Автор Тема: Ремонт компрессора Центрального замка (ЦЗ) с фото  (Прочитано 2479 раз)

Реклама

Онлайн DVA

Еще одну темку потерянную нашел.
 Машина открылась, но закрываться с сигналки категорически отказывалась. Звука насоса ЦЗ не было слышно. Проверил предохранитель на него, он оказался сгоревшим, заменил- тоже сгорел.Вывод сделал неутешительный, либо короткое замыкание в проводке, либо компрессору пришел конец.
И так начинаем смотреть: для этого снимаем обшивку с правой стороны багажника

и видим сам компрессор с кучей проводов и шлангов



На первый взгляд все красиво и прекрасно, но вскрыв коробочку .....оттуда посыпались остатки щеток и кучка щеточной пыли.
Осмотрев саму плату(фото будет чуть позже), видимых изменений не увидел.Поехал по магазинам искать новый компрессор.Обьездив полгорода , нигде в наличии не нашел, уж очень старая модель и ставилась очень непродолжительное время. Но пользу из всей поездки все-таки извлек, оказывается блоки то разные, а моторчики в них говорят что одинаковы. Далее поехал на разборки, ситуция оказалась та же...то есть таких компрессоров нет, но зато есть куча других. Решил рискнуть и купил более-менее похожий блок.Вот фото моего блока и номерок на нем хорошо видно

А вот блок- донор, номерок его А 000 800 11 48

Смотрите разницу с обратной стороны, мой с двумя сосками, донор с одним



Приступаем к разборке обоих блоков, показываю разборку своего, так как в этом деле они идентичны




После разборки сравниваем агрегаты, справа мой, слева-донор

Видим что сами механизмы закачки разные, а моторчики вроде одинаковы( уже немного радостнее становится :D)
Далее отсоединяем насос от моторчика открутив три болтика сверху и наблюдаем ту же систему, что и в насосе ГУРа, то есть барабан и лепестки, только разница в том, что в ГУРе все это железное, а тут помоему из графита, так как руки еле потом отмыл. Помечаем маркером лепестки, чтобы потом поставить на те же места



Далее поддеваем снизу весь насос и снимаем его с вала моторчика, осторожно!, не потеряйте маленькие уплотнительные колечки. Теперь доступ к креплению моторчика открыт

отворачиваем опять два болтика и моторчик освобождается, выглядит он вот так

Теперь все это дело выпаиваем из платы, можно было и раньше, но я почему-то сначала все разобрал :al:
Меняем моторчики местами и собираем все в обратном порядке.

Теперь немного о моей ошибке:цвет проводов на моторчиках оказался разным, и я что-то затупил и по аналогии впаял где светлее-туда посветлее, где темнее- темнее....и это оказалось ошибкой. Все конечно заработало с первого раза, но прикол был в том , что когда я снимаю машину с сигнализации, то машина наоборот закрывает все двери, а когда двери открылись(шпеньки поднялись), то срабатывает сигналка при старте движка. Пришлась проделать процедуру пайки еще раз. Теперь все в норме и работает как надо!!!
Не знаю насколько хватит Б/у моторчика, но теперь есть образец и по нему можно подобрать абсолютно новый.

Кстати , отметил действительно важную роль компрессора ЦЗ не только в отпирании и запирании машины, но   когда он умирает : не работают замки дверей (ну это и понятно, на то он и ЦЗ), не работает рециркуляция воздуха, воздух с центрального дефлектора не идет, дует только по бокам....короче вся система   вентиляции  со всеми её вакуумными приводами - не работает.

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

А моторчик разбирать не пробовал? Может, всё заменой щёток обошлось бы?

Оффлайн Radist

А моторчик разбирать не пробовал? Может, всё заменой щёток обошлось бы?
Я побывал разбирать моторчик доп помпы, но не собрал обратно :hihi:, т.к. коллектор сильно изношен был.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

А моторчик разбирать не пробовал? Может, всё заменой щёток обошлось бы?

Там нечего было заменять

Онлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 57
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 1821
  • Лайков: 110
  • Репутация: +97/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Видим что сами механизмы закачки разные, а моторчики вроде одинаковы


вот про это и спрашивал здесь - Re: Вопрос по компрессору  центрального замка
Старый...но ценный!

Онлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 57
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 1821
  • Лайков: 110
  • Репутация: +97/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Не знаю насколько хватит Б/у моторчика, но теперь есть образец и по нему можно подобрать абсолютно новый.
https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/zapchasti_i_aksessuary/motorchik_dlya_kompressor_tsentralnogo_zamka_w210_1034446589
Старый...но ценный!

Онлайн DVA

JekaVlasov, Женя! если присмотришься, то фотки датированы 12-м годом, с тех пор это все работает . То есть уже 7 лет отработало и думаю еще будет работать, так как в машине заменены вакуумные приводы всех дверей, заслонки рециркуляции и устранены все течи вакуума.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в