Автор Тема: Печка 1/2/4 в чем проблема?  (Прочитано 516 раз)

Реклама

Оффлайн H3DG1

:ujas: товарищи всем доброго времени суток !!! Нахожусь на работе , потому весь форум перелопатить времени не было , и если подобная тема есть (я не нашел ) то дайте ссылку , а ежели нет выручайте  :de: .
Предисловие : у меня w202 m111 2.2 1993 elegance , ситуация возникла такая - при включение печки в положение скорости обдува 0.5/1/2 работает 3/4/5 не работает ( не разгоняется ) на 5 же сильный обдув должен быть?  А его нет :с . "Экспертное мнение" печкоремонтников как одного свелось к замене блока управления отопителем и кондиционированием ( крутилки 4 кнопки по середине (2028300685) ) поменял , (еле нашел , в алмате их всего на данный момент 3шт было , вообщем новый не заработал (работал токтна 3ей скорости) приехал поменял на следуйщий , установил его кручу крутилки - 1/2/3 есть 4/5 нет но появляется скрип/писк как будто бы признаки жизни  подаёт , может быть моторчик почистить? Или реостат менять ? Хочу уже исправить это . Так вот к сути вопроса - из-за чего может , печка не переключать скорости помимо блока управления на панели который ? Или только он и ответственен ? И если да - значит искать дальше новые блоки ? Или все же стоит убедиться в исправности моторчика и/или "ежика"


Ну и кратко - печка работает на 1/2 скорости дальше разгона нет чем лечить?

Онлайн DVA

Вполне возможно регулятор оборотов "ежик"  не работает. Надо приходящую на него напругу измерить, должно быть от 1 до 6 вольт быть при разных положениях крутилки. Ну и сам моторчик напрямую попробовать запустить
Если есть желание, то можешь подьехать и  вместе подумаем над этой проблемой. Если что- пиши в личку

Оффлайн Omar-775

Доброго здравица всем форумчанам :bd:

Товарищи, прежде чем вознласить свой крик о помощи, прошу вашего понимания за то, что ввиду неотложенности решения проблемы не стал копаться в предыдущих темах, где может быть есть ответ или дельный совет на мой следущий вопрос: С чем может быть неотлаженная работа печки, которая греет только половину салона машины (только сторону пассажира)?? Такая ситуация имеет место при том, что клапана чистые, поток воздуха отличный, и радиатор печки не забит. Фильтр новый, клапаны чистил, радиатор промывал.
С теплой стороны пассажира тепло идет со всех дыр одинаковой температуры. А с холодной стороны водителя поток воздуха со всех дыр есть и он одинаковый (НО ПИСЕЦ ХОЛОДНЫЙ).
ПОМОЩЬ НУЖНА ПОЗАРЕЗ. ПОЖАЛУЙСТА ХЕЭЛП НАРОД.

Онлайн DVA

Omar-775, чистые клапана - это не значить рабочие! Для начала надо проверить напряжение приходящее на клапана, если оно одинаково низкое  для обоих сторон, то скорее клапан завис в положении "холодно"

Оффлайн Omar-775

Штекер с клапанов снят. А значит они открыты. Плюс прилично долбил по клапанам до и после чистки.

Онлайн DVA

Штекер с клапанов снят. А значит они открыты. Плюс прилично долбил по клапанам до и после чистки.
это ни о чем не говорит. Клапан может зависнуть и долбёжка не поможет.
И не надо в куче тем одно и то же писать. От этого вам больше не напишут!

Оффлайн Omar-775

Как они могут зависнуть если тока не идет к ним? Я наверное сотни комментов в разных форумах прочел и десятки видосов пересмотрел и везде утверждают, что без тока клапаны полностью открыты. Можно было бы утверждать, что их заклинило, если б они не были прочищены.
А насчет одного и тоже запроса в других темах...там название темы совпадает с моей проблемой, поэтому и там написал.
Хотя, я вижу по темам последние ответы поступали довольно давно и получается ярой переписки в форуме нет, следовательно с толку я никого не сбиваю.
А Вам большой респект за то, что копаетесь в нескольких темах одновременно и полагаю спешите помочь людям.

Оффлайн mvd999

Как они могут зависнуть если тока не идет к ним? Я наверное сотни комментов в разных форумах прочел и десятки видосов пересмотрел и везде утверждают, что без тока клапаны полностью открыты. Можно было бы утверждать, что их заклинило, если б они не были прочищены.
А насчет одного и тоже запроса в других темах...там название темы совпадает с моей проблемой, поэтому и там написал.
Хотя, я вижу по темам последние ответы поступали довольно давно и получается ярой переписки в форуме нет, следовательно с толку я никого не сбиваю.
А Вам большой респект за то, что копаетесь в нескольких темах одновременно и полагаю спешите помочь людям.
Блин, Вы шо...
На водительскую заслонку клапан тепла не открывается.
Шо тут думать, сперва ток приходящий замерьте на каждом яйце. Если всё в порядке, замените их. Если и это не поможет, ищите воздушную пробку. Если всё хорошо... То надо будет дальше уже думать :)
Ах да, забыл... Ещё сам блок управления заменить не мешало бы. Он дешёвый и быстро меняется.

Оффлайн Omar-775

Сорри. А что за клапан тепла? Какой рычаг (если можно так выразиться) отвечает за его положение Откр/Закр.?? Если вы имели ввиду заслонку, то мне кажется дело не в этом, поскольку воздушный поток по силе отменный и он регулируется в зависимости от повышения или понижения скорости крутилками.

Оффлайн Omar-775

Кажется я понял в чем дело. Клапан тепла либо не реагирует на команду от колёсиков и получается накрылась микросхема блока управления. Либо клапан тепла заело и придется снимать всю панель.

Онлайн DVA

А что за клапан тепла?
Имеются ввиду клапана печки(яйца). Никакого другого клапана нет в этой машине
Клапан тепла либо не реагирует на команду от колёсиков и получается накрылась микросхема блока управления.
Как клапана будут реагировать , если у вас
Штекер с клапанов снят.
?
У вас видимо механически запал один клапан и антифриз не проходит. В вашем случае разобрать клапана и еще раз проверить/прочистить или просто сами клапана вытащить на зиму  и искать к весне новые.

А Вам большой респект за то, что копаетесь в нескольких темах одновременно
Для этого здесь на форуме существует кнопочка "активные темы" и там все темы, в которых появилось любое сообщение! ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в