Автор Тема: Непонятное поведение w208 2.3 компрессор  (Прочитано 527 раз)

Реклама

Оффлайн Харлеев Павел

Здравствуйте я новичок на форуме и после долгих лет ВАГа это мой первый мерседес. W208 clk 2.3 . Сильно не ругайте)
Если кратко беспокоит непонятное поведение. Когда заводишь авто не важно на холодную или горячую старт всегда уверенный и хорошая тяга. Спустя минут 10 начинают отключиться все бортовые системы как будет сел аккумулятор и на газ не реагирует и сразу глохнет. Но когда откроешь и закроешь авто заново запускает двигатель и как будто ничего не было и так же едешь 10 минут и все опять глохнет.подскажите пожалуйста куда обратить внимание. У меня в городе нормальных диагностика нет. Но есть опыт борьбы с электрикой ВАГа. Просто уже не знаю куда копать.
С уважением!
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2019, 20:21:38 от Pavel0861 »

Оффлайн Pavel0861

А напряжение бортсети при этом какое?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Харлеев Павел

А напряжение бортсети при этом какое?
Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы показывает 12-13
Заряд идет

Оффлайн Kira

Проверь надёжность контакта между толстым и тонкими проводами на плюсовой клемме аккума.

Оффлайн DVA

Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы
Так делать нельзя! Да и заряд должен быть в районе 14 вольт( без снятия клемм!)

Оффлайн mvd999

Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы
Так делать нельзя! Да и заряд должен быть в районе 14 вольт( без снятия клемм!)
Полностью солидарен.
Очень нежелательно снимать клеммы на работающем ДВС.
Гена должен выдавать 14.0-14.1 вольт всегда!
Вольтаж аккумулятора надо проверить утром после простоя, насколько сильно или не сильно упадёт напряжение за ночь.

Оффлайн Харлеев Павел

Проверил я все после ночного простоя. Утечки нигде нет. На улице минус 5 завелась на отлично и бортовые все в норме. Но мин через 10-15 опять так же не до заряд. Лампочка аккумулятор при включении зажигании горит а в момент когда все троити тормозит лампочка не показывает. Вопрос может где то силовой провод коротит?

Оффлайн mvd999

Проверил я все после ночного простоя. Утечки нигде нет. На улице минус 5 завелась на отлично и бортовые все в норме. Но мин через 10-15 опять так же не до заряд. Лампочка аккумулятор при включении зажигании горит а в момент когда все троити тормозит лампочка не показывает. Вопрос может где то силовой провод коротит?
АБС не загорается при этом?
Проводку, гену проверьте.

Оффлайн Pavel0861

Харлеев Павел, какое напряжение на борту в момент сбоя? Не до, не после, не утром и не вечером?




На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Харлеев Павел

Лампы абс не горит во время сбоев. Так напряжение я проверю на разных этапах. А вот именно провода на генератор каким образом проверить (сделать ревизию)
И я так понимаю это может быть регулятор напряжения на генераторе??Или при неисправном регуляторе загорелась бы лампа акб?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в