Автор Тема: генератор  (Прочитано 1076 раз)

Оффлайн Kira

что интересно, все читают тему, но ни кто не старается ответить на чётко поставленные вопросы (1...4).... :al:
1. да
2. да
3. смотря на чём падает
4. управляет напряжением генератора только регулятор

Оффлайн Злой

я вот не парюсь скока там даёт мой пожилой гена. хватает для нормальной работы авто и ладушки. зимой подзаряжаю примерно раз в месяц. потому как поездки на четыре км в одну сторону и назад так же. два раза в день. дворники свет радио отопитель. короче нехватает зимой заряда. летом всё нормально

Оффлайн Kira

надеюсь, тема плавно не уйдёт в сторону осуждения судьбы ДМРВ
У тебя ещё и лямбда колом стоит. В помойку её.


Оффлайн Александр (Одесса)

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 44
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 122
  • Лайков: 14
  • Репутация: +23/-1
Kira,   Спасибо за ответы.

что интересно, все читают тему, но ни кто не старается ответить на чётко поставленные вопросы (1...4).... :al:
3. смотря на чём падает

так написал же:     падение напряжения на силовом проводе от выхода генератора В+ до распределительной колодки под педалью газа

надеюсь, тема плавно не уйдёт в сторону осуждения судьбы ДМРВ
У тебя ещё и лямбда колом стоит. В помойку её.



лямбды у мея нет ( код 828 в карте данных)


Оффлайн wowanez

Kira,   Спасибо за ответы.

что интересно, все читают тему, но ни кто не старается ответить на чётко поставленные вопросы (1...4).... :al:
3. смотря на чём падает

так написал же:     падение напряжения на силовом проводе от выхода генератора В+ до распределительной колодки под педалью газа

надеюсь, тема плавно не уйдёт в сторону осуждения судьбы ДМРВ
У тебя ещё и лямбда колом стоит. В помойку её.



лямбды у мея нет ( код 828 в карте данных)


и куда лямбда делась на 111 моторе? может у тебя эксклюзив какой? специально для Одессы?(без обид). справа на отводе вых. колектора в низу . может утебя просто он обломан или заглушка. есть еще слабое место - земляной провод . он с низу с лева стоит с коробки на кузов. :gogi:

Оффлайн Александр (Одесса)

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 44
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 122
  • Лайков: 14
  • Репутация: +23/-1
Лямбда осталась на заводе mercedes  :hihi:
Я уже писал - код 828 в карте данных, система без катализатора и т.п. Вместо лямбды - потенциометр СО, им выставляешь желаемое обогащение топливной смеси на ХХ.

Провод массы на месте. С ним вроде всё хорошо.

Оффлайн Лукас

Kira,   Спасибо за ответы.

что интересно, все читают тему, но ни кто не старается ответить на чётко поставленные вопросы (1...4).... :al:
3. смотря на чём падает

так написал же:     падение напряжения на силовом проводе от выхода генератора В+ до распределительной колодки под педалью газа



лямбды у мея нет ( код 828 в карте данных)


[/quote]
То есть на выходе с генератора падения напряжения нет?!!
Падение род педалью? Тогда ищите проблему в проводе

Оффлайн Александр (Одесса)

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 44
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 122
  • Лайков: 14
  • Репутация: +23/-1
Читайте внимательно:
   напряжение непосредственно на генераторе на клеме В+  на 0,6 В больше, чем на колодке с конденсатором под педалью газа.

Напряжение падает и на генераторе, и на распределительной колодке - это нормально....  Разница в 0,6 В на проводе.

Оффлайн Лукас

Ну у меня так-же присутствует просадка напряжения на ГЕНре непосредственно и на клеммах на левом крыле, и ещё значительнее на клеммах АКБ/с ГЕНом.
Не помню, но порядка 0.3 или 0.5 вольта. Я не парюсь.

Но чтоб на пару вольт после прогрева - хм..

Оффлайн Александр (Одесса)

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 44
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 122
  • Лайков: 14
  • Репутация: +23/-1
Сегодня покатался с осциллографом (Disco 3.2 Pro).  Результат на картинке.

С одной стороны, документ из WIS гласит, что измерения генератора на стенде производятся при 3000-х оборотов, и допустимый диапазон напряжений  13...15 В.
Значения напряжений для холостого хода не указаны.

С другой стороны, ответы формучан гласят :   не ниже 13,5 на холостых, у многих около 14 В.

Т.е. значения на моём генераторе на ХХ - 11,9 - это признак проблемы.... Но на высоких оборотах значения около 13-ти - а это норма по WIS.

На фото документы из WIS о режиме проверки и последовательности действий по устранению проблемы.
Если напряжение меньше 13 В - проверить чистоту контактов, если они в порядке - проверить диодный мост, если не помогло - генератор под замену.
Я, поспешил, поставил новый генератор. Так как ничего не изменилось, предполагаю, диодный мост в старом был исправен. Остаётся - где-то таки плохой контакт (окисление, ржавчина).
Осталось найти - где.

Оффлайн Kira

Осталось найти - где.
Думаю, проблем не возникнет. Ищи по яркому свечению. С таким-то падением напряжения.


Оффлайн wowanez

Александр (Одесса):flag_ru: когда диодный мост не в порядке (диод накрылся или плохой контакт на мосту) наблюдается увеличение яркости ламп света при газе  а также на хх на приборке еле-еле подсвечивается лампа приборки. если этого нет -проверяй провода и соединения. на практике бывало так--где то трещина на середине толстого провода и там гниют провода. :gogi:

Оффлайн Александр (Одесса)

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 44
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 122
  • Лайков: 14
  • Репутация: +23/-1
Александр (Одесса):flag_ru: когда диодный мост не в порядке (диод накрылся или плохой контакт на мосту) наблюдается увеличение яркости ламп света при газе  а также на хх на приборке еле-еле подсвечивается лампа приборки. если этого нет -проверяй провода и соединения. на практике бывало так--где то трещина на середине толстого провода и там гниют провода. :gogi:

Спасибо. Буду проверять.

Оффлайн Александр (Одесса)

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 44
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 122
  • Лайков: 14
  • Репутация: +23/-1
Сегодня, перед работой, сделал ещё одно видео. Вспомнил, что осциллограф Disco 3.2 Pro  трёхканальный!  Взял кусок провода, обжал с одного конца клему и прикрутил её на выход В+ генератора. Провод через дверь завёл в салон и сигнал с него подключил на второй канал осциллографа. На первом канале, как и в прошлом измерении - показания с прикуривателя. В итоге - наблюдал разницу напряжений на силовом проводе от генератора до распределительной колодкой под педалью газа.

https://drive.google.com/open?id=12GsY2A0jFwT_QjlQ5_aW6EJVSGiiyPVc

Что меня удивляет, так то, что на новом генераторе так проседает напряжение на ХХ (синий график). Или мне кажется?

« Последнее редактирование: 12 Октября 2019, 14:23:37 от Александр (Одесса) »

Оффлайн Kira

Подключи уже амперметр.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в