Вообщем предыстория такова....пару лет назад долбанул мороз, да и не хилый !) ...по утрам до 28 градусов доходило.
Ехал как-то утречком и машина просто заглохла на перекрестке ...завел - опять глохнет, держишь педаль чуть нажатой - не глохнет. Проехал перекресток и остановился - опять заглохла
Открываю капот, лезу в дроссель и вижу весьма интересную картину ...сама заслонка покрыта тонким слоем что-то типа инея и льда. Причем вся эта суспензия настолько плотно легла, что доступа воздуха в двигатель просто не стало. Если кто в курсе, то есть специальные зазоры между круглешком заслонки и телом дросселя , которое определяет какое-то кол-во проходящего воздуха для работы заслонки на ХХ. Протер рукой насколько можно ободрал эту наледь и доехал до дома. Сразу скажу, что вентиляция картерных газов у меня чистая и в заслоке не было эмульсии и тем более масла...я знаю что такое забитая вентиляция и её симптомы.
На следующий день, чтобы не попасть опять в такую ситуацию, я просто скинул гофру воздуховода и направил её к коллектору. Типа вот так

Пару дней проездил - без проблем. К тому же смотрел по диагностике, что входящий воздух имеет положительную температуру...даже весьма положительную. Понял, что надо что-то делать. Нашел старенький отчетец
Тем у кого плавают обороты по причине образования льда в дросельной заслонке и решил сделать что-то подобное.
Итак куплена "жаровня" от ВАЗ 2101-2107 -83 рубля


Гофра тоже от той же российской классики - 300 рублей, взял длиннную для перестраховки, но хватило и половины , то есть 50 см


Потом в гофре у продавца торчала вот такая фигня - 80 рублей. Решил её использовать вместо сантехники, как у автора той темы


Ну и пыльник подбирали по диаметру с продавцами...оказался подходяший от Ауди 80 . Взял самый дешевый - 160 рублей



Ну и начинаем все это собирать. Для начала отрезаем верхнюю часть пыльника, чтобы вставить пластиковый переходник

Далее вставляем переходник....входит довольно туговато

Ну и еще купил несколько хомутиков

Ну а теперь все это с хомутиком, хотя и так плотно держится

Ну раз уже купил- поставлю.

Ну и теперь с гофрой

Ну и вся конструкция

Ставить все это будем вместо вот этой запчасти

Сначала прикрутил "жаровню"

Потом попытался вставить шланг - фиг вам, пришлость сначала снять верх воздухана, а потом и сам воздухан целиком. Обрезал лишнюю гофру и собрав сначала ту часть, которая от коллектора - вставил и воздухан. Все соединил и вот что получилось



Ну собственно результат , при температуре минус 12 на улице впускаемый воздух плюс 22 градуса. :so_happy:

Зиму езжу, а на теплое время возвращаю все на место :yes:
Это есть зимний вариант для мотора. Две зимы уже отьездил благополучно ни разу не повторялось озвученное вначале темы.