Автор Тема: забор воздуха с выпускного коллектора  (Прочитано 4286 раз)

Реклама

Оффлайн DVA

Вообщем предыстория такова....пару лет назад долбанул мороз, да и не хилый !)  ...по утрам до 28 градусов доходило.
Ехал как-то утречком и машина просто заглохла на перекрестке ...завел - опять глохнет, держишь педаль чуть нажатой - не глохнет. Проехал перекресток и остановился - опять заглохла :-(
Открываю капот, лезу в дроссель и вижу весьма интересную картину ...сама заслонка покрыта тонким слоем что-то типа инея и льда. Причем вся эта суспензия настолько плотно легла, что доступа воздуха в двигатель просто не стало. Если кто в курсе, то есть специальные зазоры между круглешком заслонки и телом дросселя , которое определяет какое-то кол-во проходящего воздуха для работы заслонки на ХХ. Протер рукой насколько можно ободрал эту наледь и доехал до дома. Сразу скажу, что вентиляция картерных газов у меня чистая и  в заслоке не было эмульсии и тем более масла...я знаю что такое  забитая вентиляция и её симптомы.
На следующий день, чтобы не попасть опять в такую ситуацию, я просто скинул гофру воздуховода и направил её к коллектору. Типа вот  так

Пару дней проездил - без проблем. К тому же смотрел по диагностике, что входящий воздух имеет положительную температуру...даже весьма положительную.  Понял, что надо что-то делать. Нашел старенький отчетец Тем у кого плавают обороты по причине образования льда в дросельной заслонке и решил сделать что-то подобное.
Итак куплена "жаровня" от ВАЗ 2101-2107 -83 рубля


Гофра  тоже от той же российской классики - 300 рублей, взял длиннную для перестраховки, но хватило и половины , то есть 50 см


Потом в гофре у продавца торчала вот такая фигня - 80 рублей. Решил её использовать вместо сантехники, как у автора той темы


Ну и пыльник подбирали по диаметру с продавцами...оказался подходяший от Ауди 80 . Взял самый дешевый - 160 рублей



Ну и начинаем все это собирать. Для начала отрезаем верхнюю часть пыльника, чтобы вставить пластиковый переходник

Далее вставляем переходник....входит довольно туговато

Ну и еще купил несколько хомутиков

Ну а теперь все это с хомутиком, хотя и так плотно держится ;)  Ну раз уже купил- поставлю.

Ну и теперь с гофрой

Ну и вся конструкция

Ставить все это будем вместо вот этой запчасти

Сначала прикрутил "жаровню"

Потом попытался вставить шланг - фиг вам, пришлость сначала снять верх воздухана, а потом и сам воздухан целиком. Обрезал лишнюю гофру и собрав сначала  ту часть, которая  от коллектора - вставил и воздухан. Все соединил и вот что получилось





Ну собственно результат , при температуре минус 12 на улице впускаемый воздух плюс 22 градуса. :so_happy:

Зиму езжу, а на теплое время возвращаю все на место :yes:
Это есть зимний вариант  для мотора. Две зимы уже отьездил благополучно ни разу не повторялось озвученное вначале темы.

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

как ты мог? ну как ты мог? это же мерседес! а ты жигулятину приколхозил. КАРАУЛ!!! Скажут некоторые любители оригинальных запчастей.

Оффлайн Pavel0861

Дима, можно еще термостат приколхозить, чтобы воздух шел в холода от коллектора, а в теплое время года как обычно. Вроде на каких-то машинах есть спецзаслонка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн DVA

Дима, можно еще термостат приколхозить, чтобы воздух шел в холода от коллектора, а в теплое время года как обычно. Вроде на каких-то машинах есть спецзаслонка.
ну это слишком сложная конструкция получится. Эта снимается и ставится за 5 - 10минут. И два раза в год можно этим пожертвовать. А так спасибо за совет. Возможно когда нибудь и решусь на это

Оффлайн Radist

Дима, можно еще термостат приколхозить, чтобы воздух шел в холода от коллектора, а в теплое время года как обычно. Вроде на каких-то машинах есть спецзаслонка.
На всех инжекторных ВАЗ 2108 и далее, на карбюраторных ВАЗ 2108 и далее подогревается антифризом нижняя площадка карбюратора, как раз то место где располагаются дроссельные заслонки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

На всех инжекторных ВАЗ 2108 и далее, на карбюраторных ВАЗ 2108 и далее подогревается антифризом нижняя площадка карбюратора, как раз то место где располагаются дроссельные заслонки.
И это грамотное решение! Такое же встречал на тойоте 96 года, где чтобы снять заслонку надо еще и антифриз пережать. :gogi: Почему здесь не додумались до этого :al:....видимо в те года у немцев морозов не было  или не думали, что их машины к нам попадут:D

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1708
  • Лайков: 133
  • Репутация: +12/-35
+100500, Я примерно тоже так делаю каждую зиму, и как мне кажется с таким устройством машин быстрей прогревается в мороз. :winkwink:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Оффлайн Pavel0861

На мерседесах подогрев заслонки тоже встречается, на А или Б-классе, например. Но я про другую заслонку писал, ту, что пускает либо теплый воздух от коллектора, либо холодный "с улицы".
Кстати, подогрев дроссельной заслонки антифризом реализовать достаточно просто. Только нужно с фрезеровщиком дружить. Антифриз взять с подогрева бачка омывателя, например.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

А нужно ли? Наверно, ВКГ почистить ещё проще :)

Оффлайн DVA

ВКГ почистить ещё проще

Сразу скажу, что вентиляция картерных газов у меня чистая и  в заслонке не было эмульсии и тем более масла
Тут видимо разница температур играет роль, так как это случалось не сразу, а после какого-то промежутка времени на ходу.
Антифриз взять с подогрева бачка омывателя, например.
Сначала к бачку надо его подвести :D А для этого вагон примочек надо докупить :rus_alkan:

Оффлайн Pavel0861

Можно и другой вариант подвода антифриза придумать, попроще.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн DVA

Можно и другой вариант подвода антифриза придумать, попроще.

Можно конечно, :yes3: но сначала
нужно с фрезеровщиком дружить.
:hihi:


Оффлайн Mr.Venik

На мерседесах подогрев заслонки тоже встречается, на А или Б-классе, например. Но я про другую заслонку писал, ту, что пускает либо теплый воздух от коллектора, либо холодный "с улицы".
Вот у ВАГ в 90-х было реализовано (на фото 1,4 бенз). В месте, куда приходит гофрированный патрубок, заслонка (управляется вакуумом)
WDB2100041A025532

Оффлайн Kira

А на М110 такую заслонку двигал маленький термостат. Но с управлением мотора по компу это стало лишним.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в