Автор Тема: Дополнительная помпа, как работает  (Прочитано 656 раз)

Реклама

Оффлайн EVGENY933

Всем привет. Настали зимние вопросы)))  смысл работы впринцепи понятен, с кнопки rest. Не раз пользовался в том году, пока машину не перевел на газ, а с газом у нас дешевле и пофиг на расход, поэтому даже не глушу, чтобы печка работала)) 
Мне интересен другой вопрос, эта помпа работает только от кнопки?  Или она вместе с печкой тоже пашет для лучшей циркуляции? 
WDB2020281F068067

Онлайн DVA

Работает вместе с печкой

Оффлайн Radist

Я по моему уже делал вам замечание по поводу создания одноименных тем, читаем правила форума. В следующий раз будет минус в карму.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн EVGENY933

Я по моему уже делал вам замечание по поводу создания одноименных тем, читаем правила форума. В следующий раз будет минус в карму.
Такую тему я не создавал еще
WDB2020281F068067

Оффлайн Radist

Я по моему уже делал вам замечание по поводу создания одноименных тем, читаем правила форума. В следующий раз будет минус в карму.
Такую тему я не создавал еще
Ещё раз пишу Читайте правила форума.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Игорь

У этого моторчика в старых машинах 2 основных режима (это по схеме можно увидеть, если управляется печкой, то два режима, если самцом - то их уже 3 режима)
1  режим - использование остаточного тепла двига
2 режим - в режиме хх когда не хватает тепла салону, кулер на полную мощность  - этот насос быстрее прогоняет ОЖ через печку - как результат теплее в салоне
3 режим появляется когда моторчик подключен к самцу (W203) - после того как заглушишь горячий двиг, насос в течении некоторого времени гоняет жидкость через блок, охлаждая его,  не давая жидкости закипеть. Может быть этот режим есть и у W202 -не знаю, не экспериментировал

Оффлайн Mr.Venik

У этого моторчика в старых машинах 2 основных режима (это по схеме можно увидеть, если управляется печкой, то два режима, если самцом - то их уже 3 режима)
1  режим - использование остаточного тепла двига
2 режим - в режиме хх когда не хватает тепла салону, кулер на полную мощность  - этот насос быстрее прогоняет ОЖ через печку - как результат теплее в салоне
3 режим появляется когда моторчик подключен к самцу (W203) - после того как заглушишь горячий двиг, насос в течении некоторого времени гоняет жидкость через блок, охлаждая его,  не давая жидкости закипеть. Может быть этот режим есть и у W202 -не знаю, не экспериментировал
у меня 95 год без кнопки рест. По моему у меня он тупо работает всегда при вкл печке.
WDB2100041A025532

Оффлайн Лукас


у меня 95 год без кнопки рест. По моему у меня он тупо работает всегда при вкл печке.
[/quote]
Думаю, что ещё крутили должны-быть перещелкнуты в красной зоне

Оффлайн Mr.Venik

Думаю, что ещё крутили должны-быть перещелкнуты в красной зоне
Я это и имел ввиду под "вкл печкой"  :D
WDB2100041A025532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в