Автор Тема: Непонятное поведение w208 2.3 компрессор  (Прочитано 527 раз)

Реклама

Оффлайн Харлеев Павел

Здравствуйте я новичок на форуме и после долгих лет ВАГа это мой первый мерседес. W208 clk 2.3 . Сильно не ругайте)
Если кратко беспокоит непонятное поведение. Когда заводишь авто не важно на холодную или горячую старт всегда уверенный и хорошая тяга. Спустя минут 10 начинают отключиться все бортовые системы как будет сел аккумулятор и на газ не реагирует и сразу глохнет. Но когда откроешь и закроешь авто заново запускает двигатель и как будто ничего не было и так же едешь 10 минут и все опять глохнет.подскажите пожалуйста куда обратить внимание. У меня в городе нормальных диагностика нет. Но есть опыт борьбы с электрикой ВАГа. Просто уже не знаю куда копать.
С уважением!
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2019, 20:21:38 от Pavel0861 »

Оффлайн Pavel0861

А напряжение бортсети при этом какое?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Харлеев Павел

А напряжение бортсети при этом какое?
Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы показывает 12-13
Заряд идет

Оффлайн Kira

Проверь надёжность контакта между толстым и тонкими проводами на плюсовой клемме аккума.

Оффлайн DVA

Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы
Так делать нельзя! Да и заряд должен быть в районе 14 вольт( без снятия клемм!)

Оффлайн mvd999

Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы
Так делать нельзя! Да и заряд должен быть в районе 14 вольт( без снятия клемм!)
Полностью солидарен.
Очень нежелательно снимать клеммы на работающем ДВС.
Гена должен выдавать 14.0-14.1 вольт всегда!
Вольтаж аккумулятора надо проверить утром после простоя, насколько сильно или не сильно упадёт напряжение за ночь.

Оффлайн Харлеев Павел