Автор Тема: Ошибка 021 АКТУАЛЬНАЯ Нет управления дроссельной заслонки WDB2020201A380647  (Прочитано 435 раз)

Реклама

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Приветствую всех На корпусе дроссельной заслонки появился+ 1.76 вольт замерял между корпусом и всасывающим коллектором
.а на пинах занижено напряжение.появились провалы и плавания оборотов.
Сегодня буду пробовать Карлом промывать плату .есть подозрение на конденсат .ошибка 021 так и не пропала моторчик не шевелится.на 4 Пине 4.90. на 8 Пине 0.84 в
Кто чем может посоветуйте. :de:
WDB2020201A380647

Оффлайн Kira

Проводку смотреть.

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Проводка без коротышек перебранна сегодня буду снова менять на заслонке.поставлю чуть толще.может то что с флюсом понял и не промыл между пинами шьёт.
WDB2020201A380647

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 42
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1961
  • Лайков: 16
  • Репутация: +85/-7
минус есть на пятом контакте ДЗ?
На корпусе дроссельной заслонки появился+ 1.76

такого в принципе не может быть

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Перепаиваю проводку дросселя.заметил что моторчик шьёт на корпус в режиме 2м
WDB2020201A380647

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
WDB2020201A380647

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Новые провода
WDB2020201A380647

Оффлайн Radist

На нижнем фото фиолетовый и чёрный спаяны между собой, просвони их между собой на предмет КЗ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Михаил Платонов

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 34
    На форуме с: 29.10.2015
    • Пушка на фарше

    • Михаил Платонов

  • Сообщений: 31
  • Лайков: 2
  • Репутация: +1/-0
  • газ в пол w202 с230к 97г.в.
Нижнюю группу проверь внимательно ))
http://vk.com/white_mike_spb
C230K xx97 111.975 722.605
WDB2020241F656420

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Они смотрел соединены мостиком .утечки тока нет но ошибка 021 так и весит.моторчик не дрыгается.на 6 контакте 0.45 вольт.при срабатывании микрика 4.90
На 7контакте-4.8вольт на 2-3.7вольт. на 1-4контактах 2.3вольт.на моторчике 2.04вольт. :de:
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2019, 09:50:38 от Roman 85 »
WDB2020201A380647

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
WDB2020201A380647

Оффлайн Kira

6.12. Исполнительный орган регулировки холостого хода:
Сопротивление между кл.9 и кл.6: 0,8...1,4 kOм

6.13. Датчик положения дроссельной заслонки:
Фактическое значение датчика углового перемещения дроссельных заслонок 3,0 градуса, система
зажигания включена. Анализ показаний угла положения дроссельной заслонки при закрытой
дроссельной заслонке. Заданный параметр соответствует 1,5...3,5 град. Медленно открывайте
дроссельную заслонку до положения полного открытия. Показания индикатора должны возрастать без
помех. Колебания указывают на нарушение пути ползунка потенциометра положения ДЗ или
механический дефект дроссельной заслонки. Заданный параметр при открытии до предела 78...84 град.
Прибор управления, кл.6(+), 9(-), 15(S) S – Ползунок
Сопротивление между кл.9 и кл.15 на холостом ходу: 2,3...3,0 kOм,
в положении полного открытия: 1,5...2,2 kOм
 
6.14. Напряжение питания датчиков положения ДЗ и привода ХХ:
Система зажигания включена. Показания должны быть в пределах 4,7...5,3 В
Прибор управления кл.6(+) и 9(-)

6.15. Потенциометр положения привода подстройки ХХ:
Сопротивление между кл.9 и кл.8:1,2...1,6 kOм

6.16. Исполнительный сервомотор:
В качестве регулятора углового перемещения дроссельных заслонок применяется сервомотор.
Подключен к блоку управления на кл.5 и кл.14. Проверка исполнительного органа проводится при
разогретом до рабочего состояния двигателе и частоте вращения холостого хода. Если двигатель не
разогрет до рабочего состояния, то при запуске или прекращении диагностики исполнительного органа
он может выключиться. Во время выполнения теста исполнительного органа топлива не подавать.
Посредством тестера KTS 300 изменяется импульсно-модулированный сигнал на устанавливающем
органе, и поэтому число оборотов двигателя увеличивается или снижается. После вызова задающего
генератора холостого хода частота вращения может повыситься. Сначала периодически нажимать на
кнопку 1 – повышение частоты вращения, пока двигатель не начнет работать неравномерно. После
этого нажимать на кнопку 3 – снижение частоты вращения, пока число оборотов двигателя не
достигнет нижней границы устойчивой работы.

Заданный параметр:  Число оборотов должно изменяться между отключением подачи топлива и
нижней границей устойчивой работы двигателя.
Заданные параметры не достигаются:
1 – проверить сопротивление обмотки исполнительного двигателя. Заданное значение:4...10 Ом
2 – проверить переходную вилочную часть исполнительного органа регулировки холостого хода и
подводки.
3 – электрическая или механическая неисправность регулятора углового перемещения дроссельных
заслонок
4 – неисправность приборов управления. Сопротивление между кл.5 и кл.14: 4...10 Ом

6.17. Контакт кнопки холостого хода:
Сопротивление контакта холостого хода между кл.17 и корпусом на холостом ходу:0,5...1,5 kOм,
в положении полной нагрузки: бесконечность Ом

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
На сопротивление все проверил.все значения в норме.кроме контактов 14-5 на эбу между ними не звонится.вечером перепроверю.другой блок подкидывал работает отлично.а мой ушел в аварию после сброса адаптации.и больше не включился а до этого ошибок не было.делал сброс- после 1 вспышки светодиода 7секунд нажал на кнопку.на 2сек.выключил зажигание и через 10 секунд завёл.и вуаля до сих пор не работает.с весны :facepalm: а это всё было написано в книге :rtfm:
WDB2020201A380647

Оффлайн Roman 85

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 34
    На форуме с: 06.04.2019
    • W202. WDB2020201A380647

    • Roman

  • Сообщений: 64
  • Лайков: 4
  • Репутация: +0/-0
Коса перебрана на отлично.подсосов нет датчики все хорошо работают.даже реле перегрузки пропаянно.единственно что заработало это абс.то что я и там где блок все протрёс  :rep:
WDB2020201A380647

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в