обязательно с двух сторон троса должны стоят и механизмы.?

Оффлайн TipsiDanil

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 28
    На форуме с: 21.06.2017
    • Mercedes Benz C230 W202 2.3 Kompressor Sport

    • Александр

  • Сообщений: 7
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Нет, потому что механизм под задним сидением который так скажем является соединением и натяжкой тросов , центрального и задних левого и правго , рассчитан на то что при затяжке ручника он будет тянуть равно 2 троса, а у вас в одном колесе все установлено а в лругом пусто, там нет ничего за счет чего натянуть трос и он с легкостью вытянется а механизм натяжки под задним сидением встанет в перекос и не даст затянуть даже 1 трос .

Оффлайн Gennadii223

Хорошо, спасибо большое :ay:

Онлайн Radist

Комплект колодок стоит около 1000 рублей с замками и не надо ни чего придумывать.
Если конечно щитки живые.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Комплект колодок - это еще не всё, что нужно для работы ручника.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн Radist

Комплект колодок - это еще не всё, что нужно для работы ручника.
Я понимаю ;), поэтому про щитки написал. Если только тросса мертвые :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Сгнившие щитки не позволяют закрепить колодки, это да. Тросы выходят из строя довольно редко, но это возможно. Но есть еще одна деталь, из-за которой  ручник не будет работать, и она не входит в ремкомплект ручника.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн Radist

Сгнившие щитки не позволяют закрепить колодки, это да. Тросы выходят из строя довольно редко, но это возможно. Но есть еще одна деталь, из-за которой  ручник не будет работать, и она не входит в ремкомплект ручника.
Интрига. Сейчас что-то не соображу о чем речь :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Да какая интрига. Серьга, к которой цепляется трос, она же раздвигает колодки. Из-за того, что эта деталь ржавеет и теряет подвижность, в 90% случаев и перестает работать ручник.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн Radist

Да какая интрига. Серьга, к которой цепляется трос, она же раздвигает колодки. Из-за того, что эта деталь ржавеет и теряет подвижность, в 90% случаев и перестает работать ручник.
Дааа, про нее забыл.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Gennadii223

Здраствуйте, мне чтобы реанимировать стояночный тормоз понадобилось 30000тг, A201420037,A1244230050,A2014200589,A1084270074,и тут еще приплюсовать троса левый правый, и колодки спружинками,  :hihi:

Оффлайн Лукас

Серьга/коромысло?!
Ну его трудно ушатать, а вот снять/выбив круглую коксу и потом шлифануть - легко

Оффлайн Kira

Бывает, оно ржавеет-загаживается до полной неподвижности.

Оффлайн Pavel0861

Новый, в заводском покрытии, лет пять выдерживает. Если разработать и смазать закисший, год - два проработает. По крайней мере, в питерском климате так.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Злой

питерский климат и правда не подарок. был два раза летом не пондравилось. а у меня ручник до сих пор живой. ни разу туда не лазил. уж 22 года как. видать это из за краснодарского климата

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в