Автор Тема: генератор  (Прочитано 1122 раз)

Оффлайн wowanez

Александр (Одесса),  родной ты наш Одессит! просадки в 1-1.5 вольт на 1.5 метра длинны провода. диаметр провода от гены до стартера и до перехода на соединение под переходом под педаль. там провода диаметром  9-10мм а это говорит -- если соединение обжато и облужено (провода облужены и опаяны . и тогда на таком расстоянии сопротивление минимальное и просадки такой не будет) ( по твоим замерам говорят о том что идет просадка.) я понимаю что электрика для тех кто понимает! пройди все соединения и сделай как это делали в германии. тогда не будет---- все хорошо а не хорошо! :gogi:

Оффлайн Александр (Одесса)

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 44
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 122
  • Лайков: 14
  • Репутация: +23/-1
Александр (Одесса),  родной ты наш Одессит! просадки в 1-1.5 вольт на 1.5 метра длинны провода. диаметр провода от гены до стартера и до перехода на соединение под переходом под педаль. там провода диаметром  9-10мм а это говорит -- если соединение обжато и облужено (провода облужены и опаяны . и тогда на таком расстоянии сопротивление минимальное и просадки такой не будет) ( по твоим замерам говорят о том что идет просадка.) я понимаю что электрика для тех кто понимает! пройди все соединения и сделай как это делали в германии. тогда не будет---- все хорошо а не хорошо! :gogi:


Полностью с Вами согласен. Доберусь до гаража и просмотрю все соединения.

Мне, как и всегда со мной бывает, уже не так "горит" исправить проблему, как хочется разобраться "как это работает" :)

Я, например, ещё в самом начале изучения сложившейся ситуации, наткнулся где-то на форуме на информацию: проседало напряжение из-за блока ABS!
Мне это до сих пор не даёт покоя. Какая связь? На схеме (картинка) видно, что вывод D+ генератора распределяется, среди прочего, на блок ABS.
Попалась на глаза интересная статья о типах регулировки напряжения в генераторах, тут
На следующей картинке как раз о нашем типе регулировки напряжения. Становится понятно, что если , к примеру блок ABS "просаживает" напряжение на выводе D+, то страдает от этого вся бортовая сеть - вывод B+.

Ещё одна интересная стать тут заставила задуматься над следующим:
масса на генератор не приходит отдельным проводом, а есть "корпус" генератора. Устанавливая новый генератор я даже не подумал зачистить, видимо давно окислившиеся, места в корпусе двигателя куда устанавливается генератор! Далее корпус двигателя соединён с "массой" автомобиля, насколько я сейчас знаю, двумя проводами массы: один большого сечения от стыка двигателя и кпп (слева) и второй малого сечения от гидроусилителя. Провод большого сечения мог также сильно окислится и сам и в местах соединения, а ведь через него течёт большая часть тока от генератора на "массу". И если по этому пути растёт "паразитное падение напряжение", то и ругулятор на генераторе будет занижать напряжение бортовой сети....

Вот такие мысли в голове... Появится время, проверю... отпишусь....



Оффлайн Алексей Михайлович

Может попробовать на провод возбуждения диод поставить? Раньше так делали на зиму, напругу поднять.
WDB2020181A708403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в